Российский велогонщик Пичугин погиб в ДТП

Российский велогонщик Алексей Пичугин погиб 25 июня в результате ДТП.

«Вечером мы с выехали на первую тренировку после Бескид на Домодедовское шоссе. На пути обратно с тренировки после подъема от Пахры мы ехали парой по обочине, справа от одинарной сплошной.

Алексей был сбит водителем, выехавшим на обочину для совершения обгона на скорости около 130 км/ч. Водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Леша скончался в момент аварии», – написала на своей странице в Facebook велогонщица Ксения Чеканова.

Представитель пресс-службы областной Госавтоинспекции подтвердил факт ДТП, но не уточнил имени погибшего.

«По предварительным данным, 25 июня в 21.15 на 30-м км автодороги к аэропорту Домодедово водитель, управляя автомашиной Volkswagen Jetta, совершил наезд на велосипедиста. В результате происшествия велосипедист от полученных травм погиб», – цитирует представителя пресс-службы «Р-Спорт».

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Второй случай гибели велогонщика...позавчера на 93 км мкад погибла девушка, член сборной по велр
+8
0
+8
Кошмар! Соболезнования родным и близким...

К сожалению, на наших дорогах нельзя тренироваться - слишком много му@аков за рулем (((
+2
0
+2
Ответ bosen48
Велоспортом занимаются не только в Москве и многие лучшие велосипедисты не из Москвы. И тренировки проводятся в наших городах на федеральных трассах и картина там гораздо хуже, чем в Москве. Поэтому я и сказал, что пока начнут строить и при этом ещё и запретить выезжать, то велоспорт загнётся. А строить трассы надо, никто не спорит. Но кто будет это делать, это ведь не Формула-1?
Кому-то строить придется, иначе эта страна развалится, просто из-за того, что не будет элементарных систем сообщения)
0
0
0
Ответ zloi_toni
Я не про городские дороги говорю или дороги, а федеральные трассы, частью которых и является Дмитровское шоссе.
Велоспортом занимаются не только в Москве и многие лучшие велосипедисты не из Москвы. И тренировки проводятся в наших городах на федеральных трассах и картина там гораздо хуже, чем в Москве. Поэтому я и сказал, что пока начнут строить и при этом ещё и запретить выезжать, то велоспорт загнётся. А строить трассы надо, никто не спорит. Но кто будет это делать, это ведь не Формула-1?
0
0
0
Ответ bosen48
Пока у нас будут думать, а затем строить, велоспорт точно загнётся. Во всех городах у нас так и тренируются, самое большое, что предусмотрено, это машина сопровождения да и то не всегда. А Вы думаете, что сами гонки менее опасны? Тут каждый выбирает себе дорогу сам. В велоспорте всегда было и остаётся правило: "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское"
Я не про городские дороги говорю или дороги, а федеральные трассы, частью которых и является Дмитровское шоссе.
0
0
0
Ответ zloi_toni
Если мы хотим обезопасить велосипедистов и дать возможность свободно ехать на авто, естественно в здравом уме и памяти, то надо думать о системе платных дорог, которые только для моторных видов транспорта и системе дорог-сателлитов, которые для всех видов транспорта и бесплатные. Конечно, ПДД никто не отменял и все равно нужно соблюдать их, но с такой логистикой ДТП будет меньше.
Пока у нас будут думать, а затем строить, велоспорт точно загнётся. Во всех городах у нас так и тренируются, самое большое, что предусмотрено, это машина сопровождения да и то не всегда. А Вы думаете, что сами гонки менее опасны? Тут каждый выбирает себе дорогу сам. В велоспорте всегда было и остаётся правило: "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское"
0
0
0
Ответ bosen48
Что значит нельзя? Если нельзя, но очень хочется, то можно, в противном случае нужно закрывать все секции велоспорта и ставить жирный крест на велошоссе, хотя и трековики часто выезжают на шоссе.
Если мы хотим обезопасить велосипедистов и дать возможность свободно ехать на авто, естественно в здравом уме и памяти, то надо думать о системе платных дорог, которые только для моторных видов транспорта и системе дорог-сателлитов, которые для всех видов транспорта и бесплатные. Конечно, ПДД никто не отменял и все равно нужно соблюдать их, но с такой логистикой ДТП будет меньше.
0
0
0
Ответ zloi_toni
Люди не должны кататься по шоссе на велосипеде. Должны быть дороги-дублеры, где бы трафик был меньше и скорости ниже должны быть, в т.ч. за счет штрафов. А если хочешь ехать быстро и без заторов, то заплати за платный автобан, шоссе или трассу.
Что значит нельзя? Если нельзя, но очень хочется, то можно, в противном случае нужно закрывать все секции велоспорта и ставить жирный крест на велошоссе, хотя и трековики часто выезжают на шоссе.
0
0
0
Ответ Dahli
Вот потому у немцев и нет уже давно нормальных многодневщиков с ихними автобанами. Но суть не в этом. Домодедовское шоссе всегда была любимой трассой велосипедистов-шоссейников, когда его открыли в 1991 по-моему году, это был огромный праздник, автомобилей тогда ездило 2-3 в минуту не более. Поверьте, эта трасса великолепна для тренировок. Не знаю, откуда там стало так много автомобилей.
Машин меньше точно не станет, так что нужно думать за развитием логистики, где тот кто хочет ехать быстро - платит, а тот кто хочет ехать бесплатно должен притормозить и ехать по параллельной трассе.
0
0
0
Ответ zloi_toni
Шоссе должно быть для автомобилей, чтобы не ломать трафик. Должны быть дороги сателлиты, которые могут принять велосипедистов. Где вы на немецких автобанах видели велосипедистов?
Вот потому у немцев и нет уже давно нормальных многодневщиков с ихними автобанами.
Но суть не в этом.
Домодедовское шоссе всегда была любимой трассой велосипедистов-шоссейников, когда его открыли в 1991 по-моему году, это был огромный праздник, автомобилей тогда ездило 2-3 в минуту не более.
Поверьте, эта трасса великолепна для тренировок.
Не знаю, откуда там стало так много автомобилей.
0
0
0
Ответ Dahli
Ну тогда и шоссейного велоспорта тоже не будет, тренируются ведь все на обычных дорогах общего пользования - и начинающие, и профессионалы, и у нас и в Европе. Просто трафик и количество неадекватных водил перешло уже все разумные границы. В 90-е годы Домодедовское шоссе - было отличной тренировочной трассой, лучшей в подмосковье и с отличным покрытием, никаких проблем с водителями не было вообще.
Шоссе должно быть для автомобилей, чтобы не ломать трафик. Должны быть дороги сателлиты, которые могут принять велосипедистов. Где вы на немецких автобанах видели велосипедистов?
0
0
0
Ответ vlver
Комментарий удален
По МКАДу никто никогда не ездил тренироваться, это действительно всегда было запрещено правилами, и смысла в такой тренировке не было, никто никогда не стремился ехать среди вонючих грузовиков.
0
0
0
Ответ zloi_toni
Люди не должны кататься по шоссе на велосипеде. Должны быть дороги-дублеры, где бы трафик был меньше и скорости ниже должны быть, в т.ч. за счет штрафов. А если хочешь ехать быстро и без заторов, то заплати за платный автобан, шоссе или трассу.
Ну тогда и шоссейного велоспорта тоже не будет, тренируются ведь все на обычных дорогах общего пользования - и начинающие, и профессионалы, и у нас и в Европе.
Просто трафик и количество неадекватных водил перешло уже все разумные границы.
В 90-е годы Домодедовское шоссе - было отличной тренировочной трассой, лучшей в подмосковье и с отличным покрытием, никаких проблем с водителями не было вообще.
0
0
0
Ответ vlver
Комментарий удален
О чем и речь. Логистика движения у нас, прямо скажем, не самая блестящая.
0
0
0
Ответ zloi_toni
Люди не должны кататься по шоссе на велосипеде. Должны быть дороги-дублеры, где бы трафик был меньше и скорости ниже должны быть, в т.ч. за счет штрафов. А если хочешь ехать быстро и без заторов, то заплати за платный автобан, шоссе или трассу.
Комментарий удален
Ответ Dahli
Слишком много стало автомобилей, вообще не представляю как сейчас люди тренироваться могут. В 90-е куда легче было велоспортом заниматься, то же Домодедовское шоссе было практически свободным.
Люди не должны кататься по шоссе на велосипеде. Должны быть дороги-дублеры, где бы трафик был меньше и скорости ниже должны быть, в т.ч. за счет штрафов. А если хочешь ехать быстро и без заторов, то заплати за платный автобан, шоссе или трассу.
0
0
0
Ответ zloi_toni
Логистика дорог, водители, все в купе дают такие плачевные новости(
Слишком много стало автомобилей, вообще не представляю как сейчас люди тренироваться могут.
В 90-е куда легче было велоспортом заниматься, то же Домодедовское шоссе было практически свободным.
0
0
0
Логистика дорог, водители, все в купе дают такие плачевные новости(
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий