1 мин.

Онлайн-лекции «Стратегии и маркетинг в спорте»

Бизнес-школа RMA и факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» приглашают на онлайн – лекции Сергея Нечувилина «Стратегии и маркетинг в спорте». Пройдя регистрацию, вы получите ссылку на прямую трансляцию.

Когда: 12/14 сентября. Начало: 19.00. О контенте:  12 сентября, Стратегии в спорте: 1. Кто такие спортивные менеджеры 2. Что такое стратегия и почему это важно 3. Теория спортивных игр, философия, стратегия и тактика 4. Спортивная наука и ее роль 5. Индустрия спорта от любителей до профессионалов 6. Миссии и цели спортивных организаций. 14 сентября,  Спортивный маркетингспонсорство и партнерство:  1. Отличительные особенности спортивного маркетинга 2. Рынки спортивной индустрии 3. Определение аудитории клуба, лиги, федерации, академии 4. Спонсорство и партнерство в спорте - стратегии взаимодействия 5. Права (трансферные, на телетрансляции, лицензионные) как объект маркетинга 6. Позиционирование спортивной организации и ее продуктов 7. Битва за таланты и аналитика.

Сергей Нечувилин. Фото: соцсети спикера

О спикере: Сергей Нечувилин. Декан факультета спорта Московской международной академии. Основатель международного проекта «Pro Sport Performance». Заместитель директора Академии регби «Центр» по науке и образованию. Преподаватель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Бизнес -школы RMA. Зарегистрироваться