Андрей Сильнов: «Закрывать вопрос с моим участием в чемпионате мира пока рано»

Олимпийский чемпион в прыжках в высоту Андрей Сильнов рассказал о победе на этапе «Бриллиантовой лиги» (2,36 м) в Лондоне и вновь заявил, что еще может выступить на чемпионате мира.

«На чемпионате России тоже прыгал для себя. Но тогда еще не вышел на пик формы, не хватало соревновательного навыка. Рад, что показал результат, которого у меня не было с 2008 года. После травмы я долго выкарабкивался – и, наконец, стало получаться.

– Есть ли вариант, что вы все-таки поедете на крупнейший турнир года?

– Я бы сказал, что закрывать этот вопрос рано. Все решится в ближайшие две недели», – рассказал Сильнов в интервью «Спорт-Экспрессу».

Напомним, что после первого заявления Сильнова об участии в чемпионате мира глава ВФЛА Валентин Балахничев опроверг такую возможность.

Читайте новости легкой атлетики в любимой соцсети

    Материалы по теме


    35 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Андрей -лучший прыгун в мире!!!
    Но нужно не сейчас бадаться с федерацией, а пытаться изменить формулу отбора на ЧМ до начала ЧР!
    +6
    0
    +6
    Ответ Sandrin
    А кто по вашей системе пролетел бы мимо ЧМ?)
    А если не по системе, а исходя их медальных планов, то тогда я бы отправила на ЧМ -Сильнова,Шустова,Ухова, Ярик вне конкурса)
    +5
    0
    +5
    Ответ Sandrin
    А кто по вашей системе пролетел бы мимо ЧМ?)
    Ухов получается, так как Дмитрику просто нереально подфартило стать ЧР, не думаю,что он хоть что-то подобное на ЧМ покажет((
    Но всё равно буду за всех наших болеть и переживать в т.ч. и за Дмитрика.
    +5
    0
    +5
    Вообще было бы логично только Чемпиону России давать путевку на ЧМ, а остальные человек 5,например, пусть едут на этапы Бр.лиги , которые ближе по срокам к ЧМ , соревнуются и с собой и с соперниками!
    +5
    0
    +5
    Ответ заблокированному пользователю
    Вот кого надо в Федерацию ЛА внедрить - тебя )))
    спасибо)))
    +2
    0
    +2
    Ответ Nicole1988
    Вообще было бы логично только Чемпиону России давать путевку на ЧМ, а остальные человек 5,например, пусть едут на этапы Бр.лиги , которые ближе по срокам к ЧМ , соревнуются и с собой и с соперниками!
    Вот кого надо в Федерацию ЛА внедрить - тебя )))
    +2
    0
    +2
    Совсем обнаглел... Уже и Балахничев ему не указ!
    Интересно, как он собрался прорываться в сборную?
    +2
    0
    +2
    Ответ SRR
    Вот интересно какие механизмы закулисья попытается врубить Сильнов и как они сработают ? ВФЛА подчинится лишь давлению сверху. Сново подыскать соревнования и выдать там результат 239 и выше \ на Универсиаду поедет что ли - все-таки аспирантом в универе числится ?
    Если бы он выдал 239 в Лондоне или 238 хотя бы- нужно было бы кого то отцеплять и брать его. Т.е. на мой взгляд это вообще не вопрос для обсуждения. Но он прыгнул всего лишь 236, а потому в пролете. Прыгнет до ЧМ 238-240 где нить, до даты последней заявки, будет разговор. Не прыгнет- думаю ему можно отдыхать вне ЧМ.
    +2
    0
    +2
    Вот интересно какие механизмы закулисья попытается врубить Сильнов и как они сработают ? ВФЛА подчинится лишь давлению сверху. Сново подыскать соревнования и выдать там результат 239 и выше \ на Универсиаду поедет что ли - все-таки аспирантом в универе числится ?
    +1
    0
    +1
    Ответ Nicole1988
    Ухов больше зимник, на летних соревнованиях у него мало что получается выиграть.
    Зимой он вообще гениален, но и летом выступает неплохо. И я уверена, быть ему чемпионом и в Берлине, и в Барселоне, если бы не дождь. Да и Бриллиантовую лигу в прошлом году выиграл именно он) при том, что пропустил много этапов вначале.
    +1
    0
    +1
    Ответ Nicole1988
    Ухов получается, так как Дмитрику просто нереально подфартило стать ЧР, не думаю,что он хоть что-то подобное на ЧМ покажет(( Но всё равно буду за всех наших болеть и переживать в т.ч. и за Дмитрика.
    А почему же Ухов?) Победитель Стокгольма все-таки)
    +1
    0
    +1
    Ответ Nicole1988
    Вообще было бы логично только Чемпиону России давать путевку на ЧМ, а остальные человек 5,например, пусть едут на этапы Бр.лиги , которые ближе по срокам к ЧМ , соревнуются и с собой и с соперниками!
    А кто по вашей системе пролетел бы мимо ЧМ?)
    +1
    0
    +1
    Ответ Nicole1988
    Ухов получается, так как Дмитрику просто нереально подфартило стать ЧР, не думаю,что он хоть что-то подобное на ЧМ покажет(( Но всё равно буду за всех наших болеть и переживать в т.ч. и за Дмитрика.
    Дмитрику не подфартило, он выиграл в честной борьбе))
    А оставить Ухова без главного турнира второй раз - настоящее преступление.
    +1
    0
    +1
    Ответ kiki_kiki
    В первые я не россиян, но достаточно часто слежу за российским спортом, как болещик. Мы здесь обсуждаем абстрактные вещи типа (не) заслужил Андрей поехать на ЧМ. Я уверяю Вас, только он с большой доли вероятности может опередит Вилиямса (отличный прыгун) и Ухов, но если будет день у него. Поэтому нужно менять правила отбора (первых два с ЧР и один на мнение ТШ) и всё будет как надо. Сейчас Андрей сильнейший прыгун в Мире.
    Вообще-то правила такие и есть. И тренерский штаб отдал предпочтение Ухову, а не Сильнову.
    +1
    0
    +1
    Ответ SRR
    Вот интересно какие механизмы закулисья попытается врубить Сильнов и как они сработают ? ВФЛА подчинится лишь давлению сверху. Сново подыскать соревнования и выдать там результат 239 и выше \ на Универсиаду поедет что ли - все-таки аспирантом в универе числится ?
    А что, Универсиада - неплохой вариант, и регион близкий...
    посмотрим)
    +1
    0
    +1
    Интересно, а сам Андрей считает это честным по отношению к другим прыгунам...
    +1
    0
    +1
    Ответ Мел
    Дмитрику не подфартило, он выиграл в честной борьбе)) А оставить Ухова без главного турнира второй раз - настоящее преступление.
    Согласна) Дмитрик выиграл в честной борьбе) Тем более, он почти все это лето хорошо прыгает, а не просто показал случайный результат на ЧР)
    А почему второй раз?
    0
    0
    0
    Ответ Nicole1988
    Ухов больше зимник, на летних соревнованиях у него мало что получается выиграть.
    Да и мы же говорили о том, кто бы попал конкретно по данной системе отбора)
    0
    0
    0
    Ответ Sandrin
    Согласна) Дмитрик выиграл в честной борьбе) Тем более, он почти все это лето хорошо прыгает, а не просто показал случайный результат на ЧР) А почему второй раз?
    Всё будет видно уже скоро!
    Кто туристом поехал на ЧМ, а кто за медалями!
    Будет здорово,если наши прыгуны весь пьедестал займут. Теоретически шансы есть))
    0
    0
    0
    Ответ Мел
    Дмитрику не подфартило, он выиграл в честной борьбе)) А оставить Ухова без главного турнира второй раз - настоящее преступление.
    У Дмитрика были просто нереальные прыжки на ЧР, с этим я не не собираюсь спорить.
    Только вот главный старт через 1.5 месяца, а это значит , что форма ухудшится. А это значит , что кто-то подвел себя именно к ЧР на пик формы.
    0
    0
    0
    Ответ Sandrin
    Согласна) Дмитрик выиграл в честной борьбе) Тем более, он почти все это лето хорошо прыгает, а не просто показал случайный результат на ЧР) А почему второй раз?
    Первый был в 2008, когда Ваня проиграл в перепрыжке.
    Но тогда решение брать Сильнова было более-менее понятным...
    0
    0
    0
    Ответ Мел
    Первый был в 2008, когда Ваня проиграл в перепрыжке. Но тогда решение брать Сильнова было более-менее понятным...
    Нее, перепрыжка в 2008 была между Терешиным и Ворониным) А Ухов на том ЧР был 6м.
    0
    0
    0
    Ответ Sandrin
    Нее, перепрыжка в 2008 была между Терешиным и Ворониным) А Ухов на том ЧР был 6м.
    ну да, ну да.)
    тут крутые знатоки собрались, все помнят))) только фамилии и результаты путают
    0
    0
    0
    Интересно...
    0
    0
    0
    Ответ Sandrin
    Нее, перепрыжка в 2008 была между Терешиным и Ворониным) А Ухов на том ЧР был 6м.
    Точно! Я все перепутала)
    0
    0
    0
    Ответ Sandrin
    А почему же Ухов?) Победитель Стокгольма все-таки)
    Ухов больше зимник, на летних соревнованиях у него мало что получается выиграть.
    0
    0
    0
    Ответ SRR
    Уильямс к ЧМ сдуется, с большой долей вероятности, и будет в лучшем случае где-нибудь 5-6 с 228-230 . У него сезон затянулся - не выдержит .
    Я так и не согласен с Вами. Да, раньше Вилиямс очень рано хорошо прыгал , но в этом году ситуация не совсем совпадается. Если не ошибаюсь, он лидер сезона и прыгнул он 2.37 на Чем. США, не так давно ! В этом году он опасен, поверь мне. США сдает позиции в спринте (ну пока, т.е. думаю «поймут ямайцев») и им нужно искать медали на другом месте (прыжки в длину, жалко).
    0
    0
    0
    Ответ kiki_kiki
    В первые я не россиян, но достаточно часто слежу за российским спортом, как болещик. Мы здесь обсуждаем абстрактные вещи типа (не) заслужил Андрей поехать на ЧМ. Я уверяю Вас, только он с большой доли вероятности может опередит Вилиямса (отличный прыгун) и Ухов, но если будет день у него. Поэтому нужно менять правила отбора (первых два с ЧР и один на мнение ТШ) и всё будет как надо. Сейчас Андрей сильнейший прыгун в Мире.
    Уильямс к ЧМ сдуется, с большой долей вероятности, и будет в лучшем случае где-нибудь 5-6 с 228-230 . У него сезон затянулся - не выдержит .
    0
    0
    0
    Ответ SRR
    Вот интересно какие механизмы закулисья попытается врубить Сильнов и как они сработают ? ВФЛА подчинится лишь давлению сверху. Сново подыскать соревнования и выдать там результат 239 и выше \ на Универсиаду поедет что ли - все-таки аспирантом в универе числится ?
    Сново подыскать соревнования и выдать
    ----------------
    Накушавшись допинга по самое немогу
    0
    0
    0
    УДАЧИ!!!!!!!!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий