Технический директор «Заубера»: «Адаптируем машину к трассе в Монреале»

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки рассказал об особенностях трассы в Канаде и работе болида C30.

«Монреаль – это первая трасса в текущем сезоне, где низкий уровень сопротивления может быть полезным, хотя все будет зависеть от состояния покрытия и работы шин, что пока не известно. В прошлом году мы видели немало интересных стратегий, поскольку износ был очень высоким. Пока непонятно, как поведут себя шины «Пирелли».

На трассе много медленных шикан и поребриков, поэтому механическое сцепление будет важным фактором. Кроме того, это трасса с жестким торможением, поэтому стабильность и охлаждение тормозной системы будет очень важно. Трасса в Монреале дает возможности для обгонов, а с KERS, DRS и новыми шинами их станет еще больше.

Мы внесем ряд изменений в машину, чтобы адаптировать ее к низкому сопротивлению, основываясь на уровне сцепления и работе шин. Надеюсь, мы проведем успешный уик-энд. В Монако у нас были взлеты и падения, мы набрали очки с Камуи, но потеряли Серхио. Я говорил с ним, он чувствует себя неплохо и надеется вернуться к работе. Надеемся увидеть его за рулем машины», – цитирует Ки пресс-служба команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий