«Джиро д’Италия». 21-й этап. Ван Эмден выиграл «разделку», Дюмолин победил в общем зачете, Закарин – 5-й
Голландский гонщик Йос ван Эмден одержал победу на заключительном этапе многодневки «Джиро д’Италия». В общем зачете первым стал его соотечественник Том Дюмолин.
«Джиро д’Италия»
21-й этап
Монца – Милан
Индивидуальная гонка с раздельным стартом
29,3 км
1. Йос ван Эмден (Голландия, Lotto NL-Jumbo) – 33,08
2. Том Дюмолин (Голландия, Sunweb) – 0,15
3. Мануэль Квинциато (Италия, BMC) – 0,27
4. Василий Кириенко (Беларусь, Sky) – 0,31
5. Джоуи Росскопф (США, BMC) – 0,35
6. Ян Барта (Чехия, Bora-Hansgrohe) – 0,39...
8. Боб Юнгельс (Люксембург, Quick-Step Floors) – 0,54...
13. Винченцо Нибали (Италия, Bahrain-Merida) – 1,09...
27. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 1,39
28. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 1,42...
31. Бауке Моллема (Голландия, Trek – Segafredo) – 1,46...
33. Ильнур Закарин (Россия, Katusha-Alpecin) – 1,49...
38. Максим Бельков (Россия, Katusha-Alpecin) – 1,54...
50. Евгений Шалунов (Россия, «Газпром-РусВело») – 2,27
51. Адам Йейтс (Великобритания, Orica-Scott) – 2,28...
59. Доменико Поццовиво (Италия, AG2R) – 2,49...
75. Алексей Цатевич (Россия, «Газпром-РусВело») – 3,09...
92. Иван Ровный (Россия, «Газпром-РусВело») – 3,39...
97. Павел Брутт (Россия, «Газпром-РусВело») – 3,44...
102. Сергей Фирсанов (Россия, «Газпром-РусВело») – 3,48
103. Дмитрий Козончук (Россия, «Газпром-РусВело») – то же время...
113. Вячеслав Кузнецов (Россия, Katusha-Alpecin) – 4,03...
115. Александр Фолифоров (Россия, «Газпром-РусВело») – 4,04...
152. Сергей Лагутин (Россия, «Газпром-РусВело») – 5,23...
160. Матвей Мамыкин (Россия, Katusha-Alpecin) – 5,50
Общий зачет
1. Том Дюмолин (Голландия, Sunweb) – 90.34,54
2. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 0,31
3. Винченцо Нибали (Италия, Bahrain-Merida) – 0,40
4. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 1,17
5. Ильнур Закарин (Россия, Katusha-Alpecin) – 1,56
6. Доменико Поццовиво (Италия, AG2R) – 3,11
7. Бауке Моллема (Голландия, Trek – Segafredo) – 3,41
8. Боб Юнгельс (Люксембург, Quick-Step Floors) – 7,04
9. Адам Йейтс (Великобритания, Orica-Scott) – 8,10
10. Давиде Формоло (Италия, Cannondale-Drapac) – 15,17
11. Ян Поланц (Словения, UAE Team Emirates) – 18,06
12. Ян Хирт (Чехия, CCC Sprandi Polkowice) – 20,49...
40. Александр Фолифоров (Россия, «Газпром-РусВело») – 2.09,30...
87. Матвей Мамыкин (Россия, Katusha-Alpecin) – 3.33,28...
96. Сергей Фирсанов (Россия, «Газпром-РусВело») – 3.52,44…
119. Иван Ровный (Россия, «Газпром-РусВело») – 4.20,36...
121. Алексей Цатевич (Россия, «Газпром-РусВело») – 4.23,31…
123. Евгений Шалунов (Россия, «Газпром-РусВело») – 4.22,23...
125. Максим Бельков (Россия, Katusha-Alpecin) – 4.26,36...
132. Вячеслав Кузнецов (Россия, Katusha-Alpecin) – 4.31,58...
134. Павел Брутт (Россия, «Газпром-РусВело») – 4.33,02...
145. Дмитрий Козончук (Россия, «Газпром-РусВело») – 4.57,48...
157. Сергей Лагутин (Россия, «Газпром-РусВело») – 5.14,55
На этой же Джиро, если мы говорим про третью неделю, это были шесть боксеров, которые ушатали друг друга до изнеможения, и оказались уже не в состоянии нанести решающий удар. Да, были атаки, попытки уехать, но событийности гонке не хватило, разве нет? В прошлом году были два этапа, когда Нибали вырвал победу. По-моему, любой из них получился интереснее всей третьей недели этой Джиро вместе взятой.
Кинтана чистый горняк, ему нужен высокий градиент и длинный подъем. На третьей неделе под его атаку не было ни одной вершины. На подходящих ему Блокхаусе и Оропе (в меньшей степени) он шел в атаку. Если после подъема длинный пологий участок - это не под Кинтану, потому что на пологом его съедят, здесь атаковать просто бессмысленно (такие этапы были на третьей неделе).
Плюс многие не понимают, что это не компьютер, а живые люди, которые три недели не слезают с велосипедов и подвергаются дичайшим нагрузкам. Можно кого-то не любить, но оскорблять гонщиков, которые три недели рвут жилы - не знаю, кем надо быть.
Кстати, похожее было с Меньшовым. Его ругали, что он все время от защиты, никогда не атакует. :) На самом деле каждый гонщик пытается минимизировать свои слабости и на максимум использовать сильные стороны (у Меньшова это была разделка). Как бы это не сложно понять.
...Здесь не хватает Ильнура)
Вася, вперед!
На этой Джиро я впервые увидел, чтобы главные претенденты на подиум/победу раз за разам объединяли свои усилия, чтоб побить ещё одного претендента. А как вам эта атака на равнине на одном из последних этапов, когда команды четырёх преследователей розовой майки резко взвинтили темп, разорвав пелотон и оставив этого самого лидера в отвале. Ну не красота?! Готов поспорить что, зная о привычке Дюмолана время от времени перемещаться ближе к концу группы на равнинных отрезках, эта атака была спланирована заранее.
И лично я не болел ни за кого из из претендентов на победу. Никто у меня не вызывает антипатии. Ни Дюмолан, ни Кинтана, ни Нибали. Я за интересную гонку (ну и Закарина) и буду рад любому победителю.
А по итогам последней разделки я близко не уверен в итоговой победе голландца. Всё же эта разделка пройдёт на фоне нагрузки от пяти подряд сложных горных этапов. Укатали за эту неделю Дюмолана знатно.
И пожелаю Закарину пройти свою лучшую раздельную гонку!
@kurdyukov_espru: Пока расклад такой - российское окно смотрит теннис до конца матча. Русскоязычное международное смотрит Giro. Развязку смотрят оба окна.
@kurdyukov_espru: @Gemhund Вы не поняли. Есть международное окно на русском языке, которое принимают другие страны, и контент там иной.
@kurdyukov_espru: @romanshein Сорри, но это надо адресовать не мне. Тем, кто устроил такую программную импровизацию. Высказывайте свои пожелания, чтобы избежать впредь.
На 16-м этапе у меня тоже была мысль, что Кинтана мог попробовать, но, возможно, посчитал, что будет некрасиво уезжать после того случая с Дюмоленом, поэтому больше отвечал на атаки Нибали. Тут не знаю.
На 18-м он пытался атаковать, и до финальной горы вместе с Нибали, и уже на ней. Когда увидел, что группа его догоняет, остановился. Значит, понял, что это не имеет смысла, так как он не привезет большое преимущество, а если потратится, то может проиграть больше на равнине.
На 19-м (Пьянкавалло) был мощный развоз на градиенте - Нибали сказал, что он с такой скоростью редко ездил. Не надо недооценивать развозы. Когда в голове группы человек на горе выдает 400 ватт, это делает атаки практически невозможными. Ланда проехал Пьянкавалло медленнее на 25 секунд. На Стельвио, кстати, тоже был быстрый развоз на вершину, из-под которого никто не стал атаковать.
В итоге мы имеем, что на третьей неделе шла игра на выматывание Дюмолина, с чем он отлично справился. Горные этапы не подходили под атаки, не было ни одного чистого горного финиша. Группа фаворитов постоянно доезжала вместе или с небольшими разрывами, то есть этой сложности было недостаточно для просева.
причём поляки показывают, по первому евроспорту
дивное дело