6 мин.

Неадекватность Лиги Ставок

Всем добро! 👊

В данном посте хотел бы поведать всем посетителям о легальной Лиге Ставок. Хотя, наверное, «легальной» можно и не писать - офшор свой они закрыли. Я являлся игроком данной компании с декабря 2016 г., и того, что со мной произойдет на пятый год игры, никак не мог ожидать...

Ставил я не очень постоянно. Еще изначально при регистрации мои лимиты были какие-то чрезмерно смешные - 1000 р. Вероятно, это были лимиты только по статистике, так как в то время я ставил на очки игроков в NHL. Естественно, ставить по таким лимитам я не стал. Но прошло какое-то время, и вот однажды я заметил, что лимиты по основной росписи там довольно приличные, и начал ставить в Лиге Ставок практически каждый день и очень много. А еще через некоторое время я заметил, что мне подняли лимиты и по статистике, что было полной неожиданностью. За все время игры мне частично понижали и поднимали лимиты несколько раз, но, в основном, кардинально это касалось лимитов непосредственно по статистике: корнеры, желтые карточки, пенальти. По основной росписи эти лимиты также падали, но особого значения это не имело: скажем, с 10 миллионов по основной росписи лимиты понижали до 2-3 - разве это имело значение?

Забегая вперед, должен сказать, что ставил я только ТОП-матчи. Да, частенько это оказывалась дополнительная роспись, а большинство пари в крайнее время приходилось еще и на live, но это обязательно были ТОП-игры. 6 февраля я совершал много ставок, был игровой день, и под его конец на моем балансе оказалось 325940 р.  Я, как обычно, решил вывести 5940 р., чтобы на балансе осталось ровно 320000 - привычки такие. Деньги вывели довольно быстро, и я лег спать. В итоге в новый день, это было воскресенье, 7 февраля, я собирался продолжить делать ставки, так как игровой Weekend продолжался, но при попытке войти в свой игровой счет появилась информация о том, что он заблокирован, и что надо звонить на телефон поддержки. Далее начался цирк. Мало того, что меня отправили на почтовый ящик компании, так и там затребовали посетить ППС с каким-то заявлением. В моей городе нет ППС данной компании, и в итоге они все же согласились принять письмо по электронной почте. С той поры мне еще никто не отвечал. Якобы до 30 дней может идти только один ответ, а что запросят потом - еще неизвестно, и когда кончится это безобразие тоже неясно.

Через определенное время я нашел на сайте компании интересный раздел правил. Речь про п. п. 5.3.14, в котором сказано, что БК может выплатить деньги на электронный кошелек в Первом CUPIS (хотя я пользовался Qiwi) до окончания рассмотрения моей претензии. С данным вопросом я вновь обратился на телефон поддержки. Оператор связывался неоднократно с каким-то спецотделом, в котором подтвердили, что это действительно возможно. Якобы для выплаты мне необходимо вновь посетить Связной и повторно пройти идентификацию, заплатив 3 сотни, пройдя тем самым обновление персональных данных, и выслать квитанцию о прохождении на почтовый ящик Лиги Ставок. В течение 1-2 дней по предоставлению квитанции, как заверил оператор, вывод должны разрешить. Кстати говоря, забегая вперед, все разговоры с поддержкой Лиги Ставок я записывал, они имеются в моем распоряжении. Мне изначально показалась данная затея странной, так как было много чего сомнительного. Например, зачем мне заново проходить идентификацию в Первом CUPIS, ежели мой кошелек там целиком верифицирован? Я даже звонил на телефон поддержки Первого CUPIS, где тоже были несколько поражены, подтвердив, что с их стороны претензий ко мне нет, что мой кошелек идентифицирован, но раз это затребовали, то ничего не остается. Оператор Первого CUPIS также сообщил, что может подать официальный запрос в БК о том, что мой счет идентифицирован, - дескать, может, это поможет. И он действительно это сделал, мне пришло соответственное письмо по почте, но изменений на счете не было - он как был заблокирован, так и остался. Продолжая разговор насчет сомнительности данных действий, стоит отметить, что, как правило, любая иная БК в подобном моменте запрашивает верификацию для самой себя с целым пакетом доков, а здесь просили пойти в Связной для идентификации в Первом CUPIS, в котором, в свою очередь, ко мне вообще не было вопросов. Кроме того, сам оператор Лиги Ставок заверял неоднократно в телефонном разговоре, что блок на моем счете никак не связан с выплатой денежных средств, - дескать, это разные процессы. Согласитесь, что это очень сомнительно. Тем не менее, в итоге я все же посетил Связной и прошел повторно идентификацию, отправив чек на почтовый ящик Лиги Ставок. В ответ мне сообщили, что запрос принят, и что он направлен в соответственный отдел, но до сей поры ответов больше не было: ни на первое обращение, касающееся моей блокировки, ни на предоставленный чек для выплаты денег.

Вчерашним днем я в очередной раз позвонил на телефон поддержки Лиги Ставок. В итоге меня перевели на некий ответственный отдел, где со мной общался какой-то странный тип. Мало того, что он постоянно перебивал меня в телефонном разговоре, так он еще и начал опровергать все то, что ранее мне сообщал иной оператор насчет выплаты средств в кошелек в Первом CUPIS. Он продолжал проявлять неадекватность и некомпетентность даже по сообщению мной о том, что все разговоры записаны, и что я предоставлю их на всеобщее обозрение в различные СМИ и в их официальный паблик ВК. Он ссылался на то, что я должен ждать ответы в срок от 3 до 30 дней на свои обращения по почте, игнорируя мои замечания о том, что в п. п. 5.3.14 сказано, ЧТО БК МОЖЕТ ВЫПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ НА КОШЕЛЕК В ПЕРВОМ CUPIS ЕЩЕ ДО ОКОНЧАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ. Разговор он прерывает сам, заканчивается весь диалог банально на том, что я попросил его хотя бы просто прочесть п. п. 5.3.14, с чем он не справился.

Самое поразительное во всей этой истории это то, с чем я больше нигде не сталкивался, а, поверьте мне, опыт имеется колоссальный - я проходил верификации во многих БК, - никто из официальных представителей Лиги Ставок почти за 2 недели не обозначил даже причин блокировки. Т. е. понимаете, о чем речь? Речь идет даже не о том, что мне надо предоставить какие-то доки или еще что-то, речь идет о том, что я до сей поры даже не знаю, за что заблокировали мой счет на пятый год игры в данной конторе, идет полное игнорирование писем. И да, ежели вы предположите, что счет заблокировали за приличный баланс, то должен вас расстроить: мой баланс за крайние несколько месяцев до блокировки постоянно был приличным, он даже приближался к 500000, а, может, и превышал это значение - сейчас точно не припомню, т. е. мой пример не про какое-то резкое обогащение в 1-2 дня, мой пример про то, как резко компания меняет свое отношение даже к постоянным игрокам.

P. S. Как и было написано выше, в моем распоряжении имеются записи телефонных переговоров с операторами Лиги Ставок. Ежели они вам интересны, пишите в личные сообщения - я предоставлю всем желающим. Кроме того, на сайте Legalbet имеется моя открытая претензия к Лиге Ставок, которая по сей день остается без ответов. Есть обращение за помощью и к Первой СРО, в которой обещали ответить в течение 10 дней, но также молчат. Данный пост - предостережение всех потенциальных игроков Лиги Ставок, наглядный пример, как компания превращается в неадекватное безобразие прямо на наших с вами глазах.

Всем мир! ✌