17:17 Александр Власов: «Первая половина прошла плохо. Гонки ехал не так, как хотелось бы – из‑за болезни, из‑за всего»|1
Ломбардия – место дани велосипедным богам
Мадонна-дель-Гизалло привычно есть в маршруте гонки, но с одной особенностью
Рэмко Эвенпул. Сезон, когда его не могли победить
У каждого великого спортсмена есть в карьере эпизод доказывающий его величие. Несмотря на то, что Рэмко Эвенпулу всего 23 года, у него в карьере уже есть такой отрезок, который позволяет внести его в пантеон великих и даже провести параллели с невероятным Арсеналом сезона 2003-2004
10:05 Власов перед стартом однодневки «Льеж-Бастонь-Льеж»: «Гранд-туры интереснее, но если есть время и ложится хорошо в календарь – «классики» езжу с радостью»|1
Альфонсина Страда: единственная участница Джиро д'Италия
Сто лет назад женщинам в профессиональном велоспорте отводилось скромное место – в том числе из-за чудовищных условий соревонований. Гонки были мучительными: длинные этапы, порой проходившие и ночью, отсутствие технической помощи, ужасные дороги и никаких мер безопасности. Удивительно, что как раз в то время на старте многодневки Джиро д’Италия 1924 года, в первый и единственный раз в истории появилась женщина. Альфонсина Страда не просто стартовала на Джиро, но и финишировала среди 33 героев того года!
Марио Мартини: художник, что рисует байк
Кроме вековых традиций инженерии (Московский Кремль и рамы De Rosa строили выходцы с одного полуострова) , в Италии есть большая традиция живописи. Cамым известным итальянским художником, работавшим с велосипедными рамами является Марио Мартини (Mario Martini). Ничего подобного я в советских/российских великах не встречал.