«Пирелли» презентовала 18-дюймовые шины

Перед началом второго дня тестов в Сильверстоуне компания «Пирелли» провела презентацию 18-дюймовых шин, которые будут протестированы командой «Лотус».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Льюис одобряет
    +3
    0
    +3
    Ответ Faridun_Yusufi
    Ну если с этого угла посмотреть, то дааа, вполне осмысленное нововведение;)))
    тут как бы ээээ..... низкий профиль (низкая боковина шины) - значит при поворотах будет еще быстрее и точнее отклик на движение рулем. Также меньшая площадь резины - ниже риск боковых повреждения. Большая жесткость колеса в сборе (бублики сейчас надувают совсем не огромными атмосферами) - лучше контакт с дорожным полотном. Естественно, что функции демпфирования с колеса нужно частично переносить на подвеску, которая сейчас эти дополнительные нагрузки не учитывает - так это даже лучше должно быть и ближе к реальному автомобилестроению.
    +3
    0
    +3
    Ответ Faridun_Yusufi
    Смотрится конечно эффектно, но в них еще какой нибудь смысл есть, кроме как лучшее охлаждение тормозов??
    Распил бабла на освоение.
    Распил бабла на новую подвеску под них.
    +3
    0
    +3
    На пару дюймов меньше надо, а то слишком "костляво" болид выглядит.
    +2
    0
    +2
    Смотрятся гораздо лучше, чем на Формуле Е..
    +2
    0
    +2
    Ответ H8Red
    главный декларируемый смысл перехода на такую резину - ее приближенность к реальным шинам, которые можно использовать на дорожных спорткарах. Изначально я был в ужасе от идеи перехода на этот размер в Ф1, т.к. думал, что болиды станут еще страшнее. Но должен признать, что лично мне результат нравится. Эта резина эффектнее нынешней. Имхо
    Отдельно от болида выглядит эффектнее. Но болид с такими колесами напоминает скорее телегу с тонкими деревянными колесами без резины.
    +1
    0
    +1
    А чОткий музон к таким дискам можно будет поставить? Для полноты образа, так сказать.
    +1
    0
    +1
    Дальше тонировка, подсветки днища. Всё норм.
    +1
    0
    +1
    Представляю старт, гаснут огни и....все стоят и буксуют на месте, с такими то шинами
    0
    0
    0
    Ответ MiasnikOFF
    Отдельно от болида выглядит эффектнее. Но болид с такими колесами напоминает скорее телегу с тонкими деревянными колесами без резины.
    это потому, что Лотус черного цвета, как и резина, а диски золотого, как крашенная древесина ;) Поставьте эти же колеса на Вильямс, и эффект будет совсем другим. Мне эти шины понравились
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Распил бабла на освоение. Распил бабла на новую подвеску под них.
    Ну если с этого угла посмотреть, то дааа, вполне осмысленное нововведение;)))
    0
    0
    0
    Стильно. Насколько практично - покажет время.
    0
    0
    0
    главный декларируемый смысл перехода на такую резину - ее приближенность к реальным шинам, которые можно использовать на дорожных спорткарах. Изначально я был в ужасе от идеи перехода на этот размер в Ф1, т.к. думал, что болиды станут еще страшнее. Но должен признать, что лично мне результат нравится. Эта резина эффектнее нынешней. Имхо
    0
    0
    0
    Классно смотрятся
    0
    0
    0
    Смотрится конечно эффектно, но в них еще какой нибудь смысл есть, кроме как лучшее охлаждение тормозов??
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий