6 мин.

Город-сказка. Часть два

 

Часть один - выше.

 

«СМАЙЛ!»

В отличие от прошлого года, эти Ханты не прошли зря. Я сфотографировалась с украинцами! Моего подшефного-любимого-единственного нынче сюда не взяли, но Андрей Васильевич Дериземля был так тёпл, блакитноок и приятен наощупь, что я забыла о своём горе и ходила после него в состоянии удовлетворения ещё весь оставшийся вечер.

В первый день в баре был встречен Рикко Гросс, от которого вся женская половина компании дружно умерла, потому что этот немецкий мужчина с годами становится всё умопомрачительнее, и не представляю себе, как у него это получается. Во второй день я обнаружила на чьём-то фотике свою зашибенную фотографию с Пайффером, при том что абсолютно не помню, когда, а главное – зачем к нему подходила. А вот от прощального кадра с Хеленой, которая в этот раз общалась с болельщиками долго и охотно, никуда не убегая, не удержалась сама. На память.

Ну и как-то в принципе на этом мой запал кончился. Интереснее оказалось фотографировать биатлонистов, чем улыбаться на камеру, стоя рядом с ними. Застенчивая улыбка Саши Аликиной, широченная – Димы Малышко, усталая – Тины Бахман, абсолютно очаровательная – Софи Буайе. К Софи снова ходили всей большой компанией (как и к солнышку Туре потом), с подарками, от которых ребёнок пришёл в полный восторг, и долго и со смехом за них благодарил.

 ...

Я опять забыла половину. Про «Du hust» и «Катя, возьми телефон». Про то, как стискивал Диму Малышко в медвежьих объятиях после пасьюта комментатор всея Руси: «Красавец! Всех норвежцев разогнал!» Про «it’s not Zummi, it’s Tura». Про «Оля, а Михи-Михи со мной в клуб заходит)». Про «Бьорндален вам дал?» Про «надо было захватывать шаттл!» Всё, если щас вспомню что-нибудь ещё из забытого – начну реветь.

Понимаешь, что приехал в Ханты, когда смотришь на тундру, бегущую за окошком автобуса из Пыть-Яха. Понимаешь, что уехал из Хант… Да к чёрту: неделя, две, месяц – не понимаешь до сих пор. Побывав там единожды, невозможно не вернуться. Вернувшись – не знаешь, как дожить без них всех до следующей весны.

О каждом биатлонном городе порой неожиданно сама собой возникает своя песня.

Город-сказка, город-мечта, попадая в его сети – пропадаешь навсегда.

И это - Ханты-Мансийск.

 

Ранее выложенные фотографии из Ханты-Мансийска - здесь.