1 мин.

Скандалы поднимают интерес к русскому хоккею

Гениальный ход маркетологов ФХМР ни кого не сможет оставить равнодушным.

Сначала вечером было видео от МатчТВ, где президент ФХМР господин Скрынник, будучи не в состоянии перед камерой связать по смыслу два предложения, предстал прямо скажем не в благоприятном свете.

Днём на сайте ФХМР появилось вот это произведение. Представить себе не мог, но сейчас вполне - а не была ли дисквалификация Ломанова гениальным маркетинговым ходом от господ отвечающих в ФХМР за развитие?! Если это так на самом деле, то могу только с восхищением выдохнуть - БРАВО!

И самое главное - это тот самый маркетинг за который не нужно платить деньги! Это просто клад для господ маркетологов из ФХМР - можно легко осваивать деньги СургутНефтегаза по другому назначению. В следующий раз, когда кого нибудь дисквалифицируют или крупно оштрафуют, то буду точно знать, что ведомство Бориса Ивановича Скрынника сделало очередной гениальный ход в популиризации хоккея с мячом!

Больше скандалов хороших и разных!

P.S. Кого нибудь теперь удивит, еcли я вдруг сообщу, что я подрабатываю в службе маркетинга ФХМР?