2 мин.

Блеск нищеты АПЛ

Итак, de facto случилось то, что было уже давно оформлено de jure. Трое из троих самых привлекательных с точки зрения маркетинга футбольных персонажа выходят на поле в форме испанских клубов.

Условный кагава может сколько угодно сидеть на лавке, а японцы все равно будут считать его таким лапусенькой. И тратить кровные йены на майки и рекламу. Но только до тех пор пока условный Хонда не окажется на поле условного Милана. Тогда этот самый кагава станет тем, кем de facto и является – малоизвестным приятелем известной порнозвезды.

Спонсоры очень чутко реагируют на любые настроения масс. Не верите? Спросите валлийского извращенца: как только пресса рассказала о его семейных пристрастиях, то его спонсоры устроили гонки, кто быстрее сховается. Примерно то же самое случилось с ливерпульским гопником.

АПЛ может поездами свозить испанских игроков каждый сезон (что уже и так есть). Но пока есть два маркетинговых колосса – Реал и Барселона – это будет подчеркивать только один факт: могущество АПЛ – это огромные бабки от телевизора, за которыми пустота. Ибо эти бабки просто проедаются: тратятся на погашение кредитов, зарплаты и закупку середняков Примеры.

Но так приходится делать, т.к. на каждую позицию не купишь неймаров, а на поле надо выпустить как минимум 11 человек. Вот и приходится покупать 11 человек по 5 миллионов, вместо одного за 55. Интересная такая загогулина.