Гельмут Марко: «В отличие от «Ред Булл», во время симуляции квалификации «Феррари» сегодня использовала свой двигатель на полную мощность, мне кажется»
Советник «Ред Булл», подводя итоги сессий, отметил тот факт, что конкуренты начали догонять австрийскую команду.
При этом отрыв в 0,3 секунды от Леклера не кажется Марко критическим в связи с подозрениями относительно того, какие режимы работы двигателя использовали обе команды.
«Нам нужно прибавлять. Машина работала не так уж плохо, но Леклер задал темп – притом, что им, как мне кажется, тоже нужно еще дорабатывать настройки. В целом можно сказать, что отрывы в пелотоне действительно сокращаются и плотность растет.
При этом, как мне кажется, во время симуляции квалификации «Феррари» сегодня использовала свой двигатель на полную мощность. Мы же этого не делали. Вот почему отставание в 0,3 секунды не кажется мне критическим. Тем не менее, на длинной дистанции темп соперников был впечатляющим. Мы пока не подобрали оптимальный вариант настроек болида.
И тот факт тоже нужно признать – Макс задел поребрик и этот контакт привел к сравнительно серьезным повреждениям днища болида. В результате мы потеряли ценное время. Хотя я все равно думаю, что в работе над поиском оптимальных настроек болида мы движемся в верном направлении», – рассказал Марко.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий