3 мин.

«Именно поэтому я неизлечим!»

Роман в очередной раз проснулся в вип-палате Новосибирского ПНД. Он уже смирился с решением отца оставить его здесь на некоторое время. Да и нельзя сказать, что Роману было тут некомфортно. Индивидуальное обучение по школьной программе имело свои положительные моменты, ввиду отсутствия окружающих его "дебилов" из класса. Тут у Романа появился первый настоящий друг, которого у него не было со времен детского сада.

Но сегодня Руслан куда-то пропал. Его не было на завтраке в столовой, его не было на утренней зарядке, его не было на сеансах по просмотру футбола. Роман сидел один в комнате для досуга и играл в шахматы, передвигая доску, то белыми, то черными фигурами к себе. И конечно же, думал о хоккее.

В чем смысл его боления за "Сибирь"? Роман вспоминал, что когда впервые начал осозновать свою жизнь, года в 3-4, его отец смотрел футбольные и хоккейные матчи по телевизору. Он помнит, в какой восторг приходил отец, когда забивали гол и радость отца передавалась и маленькому Роме. Он помнил и печаль, когда один русский вратарь пропустил какой-то несложный мяч от футболиста в желто-синей футболке и отец переживал несколько дней. А также вспоминал, как наши хоккеисты проиграли почти все матчи на чемпионате мира, хотя там было много известных звезд. С тех пор отец, как и Рома, разочаровался в спорте. А когда Роману исполнилось 6 лет, хоккейный клуб из его города попал в самую высшую лигу и он теперь уже навсегда заболел этой прекрасной игрой. Отец же его увлечение не поддержал, после чего их болельщицкие взгляды разошлись.

Несколько лет жизни промелькали у Ромы перед глазами, пока он переставлял фигуры на шахматной доске. 

И все же, почему он здесь? Роман продолжал внутренний диалог. Из-за того, что отец считает его веру в "Сибирь" выходящей за рамки? Но ведь болельщикам свойственно верить в команду даже если она далека от успеха. Неужели с его психикой и правда не все в порядке? Но ведь и отец был таким же, зачем-то смотрел этот непонятный футбол и говорил, что какой-то Филимонов сломал его веру. Получается, отец сам заразил его болением, а сейчас пытается вылечить? Но зачем?

Вопросы возникали, а ответы не находились. Роман сходил белым ферзем и поставил мат своему невидимому сопернику. В ту же секунду Рома услышал, как кто-то за несколькими стенами громко и красиво играл на гитаре. Рома отличал хорошую музыку от плохой, и эта музыка, показалась ему очень воодушевляющей.

Он побежал на звук, и уже в коридоре услышал как чей-то голос запел:

Стою на скале, смотрю в море,

А в голову приходят мысли о стенах.

Наблюдаю полет вольной птицы,

А в голове возникает видение камня.

Это был Руслан. Он сидел на подоконнике своей палаты, и в своих белых одеждах был похож на Брайана Мэйя - гитариста легендарных "Queen".

Вокруг него сидели другие пациенты и завороженно слушали. Руслан продолжал петь:

Мама, я очень болен,

Мама, нас лечат не те врачи.

Те, кто нас заразил этим, врачуют нам раны,

Именно поэтому я неизлечим.

Санитары стояли рядом, но не мешали музыканту, они тоже были восхищены его виртуозным владением гитарой.  

Роман понял, он никогда не бросит болеть за "Сибирь". Но это лишь пока его считают сумасшедшим, а потом придет время, когда клуб начнет выигрывать, и тогда никто не будет считать его или Руслана ненормальными.

А "Сибирь" все равно станет чемпионом. "Именно поэтому я неизлечим!"

 

Предыдущая история о Роме:

Когда Третьяка снимут