«Джиро д’Италия». 9-й этап. Венинг выиграл, Поццовиво – 3-й, Эванс остался лидером
Голландский велогонщик Питер Венинг сегодня выиграл 9-й этап многодневки «Джиро д’Италия», который финишировал на горе второй категории сложности. Итальянец Доменико Поццовиво занял третье место и отыграл 30 секунд в общем зачете.
«Джиро д’Италия»
9-й этап
Луго – Сестола
172 км
1. Питер Венинг (Голландия, Orica) – 4.25,51
2. Давиде Малакарне (Италия, Europcar) – то же время
3. Доменико Поццовиво (Италия, AG2R) – 0,40
4. Диего Улисси (Италия, Lampre-Merida) – 1,08
5. Ригоберто Уран (Колумбия, Omega Pharma)
6. Вилко Кельдерман (Голландия, Belkin)
7. Кадэл Эванс (Австралия, BMC)...
9. Рафал Майка (Польша, Tinkoff-Saxo)...
13. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)
14. Райдер Хешедал (Канада, Garmin)...
20. Иван Бассо (Италия, Cannondale)...
32. Даниэль Морено (Испания, «Катюша») – 1,41...
44. Эдуард Ворганов (Россия, «Катюша») – 2,49...
61. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 5,45...
86. Евгений Петров (Россия, Tinkoff-Saxo) – 11,49...
120. Максим Бельков (Россия, «Катюша») – 20,56...
135. Владимир Гусев (Россия, «Катюша») – 22,02
Общий зачет
1. Кадэл Эванс (Австралия, BMC) – 38.49,34
2. Ригоберто Уран (Колумбия, Omega Pharma) – 0,57
3. Рафал Майка (Польша, Tinkoff-Saxo) – 1,10
4. Доменико Поццовиво (Италия, AG2R) – 1,20
5. Стив Морабито (Швейцария, BMC) – 1,31
6. Фабио Ару (Италия, «Астана») – 1,39
7. Диего Улисси (Италия, Lampre-Merida) – 1,43
8. Вилко Кельдерман (Голландия, Belkin) – 1,44
9. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 1,45
10. Роберт Кисерловски (Хорватия, Trek) – 1,49
11. Иван Бассо (Италия, Cannondale) – 2,01...
30. Даниэль Морено (Испания, «Катюша») – 9,48...
54. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 30,21...
63. Евгений Петров (Россия, Tinkoff-Saxo) – 37,03...
65. Эдуард Ворганов (Россия, «Катюша») – 38,27...
92. Владимир Гусев (Россия, «Катюша») – 55,16...
126. Максим Бельков (Россия, «Катюша») – 1.09,42
Кто-то гвоздей или что-то такое по шоссе рассылал и пол-пелетона прокололись. Желтая майка в лице уиггинса и скай начала тормозить пелетон, чтобы подождать остальных и Эванса в первую очередь, а Роллан, единственный из всех, дал по газам.
Опять эти вечные разговоры - воздержусь от оценок. Горняк хороший, новый Виранк.
Даже к Канчелларе было множество вопросов после того как он остановил гонку (в куда как более очевидной ситуации), что говорить о зеленом австралийце.
Мэттьюз не мог остановить гонку и не должен был даже пытаться это сделать.
По мне так такие страсти не понятны, это ведь Джиро а не туристический пробег. Ни в одном виде спорта никто никого ждать при падении/поломке не будет.
180
MATTHEWS Michael
AUS
OGE
5:22:06
34:19
Это никак не форс-мажор. Кнопок никто не насыпал, шлагбаум не перекрыл (такие случаи были).
Рухнул там далеко не весь пелотон, можно (и нужно) было догонять самим. Если бы Эванс остановился, ему бы руководство команды было точно не очень благодарны, прямо скажем - покрутили бы у виска.
Обычно в этих случаях пытаются остановить уезжающих те кому это выгодно (как Канч на Туре). А правила которые то есть, то их нет, это не правила, а ерунда.
Как-то видел короткий фильм о том, как работают спринтеры в групетто, чтобы финишировать с правильным отставанием. Этого никогда не показывают в трансляциях, но это очень интересно. "Так, парни, сейчас будет гора. Протяженность такая-то, градиент такой-то, нам надо пройти ее за такое-то время. Поехали".