2 мин.

Манчини - маркетинговый идол

Манчини – это образцовый маркетинговый персонаж. Подарок любой службе маркетинга. Стильный, элегантный иностранец с прекрасным футбольным прошлым и великим будущим.

Его элегантность нужно как-то использовать. На благо клуба. Но как?

Задействовать тренера в клубном маркетинге невероятно трудно. Сейчас опускаем тот факт, что многих тренеров (ну хоть того же писателя Джо Ройла) не очень-то любят. Но есть еще важные факторы: во-первых, тренер – мужчина очень занятой. Он или руководит каким-то процессом, либо думает, как лучше руководить. Во-вторых (и это уже серьезная проблема), его практически невозможно связать с каким-то клубным товаром (не все же пишут книги).

Конечно, сегодня многие тренеры стали маркетинговыми объектами. Например, Мауриньо снялся в десятке рекламных роликов. Но вот смычка рекламного образа тренера и клубного товара происходит плохо. Тренер не носит номерную майку, которую так легко дублировать и продавать по всему миру. Бутсы и гетры тоже. Все остальное - надумано («Купите в нашем фан-шопе костюм Ermenegildo Zegna, такой же, как носит наш тренер!»)

И вот найден элегантный, логичный и дешевый – для фанатов – вариант клубного товара.

Клубный шарф Манчини давно привлек внимание прессы. Букмекеры принимаю ставки: сколько матчей Манчини будет его носить. Ничего странного, что шарф «как у Манчини» один из главных товаров фан-шопа Ман Сити. £8.

Конечно, это не первая и не последняя классная придумка маркетологов Ман Сити. Надо отметить разнообразные ко-брендинговые мероприятия с Air Etihad. Можно также вспомнить (сразу ставший сенсацией, поводом для интервью тренеров разных команд и объектом подражания) баннер с Тевесом.

Кто хорошо работает – тот хорошо зарабатывает.

На столе у Манчини лежит контракт на £3 млн. в год. Сам он ищет приличный дом в Манчестере, чтобы перевезти семью. Ман Сити строит клуб на годы.

 

 

P.S. Девушек - с праздником! Пошел я на стол накрывать

p.p.s.

"по многочисленным просьбам трудящихся"

все труднее писать :(