8 апреля 2008 18:23
Порвать на британский флаг!
Гран-при Бахрейна подарил поклонникам «Феррари» алый дубль, фанатам «БМВ-Заубера» – первый поул в истории команды, приверженцам «Макларена» – букет разочарований, а аналитикам – богатую пищу для размышлений перед возвращением Большого цирка в Старый Свет. Решив повременить с обобщениями, Sports.ru предлагает читателям сосредоточиться на частностях и разобраться в спорных эпизодах третьего этапа чемпионата мира. |406
21 марта 2008 14:19
Сильные парни в хрупких болидах
И недели не прошло с момента финиша Большого приза Австралии, а королевские автогонки снова завели моторы, чтобы размяться перед вторым этапом чемпионата мира – Гран-при Малайзии. Автодром «Сепанг» называют одним из сложнейших в чемпионате, требовательным не только к мастерству пилотов, но и к выносливости техники. Как показала пятничная свободная практика, парни из пелетона не в пример надежнее «железа». |5
8 марта 2008 12:08
Буржуа или пролетарии?
В нынешнем сезоне средний класс королевских автогонок на удивление обширен и разношерстен. Кто-то настойчиво стремится примкнуть к сливкам общества, тестовыми успехами прокламируя единство с буржуазией «Формулы-1». Иные, напротив, стремительно падают в пролетарскую пучину. Sports.ru пытается определить «кто есть кто» во втором эшелоне «Ф-1». |6
26 февраля 2008 17:50
Шлем всему голова
В «Формуле-1» шлем – не только защитный артефакт, способный спасти жизнь спортсмену в чрезвычайной ситуации, но и одна из немногих вещей, содействующая самовыражению пилота. Sports.ru попробовал взглянуть на привычный гоночный атрибут с разных сторон: от технической начинки и до дизайнерской расцветки. |13
5 декабря 2007 02:11
Поворотись-ка, сынку!
Виражи – самое коварное место на гоночных трассах. От качества их прохождения зависит время круга и итоговое положение пилота в любом автоспортивном состязании. Sports.ru анализирует стратегию атак поворотов сквозь призму стилей вождения представителей «Формулы-1». |36
27 июля 2007 19:01
Дэвид Култхард: ловелас только в сплетнях
В 36 лет Дэвид Култхард не собирается завязывать с «королевскими гонками»: на минувшей неделе он пролонгировал соглашение с командой «Ред Булл» еще на год. Это притом, что самый возрастной участник Больших Призов является владельцем сети роскошных отелей, имеет старинный шотландский замок в качестве домашней резиденции, является лицом нескольких торговых марок, а также готовится запустить в прокат реалити-шоу на британском телевидении, которое, по прогнозам экспертов, будет иметь один из наивысших рейтингов в среде индустрии развлечений. Вот и недоумевай потом, зачем состоятельному и успешному по жизни британцу раз в две недели садиться за руль гоночного болида и рисковать жизнью на сумасшедших скоростях? |10
6 июня 2007 12:02
Британцы на обочине
В 1996 году Дэймон Хилл вписал очередную славную страницу в историю британского автоспорта, став чемпионом мира в классе «Формула-1». С тех пор успехи его соотечественников были, скорее, случайными. И только диаспора нынешнего сезона заставляет жителей Королевства вновь подумывать о хорошем. |1