3 мин.

Итоги второго тестового дня IRTA MotoGP в Сепанге

Сегодня официально завершился второй тестовый день IRTA MotoGP в Сепанге. Погодные условия в первой половине дня желали оставлять лучшего, ночной дождь дал о себе знать, который оставил на треке много воды. Полотно подсыхало медленно и не стремительными темпами.

Сепанг

 К 11 часам утра, на треке оставались некоторые сектора совершенно мокрыми, первым покинул пит-лейн гонщик заводского коллектива Ducati Хорхе Лоренцо, но полная активность началась только после полудня. Примерно за час до завершения сессии в 8 и 11 поворотах произошли подряд два падения, которые привели к появлению красных флагов. Сначала, вылетел Данило Петруччи из Pramac Duacti, затем - Тито Рабат из Marc VDS Racing. После падения, Рабат не смог самостоятельно подняться и в следствии чего был госпитализирован в госпиталь Путраи, для более детального и тщательного обследования. По последней информации, Рабат получил травму левого колена и кисти правой руки.

 Примерно за 30 минут до окончания дня, как только вновь открылся пит-лейн, началась настоящая "заруба" за топ 5. Сначала Гектор Барбера разогнал свою Ducati до 2:00.35, затем Альваро Баутиста на сателлитной Ducati, улучшил время на 0.14 секунды. За 7 минут до окончания, гонщик Yamaha Movistar Team Маверик Виньялес пошел на резкое ускорение и вернул свою 2-ю позицию. Но он еще не знал, что "Маньяк Джо" Андреа Янноне из заводской Suzuki на новой покрышке, показал быстрый круг и вышел на 1-ю с 1:59.452 - это время оказалось лучше вчерашнего быстрого круга, установленного Кейси Стоунером (1:59.680). И, наверное, это первая положительная новость для команды Suzuki. Стоит вспомнить и о "Докторе" Валентине Росси, которому удалось на этот раз завершить день на 4-й позиции (+0.802 к Андреа Янноне). Что касается тест-пилота заводской Ducati Кейси Стоунера, то сегодня он не выезжал на трек, а отдал предпочтение своему напарнику по тестам - Микеллю Пирро.

 Появилась информация и о новых скрытых винглетах, которые протестировал сегодня девятикратный чемпион мира Росси. Винглеты, появились под большими скрытыми логатипами спонсоров, выполненные из карбона, таким образом, прижатие происходит еще сильнее, чем без спойлеров. Но не стоит забывать о тех, кто создал винглеты и из-за кого их запретили. У Ducati тоже имеется новая разработка, о которой намекнул Кейси Стоунер в ходе интервью журналистам. Напомним, что запрет на винглеты был принят в конце прошлого сезона, из-за возможной угрозы проникающего ранения в ходе борьбы между гонщиками на трассе. Конечно, можно долго спорить на эту тему, но корректировки в правила уже внесены и производители ищут способы подружить с физикой.

Валентино Росси дал некоторые оценки новому шасси и признал, что оно лучше старого. Также в ходе интервью он заявил, что Лоренсо будет готов победить в Катаре, а Маркес пока притаился на тестах. Росси остался даволен тестовым днем и добавил, что результат сейчас для него является второстепенным, главное найти правильный путь и придерживаться его. Видно, что Валентино уже набрал нужные кондиции и готов дорабатывать мотоцикл.

Что касается Хорхе Лоренцо, Марка Маркеса, то они завершили 2-й тестовый день ниже Росси. На 8-й и 10-й позиции соответственно. Напарник Маркеса, Педроза, завершил день на 14-м месте.

IRTA MotoGP.