4 мин.

Глейхенгауз и Загитова: «Мы чужие на этом празднике жизни»

Разбираем сейчас три версии, почему Глейхенгауза и Загитову не позвали на премию «Оскара» ИСУ.

Любому неординарному событию должно быть свое объяснение. Такие дела, как почетная премия мира фигурного катания, не делаются наобум. И если что-то происходит скандальное и немыслимое, то имеет свои мотивы.

Итак:

1. Загитова и Глейхенгауз действительно не заслужили

Если насчет провального сезона Загитовой можно сказать смелое «да», то Даниил Маркович именно способен был разбавить женский коллектив хореографов.

По платьям Загитовой: в произвольной напыщенное, но неудачное, полнит из-за голых плеч; в короткой платье хорошее, но ничего выдающегося, чтобы сказать «вау» и вытеснить Ханю.

По программам Загитовой: провально, царица Клеопатра – мимо образа, к тому же величественная царица не может априори проигрывать десятки баллов юниоркам и постоянно падать на лед. В короткой сама хореография и песня удачны, но они не соответствуют флегматичному темпераменту Загитовой.

 

Теперь Глейхенгауз. В номинации «хореограф» статуэтку давали не за конкретную программу, а по совокупности последних лет. Победные же программы Глейхенгауза: «Дон Кихот» (стоит постановщиком Тутберидзе, но он тоже приложил руку), «Черный лебедь», «Призрак», «Кармен»; также есть еще «Каренина», лучшая произвольная в истории олимпиад, победившая «Дон Кихота», кстати; все программы прошлого сезона Анечки, Сашеньки и, особенно, Аленушки, которой так восторгается мировой бомонд! Но ведь кто-то же ей поставил эти утонченные движения? И это – Глейхенгауз.

Никто из номинантов-дам таких успехов не имеет, следовательно, Глейхенгауз самый успешный хореограф. Следовательно – его грубо кинули с премией. Бортанули.

 

2. Расчищали дорогу к премии для Тутберидзе

Поясняю: Загитова из-за своей популярности среди школьников могла оттянуть голоса жюри не в пользу Тутберидзе, поскольку ради приличия число русских должно быть ограничено, а Косторная брала 100% свой приз. Чтобы не оконфузиться, когда получит Алёна, а Этери нет, ФФКР убрал Даниила и Алину как менее значимых в сравнении с Этери и «ТЩК».

3. Из-за скандала по плагиату на песню Айлиш

Ведь Глейхенгауз сам признал (после крика Гомес на весь мир), что он позаимствовал у нее некоторые движения. И извинился.

После этого мировое сообщество могло потребовать игнор хореографа и исполнительницы. Осудить неприкасаемую Этери никто не решился.

«Тот случай, когда моя постановка танца на Bad Guy была украдена и показана по национальному телевидению. Даниил Глейхенгауз, я польщена, что вы так вдохновились моей работой, но в следующий раз вместо того, чтобы воровать, наймите меня и купите билет в Японию», – написала Гомес.

Даниил Глейхенгауз не стал отрицать очевидное. Он извинился перед Гомез под постом в своем "Инстаграме", где рассказывал о постановке злополучной программы:

«Хочу извиниться перед Джо-Джо за то что не спросил ее об использовании некоторых ходов ее хореографии. Я посмотрел это видео на YouTube, мне очень понравилось, я показал Алине и мы начали программу с этих движений. Джо-Джо, ты потрясающая, и я надеюсь, что в будущем мы сделаем что-нибудь на льду вместе. Я приглашу тебя в Россию, и все расходы возьму на себя», – написал хореограф.

«Мы чужие на этом празднике жизни», – как сказал некогда Остап Бендер.

Далее была упомянутая премия нового "Оскара" ИСУ, куда Загитову и Глейхенгауза не позвали.

А также появилась американская версия списка 25-ти лучших фигуристов в истории, где Загитовой и Ягудина нет, а Плющенко и Медведева есть.

 

 

.....................................................................................

Выводы? Надеюсь, их команда "Хрустального" для себя сделала.