1 мин.

Барса подписала соглашение с Rexona

 Барселона и бренд Rexona подписали в четверг соглашение о сотрудничестве сроком на один год вступивший в силу 1 февраля, с возможностью еще одного года, в которой  Rexona  становится партнеом региональной Центральной Америки, Колумбии, Венесуэлы и Эквадора.

Таким образом, Rexona это первый бренд связанный с клубом в своей категории и приобретает право на свободу ассоциаций, образ клуба для проведения рекламных кампаний и акций в этих областях с участием игроков первой команды. Кроме того, Rexona может сделать различные мероприятия для продвижения собственного бренда в регионе, например, кампус FCB школы или корпоративных мероприятий в тех же местах на Камп Ноу. 

Понимание престижа Благодаря этому соглашению, Барселона подтверждает свою спонсорскую программу с отметкой международного авторитета и укреплению их коммерческих связей в стратегическом регионе для интересов организации. Ясно также, что интерес вызвало глобальное учреждение, делая компаний по всему миру совершают сотрудничать с ценностей и самобытности прогнозам FC Barcelona на международном уровне.

Rexona, лидер в своей категории, это бренд дезодорантов антиперспирантов лидер по продажам по всему миру и была основана более 110 лет назад в Австралии. В настоящее время разрабатывает продукты для женщин и мужчин в различных форматах. Фирма, принадлежащая Unilever, компания, основанная в 1930 году и присутствует в более чем 80 странах. Другие марки этой корпорации являются Knorr и Dove