2 мин.

Дух Константина Сергеевича

Процесс  усиления «Динамо» запущен. Как обычно, странный, динамовский такой, в котором порой отсутствуют слова «разум», «логика» и «целесообразность». Но, уж чем богаты.

Переход в команду Ротенберга можно, и, наверное, нужно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, сам защитник. С ним более-менее ясно. Даже если отвлечься, что он является сыном питерского бизнесмена (ну, или приближенного; кому как удобнее), то  общая картина его карьеры вполне понятна.  Не слишком талантливый парень уровня, в лучше случае, Первого дивизиона, который за четыре года в России сыграл около двадцати матчей.

Что ж, бывает. Не всем же рождаться Пуйолями. Таких как Ротенберг было тысячи, а может быть и сотни тысяч. Кто-то заканчивал раньше, кто-то позже, кто-то до сих пор продолжает вариться в котле низших лиг. Но Ротенбергу повезло. За первые два года в России он не сыграл ни одного официального матча, но с поразительной легкостью находил команды в Премьер-лиге. Ну, и слава богу. В конце концов, футбол, наверняка, его хобби, и если тренировки и редкие матчи в основе доставляли ему моральное удовольствие, то остается за него только порадоваться. Все-таки сам он ни в чем не виноват. Такова уж российская действительность.

А вот эта же ситуация со стороны клуба выглядит крайне странной. И вряд ли тут стоит искать футбольные причины – с правыми и центральными защитниками у «Динамо» в принципе не все так плохо. На крайний случай можно и в дубле кого-нибудь присмотреть. Не просто же так он существует.  

Остаются не футбольные причины. И даже тот факт, что и к Ротенбергу, и к «Динамо» непосредственное отношение имел (или имеет?) Константин Сарсания ровным счетом ничего не проясняет. Кроме одного возможного варианта – дух Константина Сергеевича еще не до конца покинул офис на Ленинградском проспекте. А если так, то не стоит удивляться еще каким-нибудь экстравагантным решениям. У Сарсании же в «Химках» ямаец играл? Где он там?

А вообще все это грустно. И похоже на какой-то шабаш. Который давно начался, но никак не заканчивается. Главное, чтобы он не закончился совсем печально, как это произошло в предыдущих командах Ротенберга – «Сатурне», «Химках» и «Алании».