Российские бренды отказались от фирменных цветов в соцсетях в поддержку «олимпийских спортсменов из России»
Крупнейшие российские бренды сменили аватарки и кавер-фото своих официальных страниц в социальных сетях. Они отказались от узнаваемых фирменных цветов в пользу серого цвета нейтральной формы российских спортсменов. Также на обложках групп они разместили надпись SUPPORTING ATHLETES FROM RUSSIA и хэштег #fromrussia. Старт олимпийскому флешмобу дал «Тинькофф Банк», эстафету подхватили «Сбербанк», МТС, Mail.ru Group и другие.
Опубликовал: fenibut
Источник: www.sostav.ru
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем