Аудитория лыжных гонок в сезоне-2022/23 упала более чем на четверть – это худший результат с 2017-го
Общая совокупная аудитория лыжных гонок в прошлом сезоне упала с 932 млн человек (просмотров) до 690 млн. .
Снижение составляет 26%, говорится в докладе Международной федерации лыжных видов (FIS).
Это худший результат как минимум с 2017-го – 6 лет назад аудитория Кубка мира оценивалась в 1,1 миллиарда зрителей.
Фактические цифры должны быть выше. Но фирма Nielsen, которая занималась отчетом, не учитывала трансляции «Матч ТВ» в России.
Мужские гонки на Кубке мира потеряли 39% в просмотрах, женские – 20%.
В сезоне-2021/22 Россия была главным рынком для FIS в лыжных гонках – 29% от общей аудитории.
Как в лыжах смотрели сезон без России? Худший результат за 6 лет, даже в Европе аудитория упала
Сейчас и стоимость рекламы начнет падать. Очень хорошо.
Фактические цифры должны быть выше. Но фирма Nielsen, которая занималась отчетом, не учитывала трансляции «Матч ТВ» в России.
То есть лыжи показывали нормально только мы.
In Germany, audience increased by 51% especially due to more wide-reaching news featureson ZDF & MDR.
https://assets.fis-ski.com/image/upload/v1653461303/fis-prod/assets/Coop_FIS_Cross_Country_World_Cup_2022_23_short.pdf