Наталья Бестемьянова: «Наконец все стало очевидно. Ильиных и Кацалапов всегда были лучшей парой»
Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Наталья Бестемьянова прокомментировала выступление российских танцевальных дуэтов в короткой программе на Олимпиаде в Сочи.
«Сейчас произошла революция. И дело не в ошибке Соловьева, я так понимаю, что наконец все стало очевидно.
Ильиных и Кацалапов всегда были лучшей парой, но в прошлом году они катались так плохо, что позволили себя обыграть. А сейчас они вернули себе свои позиции.
Надеюсь, что в произвольном танце Ильиных и Кацалапов выступят так же классно, как они катались в командном турнире. Я не знаю, что катают Боброва – Соловьев – это тайна за семью печатями. Я слышала, что они поменяли свою произвольную программу на прошлогоднюю, но обычно это считается шагом назад», – приводит слова Бестемьяновой «Р-Спорт».
То кричат- болеем за наших, за всех подряд. А Наталья Филимоновна взяла и припечатала. Контры с Жулиным, что ли?
грустно читать такие высказывания... не умаляя достоинств Лены с Никитой, безусловно Катя с Димой им ничем не уступают. А заслуг перед Отечеством у БС поболее...
печально читать такие перлы от человека, который должен поддерживать свою команду... да...
-----------------------------
а кому это уже нужно?Бестемьянова же сказала,что справедливость восторжествовала,мол,в прошлом году просто ИК давали шансы себя обойти,а вообще они лучше.Сейчас будет вброс----топим Липницкую,она просто случайно стабильно весь год каталась,но есть люди и получше,просто они шансы давали себя обойти.Некрасиво это всё.
Желаю обеим нашим парам показать свой максимум! Они это могут!
КП у ИК прекрасна во всех отношениях с точки зрения постановки и музыки. В исполнении, конечно, есть резервы. Но это точно не первое-второе место. И не четвертое-пятое. Остается только третье.
Но никак не пойму слишком восторженные эпитеты в адрес первых двух пар Зуевой. Потому что всегда под рукой ютуб, где можно торжествовать, просматривая сумасшедших Торвилл-Дин. Они и сейчас смотрятся как танцы будущего, возможно, несбыточного. Как музыка Шопена и Чайковского.