Конфликт поколений?
Последние новости о двух не самых заметных в этом году пилотах, всколыхнули целую волну споров. Речь идет, конечно, об объявившем об уходе (по крайней мере из «Тойоты») Ральфе Шумахере и о замененном в «Уильямсе» (причем с непосредственным исполнением за одну гонку до конца первенства) на Кадзуке Накаджиму Алексе Вурце. Подумаешь, Накаджима, писали некоторые из вас. Ну сын Сатору, ну временами чего-то там показывал в ГП-2, ну тестер команды с японскими моторами. Но Вурц-то наш, родной. Долгая карьера (по годам, не по количеству гонок). Уступал, конечно, в этом году Росбергу, зато был на подиуме и еще один раз четвертым. За что его? А Ральф? Да, по большому счету настоящей звездой так и не стал, но выиграл несколько гонок, да и в «Тойоте» временами был даже побыстрее Ярно Трулли! И хорошо бы его еще на Алонсо заменили, а если на Глока? Стоит ли это того? Стоила ли подобная замена Вильнева на Кубицу выделки? Но согласны не все. Туда им и дорога, покатались и хватит! Дорогу молодым, вон как Хэмильтон и Феттель выступают. Больше того, некоторые даже жалеют, что с Култхардом и Баррикелло продлили контракты. Вцепились, мол, ветераны, в Ф-1, не дают подрастающему поколению свободных мест.
Поэтому, друзья, предлагаю вам некое подобие опроса. Сторонники традиций, те, кто жалеют Вурца и Ральфа, пусть поставят в комментарии цифру «1». Ну а поклонники новых лиц, те, кто не хотели бы видеть и Дэвида с Рубенсом, ставят «2». Наконец, возможен третий вариант. Сторонники конкретной скорости конкретного человека, вне зависимости от возраста и опыта. Например, вы рады, что останется Култхард, раз он еще набирает очки, но Ральф и правда засиделся. Или, Вурцу нельзя было указывать на двери после подиума, а вот Баррикелло уже на спаде, пора заканчивать. В таком случае смело ставьте цифру «3». Только одна просьба, если вы хотите писать что-то более развернутое, то отправляйте два комментария, один с текстом, а другой только с цифрой «1», «2», или «3». Так просто их будет проще считать. Так что цифры в текстах учитываться не будут. Ну а итоги мы с вами подведем через неделю, в среду-четверг накануне Гран-при Бразилии. Где Вурца уже не будет, Ральф попытается-таки трудоустроиться, а Култхард с Баррикелло уже мысленно будут в 2008-м...
Palpatin, Масса в Австралии и Алонсо во Франции показали ровно одно и тоже. Не сойди Кубица в Австралии, так совпадение было бы стопроцентным.
я вел речь про мотивацию, а не про мастерство. Мотивация решает многое. Когда ШУмахер выйграл честно и нечестно под сотню гонок и кучу чемпионских титулов, нужно ему постораться было бы найти мотивацию. Что он и заявил по уходу.
А то что он был лучшим на Бриджтоуне в 2005 году нет ничего удивительного. В том году у японцев было только 3 клиента: Феррари, Джордан и Минарди. Шумахер в феррари был однозначно №1, так что Баррикелло хоть как бы не опередил Шумми, а две остальные команды по обьективным причинам сразу отлетают от притензий на лучшего на «бриджах».Плюс скудерия с незапамятных времен была экслюзивным партером для японцев. Не секрет, что их шины делались именно под запросы Феррари(кстати поэтому перешелна сторуну Мишлена Макларен и Виллиамс), остальным шины поставлялись по остаточному принципу. Нет ничего удивительного и в 2006 году. В том году в полку Бриджстоуна прибыло, что привело к большему сбор тестовых данных, что в свою очередь привело к значительному улучшению покрышек Бриджстоун. Именно с првеосходством Бриджстоуна над Мишленом и одновременным запретом на демпферы масс(что больно ударило по Рено) и был связан взлет Михаеля во второй части сезона
http://www.youtube.com/watch?v=qTyQ62Q_oQs&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=gsxFtw0Rc-k&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=XWRvhA0YPgY&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=uTxzxnYBYH8&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=WYGPbY-8IyE&mode=related&search= неувероен на счет достоверности радио))
http://www.youtube.com/watch?v=K0aFmBxUBLM&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=Yq8q1g6aP18&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=Rrzj4ie-YFs&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=y7SHsa_mYxs&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=QQo7kQJM3TQ&mode=related&search= я находился в шоке,коментатор даже не отреагировал,голову пилот н едержал(
http://www.youtube.com/watch?v=B2WUwNEzacU&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=EQkC60cG18E&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=_be5HyhTfLI&mode=related&search=
http://www.youtube.com/watch?v=qoCEkZ1NzEg&mode=related&search=
Не все ,но довольно объемно.
И тут уже ниже пишут об отсутствии романтики! я готов спорить до последнего! что Феттель,Хэм,Росберг,Коваляйнен,Кубица не из тех ребят статистов,посмотрите как истер резину Хэм!это не «штуковина, и не пластик от машины застрявший в покрышке»это была истертая до 0 покрышка !он ехал просто так?...сомневаюсь.
кстати в этом сезоне мы видели кучу красивых обгонов это при том что при нынешней конструкции болидов обгоны стали крайне трудным делом.
Вообще сезон 2007 это просто фантастика,грех жаловаться ,просто многие не понимают что они видят и уже привыкли говорить- что раньше было лучше не то что теперь((,смотрите реально прошлого не вернешь!
Аплодирую стоя!
Про вопрос - да, не подумал. Готов получить заслуженные упрёки в невосторженном образе мыслей :))
«Система основана на пятилетних статистических данных и учитывает такие показатели, как победы, поул-позиции и многие другие, вплоть до пройденных километров. Очки не начисляются гонщикам, не прошедшим квалификацию и по разным причинам не вышедшим на старт (в том числе и сошедшим на формирующем круге), а также дисквалифицированным гонщикам.
Суммируются достижения за последние пять лет. Старые Гран При вычитаются, новые прибавляются по мере течения времени. Каждую неделю прежние показатели »стареют« - то есть за современные Гран При гонщик получает больше рейтинговых очков, чем за более отдаленные во времени.»
«Прорывы - это вообще не аргумент...»
Согласен, аргумент может быть только один - титул :)
В 2006-м без титула его оставила команда Феррари устроившая проблемы с надёжностью моторов поставляемых с завода<<<
О как интересненько! Если Шумахер не побеждал,значит, в этом виноваты все кроме него. Если не побеждал, к примеру, Кими или Физи то это просто они дураки, ездят плохо=)
1. Фитипальди
2. Алонсо
3. Монтйоя
4. Сенна
Правильно, мне особенно Монтойя импонировал (наверное ближе по характеру).
/Да уж, что там говорить, Шумахер вообще всегда был мистер корректность, особенно ярко его корректность проявилась в Монако в повороте Rascasse :)/
Где через год припарковался Кими, видимо немец как и финн ошибаться не могут, они боги.
/А что касается «слабого умения эти самые обгоны совершать», простите, но вы забыли еще добавить, что у вас получилось бы лучше :)/
У меня вряд ли, а вот Масса в этом сезоне прорывы поинтереснее совершал.
/Абсолютно согласен. Представим себе картину, что Шумахер остался еше на год. И вдруг провалил бы сезон...Его бы так не насили на руках, репутация была бы подпорчена...Конечно щас вы сразу начнете утверждать что Шуми не за что не может провалить сезон./
Ну чтобы Шумахер провалил сезон это что-то невероятное, даже 2005 он был лучшим на Бриджах, причём к концу 2006 немец наоборот добавил и за полгода постареть чтобы потерять мастерство нельзя, да и в истории Ф1 побеждали в ЧМ и более старые гонщики, так что до 41 вполне можно было гоняться если бы не Монтедземоло мечтавший о Кими и Феррари очищенной от ореола команды Шумахера.
/Да, зато, в отличие от Ральфа, у ника Вильямс чемпионский был... разумеется.../
Не был, но зато на подиумы он попадал частенько, и даже поул завоевал. Таких успехов у Тойоты вообще не было.
«Я вот одно не понимаю - зачем с таким упорством принижать очевидное мастерство соперников тех пилотов, за которых вы болеете, мне лично на это просто времени было бы жаль.»
Это удел болельщиков проигрывающих (пока) пилотов или команд. Болельщику очевидно, что его фаворит самый лучший, самый быстрый, просто тут не повезло, там сломался, тут вообще командная тактика. А Остальные хотя пока и выше в чемпионате, и побед у них больше, и поулов - это всё не то. Главное обгоны... Не не, главное быстрые круги... Не не, давайте по средней скорости... А давайте начиная с середины сезона. Ну и т.д. и т.п.
Зато с каким облегчением потом можно будет сказать: Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!! А вы! А ваши все! Ха-Ха :)
Потому я пока сижу тихо и жду скрестив пальцы Бразилии :)
ВЕРНИТЕ ШУМИКА!
У Шуми за 90 побед, ты что ни одного прыжка не видел?:)»
Я как раз в этот момент глаза закрывал))) Всего 90 раз.
Безусловно количество побед в этапах гран-при.»
Ага. И когда вспоминают о достижениях Шумахера, то сразу говорят, что мол это Михаэль Шумахер «Красный Барон» он одержал в сезоне 2002 года одиннадцать побед))) А вот сколько раз он становился Чемпионом Мира в классе машин Formula 1 никто уже и не помнит, ну подумаешь какая мелочёвка)))
«Однобокий взгляд, продолжаю напоминать что Михаэль Рубенсу эти победы возвращал.»
Тогда напомни более подробно, да ещё обязательно вспомни тот скобрезный случай с как бы одновременным финишем на Индианаполисе, когда Великий и Ужасный, сам того нехотя, банально не рассчитал, пропустив Рубенса вперед...
Шумахер просто запамятовал :), что такое наносекунда :)
Вещи те же самые, пилоты коллекционируют кубки за победы в ГП, за победу в чемпионате кроме небольшой (а может и большой теперь) медальки и вечеринки ничего не полагается.
/Вообщем то я прекрасно понимаю, почему многие болельщики Феррари и Михаэля, испанец дважды оставил Барона без титула, прервав его гегемонию, но нужно же быть хоть чуть чуть объективными./
А Кими мы уже списали в 2005-м? Немца в сезоне 2005 оставила без титула резина Бриджстоун и ФИА взявшая довольно опасное правило одного комплекта.
В 2006-м без титула его оставила команда Феррари устроившая проблемы с надёжностью моторов поставляемых с завода. Алонсо тут не при чём не выйграл бы он выйграл кто-нибудь другой.
«У Фелипе как раз обгоны были, в одной Австралии 2007 с десяток набралось и Масса со свого 22 места выбрался на шестое, а вот Фернандо Алонсо стартовав десятым во Франции 2007 только седьмым приехал так ничего интересного и не показав...»
Не преувеличивайте, гонка достойная, не спорю, обгоны были, но 10 там не было, даже около не было, или перечислите, обсудим. Он был заправлен под завязку и многих пересидел, а обгоны более медленных болидов не в счет, как вы сами пишете. Или это только применительно к Фернандо? :) А то, что Фернандо стартовал 10, а финишировал 7 во Франции, так этому есть объективные причины, у него не было возможности пересидеть крепкого орешка Ника, спасибо ему + во Франции обгонять сложно, он его обогнал, но поздно и после 2 пита опять в него же уткнулся, гонка та была интересной только благодаря двум этим парням. Только вот не все могут это оценить.
Возвращааясь к Судзуке, Фернандо с Клином, как вы пишите, долго не возился, сначала он его обогнал, срезав шикану, затем пропустил, снова обогнал, но доблестные стюарды решили, что Нандо пропустил не достаточно далеко и воспользовался воздушным мешком. Уже отъехав на 7 секунд он должен был дождаться Клина, чтобы снова пропустить и обогнать. Более чем спорное решение, нигде в регламенте не прописанное, благодаря этому решению многих пилотов пришлось обгонять после пита по-новой, обгонов было много, больше чем у Филипе в Австралии (2 раза Михаэля, 2 раза Клина, Баттона, Веббера, это только что я помню). И как бы вы не принижали красоту того обгона Фернандо Михаэля, от этого он не будет менее зрелищным и рискованным. Говоря о Райкконене, да, красивейший обгон Физико по внешней, красивейший прорыв,но до этого у него была более свободная трасса чем у Фернандо, а когда у него на пути был Михаэль обогнать он его не смог, только после пита. И если бы не то спорное решение стюардов результат гонки той был бы иной.
Я вот одно не понимаю - зачем с таким упорством принижать очевидное мастерство соперников тех пилотов, за которых вы болеете, мне лично на это просто времени было бы жаль.
я вел речь про мотивацию, а не про мастерство. Мотивация решает многое. Когда ШУмахер выйграл честно и нечестно под сотню гонок и кучу чемпионских титулов, нужно ему постораться было бы найти мотивацию. Что он и заявил по уходу.
А то что он был лучшим на Бриджтоуне в 2005 году нет ничего удивительного. В том году у японцев было только 3 клиента: Феррари, Джордан и Минарди. Шумахер в феррари был однозначно №1, так что Баррикелло хоть как бы не опередил Шумми, а две остальные команды по обьективным причинам сразу отлетают от притензий на лучшего на «бриджах».Плюс скудерия с незапамятных времен была экслюзивным партером для японцев. Не секрет, что их шины делались именно под запросы Феррари(кстати поэтому перешелна сторуну Мишлена Макларен и Виллиамс), остальным шины поставлялись по остаточному принципу. Нет ничего удивительного и в 2006 году. В том году в полку Бриджстоуна прибыло, что привело к большему сбор тестовых данных, что в свою очередь привело к значительному улучшению покрышек Бриджстоун. Именно с првеосходством Бриджстоуна над Мишленом и одновременным запретом на демпферы масс(что больно ударило по Рено) и был связан взлет Михаеля во второй части сезона
…
Алонсо в пару необходима безамбициозная посредственность…»
А я в F1 вообще не вижу посредственностей. Сесть в болид - уже нужна смелость. Сами-то не пробовали?
И насчет комментария. Ческидова и Попова вряд ли услышим (а жаль!!!!), а нынешние... гонщиков бы не путали, и то хлеб.