2 мин.

Алёшин - лучший молодой гонщик Renault... ЧАСТЬ III

Мечты сбываются.

2010год. 17 апреля стартует сезон 2010 года World Series Formula Renault 3.5 - первый этап прошёл на испанской трассе «Motorland Aragon» (напомню, в Формуле Рено этап состоит из 2-х гонок: субботней и воскресной, исключением является лишь Монако, где проводится один заезд). Михаил сразу освоился в своей бывшей команде «Carlin», показав в квалификации второй результат, уступив только Ред Буллу австралийца … Даниэля Рикьярдо («RedBull» – титульный спонсор команды «TECH 1 RACING»). Перед гонкой пошёл дождь – и Алёшин великолепно стартовал на мокром асфальте, вскоре выйдя на первое место. Ну а затем, в пелене брызг, никто не мог приблизится к Михаилу на расстояние атаки – и не только из-за плохой видимости: просто Алёшин на каждом круге был быстрее, стабильно отрываясь от соперников. И ничто – ни появление Машины Безопасности, ни усилившийся под конец ливень – не помешало российскому гонщику одержать победу в первой гонке сезона.

Подиум в Арагоне

Где-то мы это уже видели… Ах да, 2007 год: выигрыш первой гонки и провал по ходу сезона (см. Часть I); но за прошедшие годы Алёшин повзрослел, набрался опыта, гоночной практики – теперь он стал не только быстрым, но и стабильным.

Однако на старте воскресной гонки Михаила с трассы выбили – но он не сдался, прорвавшись на 9-е место – хоть потом его и оштрафовали, отбросив на 11 место на финише. Однако лидерство в чемпионате Алёшин сохранил.

Сезон шёл, Алёшин продолжал выигрывать, занимать места на подиуме: он победил на втором этапе, на легендарной трассе «Spa-Francorchamps» (в 1-й гонке), стал вторым в Монако (см. статью «Magic Monaco»), выиграл во Франции в Маньи-Куре(1-я гонка)… И именно во Франции Алёшину удалось, впервые в жизни, провести тестовый день с командой Формулы 1.

Алёшин и Renault F1

«Тот гонщик, который будет лидировать в чемпионате в середине сезона, протестирует машину Формулы 1» - обещали организаторы Формулы Рено (разумеется, команды «Renault F1») – и они обещание выполнили, правда, предоставив прошлогодний болид R29, Алёшину.

Тем временем сезон World Series Formula Renault 3.5 продолжался, а Михаил перестал побеждать - и отрыв в чемпионате стал стремительно сокращаться… Нужно было что-то предпринимать!

TO BE CONTINUED …

ПОДПИСАТЬСЯ НА БЛОГ