Рейтинг на сайте 3  Место 310576
Трибуна Пользователь
Комментарии9
Статусы0

https://www.tas-cas.org/fileadmin/user_upload/CAS_Media_Release_6689_decision.pdf
А какие виды спорта? Какие федерации касается? Пункт 4/с/ii - "организованные или санкционированные любым из подписавших". А кто подписал? Это всё FIM касается или нет (федерация мотоспорта)?

| К записи в блоге Евро-2024
0

Кинотеатры и отечественная киноиндустрия - разные вещи. Российское кино такое же дотационное, как и футбол. Цитата из Роднянского: "...в России все источники финансирования кино, кроме государственного, ушли..." (https://republic.ru/posts/75355).
Про театры ещё говорят. Тоже была речь. Табаков говорил, что без государства им никак. Как понимаю, чистых коммерческих - единицы, и на очень маленькую аудиторию.

А есть доказательства, что заработок на самом деле такой?

| К записи в блоге Loko on the tracks
0

Некоторые границы коммуникационной стратегии и её биг идеи уже задаёт сам бренд, его биг идея. Бренд = Локомотив. Первые ассоциации с названием - мощь, скорость, технологичность. Получается территория агрессии/энергии. Для целостности восприятия лучше под качества бренда подстраивать и сам продукт - команду, подбор игроков, стиль игры. Но, наверняка, могут быть и другие варианты брендинга, не от названия, а в обратную от стиля игры.
Тему энергии/агрессии качают почти все. Там все теснятся, а вокруг свободно. Большинство неосознанно, по-моему. Просто нацелены на результат, и отсюда все из себя "победители". Некоторые осознанно, как Спартак в последнее время, но не правильно, по-моему. На мой взгляд Спартак обратился к хорошим специалистам, но далёким от футбола людям. Они от названия команды построили историю с гладиатором. Только эта история совсем не вяжется с главной жилой клуба, "спартаковским" стилем футбола. По моему, уж кому как не Спартаку, качать тему "спорт/война, как искусство". Побеждать уменьем, а не числом (силой). Там золотая жила философии "мал, да удал", Давид/Голиаф, с которой легче ассоциирует себя любой зритель. Если обделила природа физухой, то качай мозги, тебе тоже есть как совершенствоваться, и становиться лучше.
В общем, для полноценности и эффективности коммуникационной стратегии желательно сначала иметь полноценную сфокусированную стратегию самого бренда. А у Локо как-то не видно сфокусированной биг идеи бренда.
Могу ошибаться. У меня практики почти нет, но много разных попыток поучиться и разобраться.

| К записи в блоге ReForma
0

По отношению к Михаилу Антипину, конечно, несправедливо, но в комментах (болелы НХ) сквозит одно рациональное зерно. Наверняка, Михаил про это знает.
Для болел лого становится "близким человеком". Может быть, нельзя так сразу из грязи в князи. Широко шагать, штаны порвёшь. Просто больше итераций? И максимально светить каждый новый лого с позитивными якорями, чтобы количеством контактов перебить негатив "разрыва" с "близким человеком".

| К удаленной записи
0

По-моему, в статье косяк конкретный. Стадион - это не place, а продукт. Place - это дистрибуция, первый абзац из прайса.

| К записи в блоге Speedway Live
+3

Наверное, слово "дурачки" определяет "футбольных" людей. Война, унижение оппонентов, возвышение себя. В спидвее, конечно, тоже это есть, но как-то меньше. Мастерство соперника признаётся. Уважение к противнику преобладает. Это про болел, у гонщиков-то само собой.

| К записи в блоге Speedway Live
+1

Хочу поблагодарить автора за статью!
Давно читаю спортс. Старый аккаунт заблокирован администратором (видимо, из-за того, что не использовался; читал без регистрации).
Очень душевное и грамотное изложение ситуации а моём любимом, родном с детства, виде спорта.
Я из Балаково. Для нашего города спидвей - культовый вид спорта. Балаково, как и много других городов, появившихся во время послевоенной индустриализации, вырос вместе со спидвеем. До первой комсомольской стройки был небольшой посёлок. Со строительством первых заводов и ГЭС здесь появилось много молодых технических специалистов, а с ними и новый захватывающий спорт, спидвей. Город вырос в несколько раз. И почти все эти 50 с лишним лет, родные балаковские ребята нас радовали победами и в нашей стране, и на мировой арене.
Большое спасибо автору не просто за тёплые слова, а за очень точное описание ситуации!