3 мин.

Неожиданности на пит-стопе

Мда, веселое получилось гран-при. На старте Хэмилтон так устремился атаковать Массу, что забыл о других соперниках. Напоминанием об этом ему послужило желтое заднее антикрыло "Рено". Сумбурный Алексей Попов как обычно запутался и заставил изрядно понервничать аудиторию, заявив о том, что на пятой позиции - Кубица.

То ли поляк это услышал и задумался, но в общем он свернул свою активность по обгону Росберга, мозолившего глаза ровно до появления машины безопасности.

Еще до сейфти-кара мотор Альгерсуари "чихнул" на прощание и окатил трассу маслом.

До сих пор я не услышал адекватного ответа на вопрос "А какого черта пейс-кар появился на трассе?". Все, исключая Уэббера и Барикелло ломанулись на пит-стоп. И началось....

Самоуверенные механики "Мерседеса" решили сыграть в боулинг, причем в роли кегель выступали механики "Заубера", а шаром оказалось плохо прикрученное колесо. В итоге "шар" попал в "грабли" - машину Хюлькенберга (как не сломалось заднее антикрыло - уму не постижимо).

Одновременно механики Роберта Кубицы вспомнили парк аттракционов, а именно "Сталкивающиеся автомобили". Ну, заиграло детство, а через комбинезон до него не достать. Решили унять зуд таким образом.

Кубица о душевной боли механиков не знал, как и Андриан Сутиль. Даже не подозревая о подвохе он спокойно подъезжал к своей команде, как вдруг бац! И гонка завершена.

Роберт оправился от душевного удара, но получил коварный удар в пах - "стоп-энд-гоу" усилиями стюардов воскрес из небытия. Жалко поляка.

Хэмилтон через несколько кругов вспомнил велосипед из детства и решил поездить не держась руками за руль (ранее это пытался делать Льюцци, обнаружив дырку-воздуховод в машине). Затем британец, видимо осмелел настолько, что отсоединил руль от машины вообще. Правда, перед этим отказала коробка передач. Не очень и важно.

Барикелло вспомнил "паровозик имени Трулли" и практически остановил пелотон. Как результат - лишь шесть гонщиков финишировали в одном круге с победившим Уэббером.

Кстати о "Ред Булл" и стюардах. Начиная с Валенсии уже давно от них не было адекватных и быстрых решений. Были либо скоропалительные выводы, либо абсолютно верные бюрократические заявления от Капитана Очевидность. Сегодня мишенью судей стал товарищ Феттель, которые увидели в неторопливости при рестарте гонки "злой умысел" и "командную тактику", отчего-то в Германии разрешенную. Итог - проезд по пит-лейну и третье место.

Петров молодец. Красавец. Финишировать позади четырех лучших машин (не гонщиков) пелотона - весьма похвально. Следует отметить Хюлькенберга, Педро и Кобаяси, которые откатали сегодня без ошибок.

И напоследок. Когда на трассе встречаются два пилота, которые выступали вместе за одну команду, и один из них был унижен командной тактикой, то лучше отходить подальше от трассы. Опасно может быть.