4 мин.

Дождик перемен?

Ну, вот и стартовали, рассчитались, но так и не определились. Дождь фактически и практически смыл все представления о расстановки сил, которыми мы грезили после тестов и первых практик. Внес сумятицу в выбор резины на последний отрезок, запутав окончательно и бесповоротно, возможно даже до Бахрейна.

Впрочем, в этом круговороте жалкого мурлыкания новых турбированных агрегатов, фаворит был известен, заклеймен и ожидаем еще с самых первых тестов в Хересе. Но дождь и тут все спутал, ибо вместо секунды посуху, мы получили лишь поул, а не первый ряд целиком. Мерседес начал доминировать со второй пятничной практики, показывая как отличные результаты на одном быстром круге, так и на дистанции. Завидев такую мощь и намерения, разжечь интригу смог только этот треклятый дождь. Огорчаться или радоваться частичной лотерее каждый решит сам. Мне же хотелось понять, кто расположился за серебряными стрелами, потому как круг претендентов был широк, мастит и где-то даже неоднозначен. Но придется пока это дело отбросить. Тем более, что в самой гонке все может встать с ног на голову. Опыт в чистую слитых гонок у того же Мерседеса достаточно обширный. Но вернемся непосредственно к квалификации.

Взять поул мог любой из гонщиков Мерседеса, но взял в итоге тот, кому хватило времени перед клетчатом флагом уйти еще на одну попытку. Была ли это удача или присутствовал тонкий расчет - доподлинно неизвестно, лишь немного символично, что им стал именно Хэмильтон. Льюис всегда считался очень сильным спринтером и многие до сих пор называют его лучшим на одном взятом круге. Так что, ничего может быть и удивительного, что команда сделала ставку на него.

Удивительно другое - как рядом оказался Ред Булл? Более того, совсем не тот Ред Булл, который должен был быть по статусу и положению. А что если такое начнет повторяться? Насколько любвеобильным окажется доктор Марко? Но все это скорее второстепенные вопросы. Главный же - а рискнул ли Ред Булл с промежуточной и смог бы добиться такого же результата предпочтя синицу в руке? Но и тут к сожалению, однозначного ответа не будет. Скорее всего, в тройке Риккардо был бы и на дождевой, но боролся бы за поул? Сплошные вопросы, сплошные сомнения...

Если же отбросить неизвестные, то можно с доброй такой долей уверенности говорить, что Ред Булл не ведро, но пока еще и не самовоз. И тем удивительнее, что так провалился целый аж четырехкратный чемпион мира. Впрочем, а удивительно ли? Не найдут ли забившийся целлофановый пакетик в радиаторе или трещину в монококе от чрезмерного нежелания Себа мириться с доминированием не его болида на данном этапе? Но, нехорошо разбрасываться такими вот шансами. Нужно сразу же начать опровергать неверное мнения о таланте и превосходстве именно что человека над техникой, и тем более - не стоит подкармливать обратное. Хотя, Феттель настолько велик, что можно верить в его исключительность и без всяких на то причин.

А вот без веры в талант юного Кевина Магнуссена, многого бы не случилось. Очень приятно было наблюдать Рона в боксах МакЛарена и радоваться его положительным эмоциям. Теперь то Рон сможет навязать спонсорам свою жесткую и справедливую линию. Жаль конечно, что Баттону как обычно что-то помешало, ведь судя по его противоречивым комментариям - на тот момент они были быстрее всех. Тем удивительнее, как Кевин не взял потом поул, уступая опять таки по словам Баттона, Мерседесу более секунды с круга. Или это такой хитрый ход - настроиться на дождь и завтра Рону обломится?

Моя же нетерпеливость, не дает мне дождаться комментариев из Феррари, ибо хочется быстрее явить свой взгляд по еще не остывшим эмоциям, но также не подпустить закрадывающийся сон. Австралия, она такая!

Так вот, кто быстрее - Феррари или Ред Булл? Однозначно не знаю, но могу предполагать, что все же Феррари. Почему Алонсо пятый, а не второй спросите вы? Потому, что хотелка хочет по статусу, но не может факту. Отсюда и неверные расчеты. Отсюда и неоднозначный результат. Или же просто посмотрели на Ред Булл скажем. В Q1 выехали на медиуме, думали видимо, что потянут за Мерседосом, но обломались. В Q3 снова посмотрели, но уже на других. Непостоянство кстати, тоже как фактор. Вот скажем Кими - то он им не мил, то снова мил. Плохо это, а больнее всего будет Луке, когда Алонсо не заметит его мсти... уже не замечает. Мстя же пока не в своей тарелке явно. А может это к счастью - ну разбить болид?

Но обосрались в полной мере, извините за мой английский, не Феррари, а Уильямс Мартини Мерседес. Масса даже обещал на батьку замахнуться, на Мерседес... но хорошо еще, что в Q3 прошли. Все равно, в сравнение с прошлым годом явный прогресс. Нельзя же так сильно огорчать несчастного Пастора. Не по человечески это.

Ну и не думайте, что буду хвалить Квята. Мог и лучше. Радоваться же, если придется и в полной мере - будем завтра. А сегодня была лишь квалификация, которая к тому же, оставила больше вопросов, чем дала ответов.