1 мин.

Русская Рулетка #1. Аккаттоне

е

 

Послевоенная Италия - логово лодырей и бездельников. Рожденный нищетой и криминалом --фактурный герой картины Витторио (прообраз Емеля-сутенер) лениво плодит и приумножает болото вокруг себя.

- Рабов освободил еще Линкольн, а в Италии к этому только приступили… (с)

 

Знавал я такого восставшего из пепла дивана - раба Божьего Спартака, против масонской системы организации труда... лежа на печи и евши калачи ^^ 

На момент съемок кф, Франко Читти не являлся профессиональным актером, что добавило жизненности и правдивости дебютной киноленте маэстро. Местный прозябай и парень с улицы идеально вписался в днищенские декорации и атмосферу низов.

Режиссер транслирует нам притчу о жизни окраинных регионов, невольно выступая пророком: именно в тех местах, где жили беднейшие жители Рима, сегодня скапливаются тысячи иммигрантов. Имелась инфа, что Пазолини в своих работах искал ту грубую силу, готовую совершить социальную революцию -- он бесплодно искал ее в своем родном Фриули и затем в кварталах Рима.

 

Библейский сюжет ли? Все козыри Пазолини включая Баха с его упрекающе-наставляющей оплеухой легли на стол.

 

 Легкое и читаемое кино о пороках, страстях, выборе и неизменчивости натуры . А где-то он прав...

 

е
у