4 мин.

5 мыслей после матча Арсенал - Наполи

Мало кто знает, но вчера вечером в Лондоне проходила сольная выставка одного французского художника. Выставка была весьма необычная, взять хотя бы место ее проведения. Галереи и выставочные залы остались в тени Эмирейтс Стэдиум, а объектом интереса шестидесяти тысяч любителей искусства стала всего лишь одна картина.

Прошло уже восемь лет с тех пор, когда Арсен Венгер последний раз демонстрировал свои произведения всему миру, и пока другие, более популярные художники, хвалились своими наградами и призами, путешествуя со своими картинами по всему свету, непризнанный гений осел в своей студии на севере Лондона и стал творить. Кропотливо и терпеливо Арсен творил шедевр, выводя изящные линии и нанося один за другим штрихи.

Арсен Венгер уверенно стоит у бровки, а зрители с нетерпением ждут: каким будет новое произведение Венгера? Зажигаются осветительные мачты, и перед нами предстает полотно во все поле.

1. История одного убийцы

Арсенал вновь в этом сезоне удивил, и на этот раз вовсе не самой игрой, а победой, которая была добыта в лучших традициях киллеров, ассассинов и секретных агентов. Вместо кровавого мордобоя с обоюдоострыми атаками и неясным исходом Арсенал незаметно подкрался к жертве сзади, окутав шеи неаполитанцев лебедкой прессинга, и двумя точными движениями повалил тело соперника наземь.

2. 3-5-2, Бритос и Суньига

Болевой точкой, которой не преминул воспользоваться лондонский киллер, стала левая половина обороны Наполи в лице Камило Суньиги и Мигеля Бритоса. Колумбиец довольно неплохо смотрелся в созидании, но его оборонительные навыки пали жертвой расстановки 3-5-2, которой придерживался прежний тренер партенопейцев Вальтер Маццарри. Позиция латераля, которая отводилась Суньиге, требует от игрока несколько меньших оборонительных навыков, чем позиция крайнего защитника в расстановке с четырьмя футболистами сзади. Бритос также еще не полностью адаптировался к системе с двумя центральными защитниками - во время первого гола Мигель убежал за Жиру на левый фланг, позабыв о том, что в центре обороны остается лишь Альбиоль, а в случае со вторым сначала неудачно выбил мяч, а затем не поделил француза с Бехрами. Так что работа тренерского штаба Бенитеса по перестройке обороны еще далека от завершения.

3. Улыбка Моны Лизы

А вот Месута Озила можно смело назвать завершающим штрихом в венгеровской работе, который разделяет мимолетные проявления современного искусства и шедевры. Немец вновь подтвердил свое умении играть на высочайшем уровне в любой команде – таким штрихом не испортишь даже Черный квадрат Малевича.

4. Авангардный ирокез

От отдохнувшего в матче шестого тура Серии А Марека Гамшика ожидали многого – после уезда Матадора в Париж он остался последним из тройки Лавесси – Гамшик – Кавани. Ударно начав сезон и записав на свой счет четыре гола и одну голевую передачу, Марек сник, и теперь не может распечатать ворота соперника (или помочь это сделать товарищу по команде) уже пятый матч подряд.

Словак глубоко опускался в поисках мяча, но, кроме одной-единственной неудачной попытки ворваться в штрафную площадь лондонцев сквозь троих защитников, ничем больше не запомнился. Вот такая авангардная клякса.

5. Немного о Лоренцо

Лоренцо Инсинье в этом сезоне начинает наконец-то раскрываться. Поэтому именно ему в итоге досталась роль светлого пятна на чёрном прямоугольнике (по форме поля) Бенитеса. Если от кого-то из неаполитанцев и исходила какая-то угроза, то именно от Лоренцо – несколько дальних, пускай и не точных, ударов, и постоянные смещения с фланга на фланг доставили лондонцам определенные неудобства. Однако для победы усилий одного футболиста, в прошлом сезоне познавшего все тонкости полирования скамейки запасных, в матче Лиге Чемпионов явно недостаточно. 

____________

Фотоисточник: 

http://www.sscnapoli.it

____________

P.S. Я всегда приветствую любую объективную критику и буду очень рад, если кто-то заметит и укажет мне какие-либо грамматические ошибки, опечатки, а также ошибки в данных, которые я использовал. Спасибо за внимание.