Масса провел день за рулем F2008
Пилот «Феррари» Фелипе Масса воспользовался возможностью сесть за руль болида «Скудерии» 2008 года и выйти на трассу до начала официальных тестов. В пятницу гонщик преодолел более 400 км на трассе в Барселоне.
«Сегодня в Барселоне был идеальный день для того, чтобы поработать над моей формой. Я очень рад, что смог сесть за руль болида «Формулы-1» и вывести его на действующую трассу. С нетерпением жду того момента, когда увижу новую машину», цитирует Массу официальный сайт команды.
Сайт сегодня еле жив и на винде...
Алонсо и Массу вполне можно прямо сравнить как гонщиков. В 2006 и 2007 у них была одинаковая техника. Примерно одинаковая, даже наверно чуть в пользу Массы. И что мы видели - полнейший разгром Массы от испанца, а уж если вспомнить случаи очного противостояния на трассе.. то просто позор бразильца.
Я это к чему? Да к тому что если Алонсо вдруг проиграет Массе - то я на 100% уверен что причины будут не в гоночном классе испанца. Это будет явно большая поддержка Массы со стороны команды, как было в случае с Райкконеным. А в таком случае гипотетическое «вытьё» Алонсо - никакое не вытьё, а отстаивание своих законных прав.
Неужели Вы серьезно считаете, что в 2007, и особенно в 2006, при Шуми в напарниках, у Массы были хоть какие-то шансы? На него в команде стали рассчитывать, лишь когда Кими ослаб, дорвавшись до титула :)
Как присутствие Шуми в напарниках повлияло на капитальный слив Фонцу гонок в Маньи-Кур, Монце, Сузуке на более сильном гоночном пакете?
Масса слабак, и все его три сезона обладания быстрейшим болидом это подтвердили - гонщик, абсолютно не тянущий на уровень топ-пилота.
И как Вы объясняете жесткий слив этому «слабаку» со стороны тов. Райкконена в последующие 2 года?
Про 2007 это вообще смешно. Видимо именно поэтому Райкк и мучился первые 7 гонок, пытаясь адаптироваться, потому что болид под него делали, да? А Масса как в начале сезона ехал, так и потом, без перепадов.
Жёсткого слива не было. В действительно равных условиях 2008 - а именно первые 9 гонок и последние 3 - Масса был разбит напарником со счётом 8:4. Неудачи с Германии по Сингапур полностью объяснялись неподходящими Кими апдейтами болида.
В ситуации 2009 надо смотреть не только на очки, а на гонки - где Райкконен выступал как правило сильнее. Но то становился жертвой тактики (исключительно благодаря тому что разбил напарника в К2 и прошёл в К3), то ему на гонку сознательно ставят движок с пробегом более 2000 км, который ожидаемо и скончался в середине гонки (по заявлениям спецов, уже после 1500 км двиг сильно теряет в мощности).
Но ты последний факт наверняка не знал ведь?) Для тебя Масса в Нюрбурге по всем фронтам разбил Райкконена, не иначе. А это уже половина отрыва.
Я уж не говорю о том что у Массы НИКОГДА в карьере не было победы добытой зубами, в борьбе. А у Кими в 2009 была Бельгия.
>> Масса - не Алонсо, и четко понимает принципы командной игры, которая заключается в поведении не только на трассе (вспоминаем Бразилию’07), но и вне ее.
Про 2007 это вообще смешно. Видимо именно поэтому Райкк и мучился первые 7 гонок, пытаясь адаптироваться, потому что болид под него делали, да? А Масса как в начале сезона ехал, так и потом, без перепадов.
>> Ну объясните мне - за каким лешим за бешеные бабки взяли в команду Райкконена, если изначально ставили на Массу? Напомню - тогда рулил еще не Доменикали.
Жёсткого слива не было. В действительно равных условиях 2008 - а именно первые 9 гонок и последние 3 - Масса был разбит напарником со счётом 8:4.
>> Прошу пардона - технические проблемы Массы Вы тоже записываете в актив Райкконена?
Также любопытен ГП Сингапура. Там кто кого разбил? Особенно учитывая квалификацию ;)
...то становился жертвой тактики...
>> А у Массы что, всегда все идеально было? Его точно так же кинули через болт, не выпустив на очередную попытку.
...то ему на гонку сознательно ставят движок с пробегом более 2000 км...
>> А как насчет шатуна у Массы в Венгрии’08, из-за которого он потерял верную победу, добытую, кстати, зубами и в борьбе? ;)
Я уж не говорю о том что у Массы НИКОГДА в карьере не было победы добытой зубами, в борьбе.
>> Посмеялся. Если пилот выигрывает гонку в одни ворота - берет поул и только его и видели - значит, победа добыта без борьбы?
Если так, то больше нам обсуждать кагбэ нечего :)
Кстати, ради интереса сравните кол-во хет-триков у Массы и Райкконена за годы в Феррари ;)
///
Ой даа, ой даа) Принципы командной игры тут ни причем - здесь имеет значение длинный язык Массы. А то что он гундит по каждому поводу, это очевидно, достаточно вспомнить Сингапур-08.
И потом я не говорю про упрёки команде - отсутствовали ЛЮБЫЕ, даже дежурные комментарии. В духе «нам нужно поработать» (т.е. никого не задевая). Но не было НИЧЕГО.
///Ну объясните мне - за каким лешим за бешеные бабки взяли в команду Райкконена, если изначально ставили на Массу? Напомню - тогда рулил еще не Доменикали.
///
В 2007 ставки на Массу не было, согласен - но не было и на Райкконена. 2007 в Феррари был как раз образцом настоящих равных условий. И трудности первой половины сезона вполне объяснимы тем что Кими новичок в команде и болид долго не могли под него адаптировать - но это же говорит о том, что разрабатывали его не под финна. Масса же с философией Феррари был уже знаком.
///Прошу пардона - технические проблемы Массы Вы тоже записываете в актив Райкконена?
Также любопытен ГП Сингапура. Там кто кого разбил? Особенно учитывая квалификацию ;)
///
Какие технические проблемы Массы в первых 9 гонках 2008 и последних 3? Я по всему сезону уже расписывал это - какие конкретно гонки имеете в виду?
Сингапур.. как можно говорить о «битие», когда прошло всего 14 кругов из ~50+ ? Мало ли, может он себе топлива меньше залил. И что-то куда-то делась его мегапрыть после проблем, как всё пошло не по сценарию - Масса скис. Как всегда, в принципе..
И ещё - в Сингапуре у Кими всё ещё не было подходящего болида - лишь после того как лидерство КК ушло к Макам, Феррари поняли что надо прекращать сливать финна.
///А как насчет шатуна у Массы в Венгрии’08, из-за которого он потерял верную победу, добытую, кстати, зубами и в борьбе? ;)
///
Один единственный случай за всю карьеру.
Различай заводской брак (от которого в следущей же гонке ТАК ЖЕ пострадал Кими), и СОЗНАТЕЛЬНАЯ установка сдохшего агрегата, прекрасно зная о его состоянии - иными словами, на Кими попросту забили ещё до старта гонки.
///Посмеялся. Если пилот выигрывает гонку в одни ворота - берет поул и только его и видели - значит, победа добыта без борьбы?
////
Дилетантство, уж простите. Вечная отговорка в пользу Массы.
Хорошо, я отвечу: да, победа с поула - это достойно, согласен.
А теперь пойдут неприятные для вас факты: В сезонах 2007-2008 Масса НЕ выигрывал 2/3 квалификаций. ДВЕ ТРЕТИ гонок он стартовал не с поула.
Так почему НИ В ОДНОЙ из этих гонок он не то что не побеждал, а и шанса на победу не имел? Кроме Венгрии конечно, и Бахрейна - но там схема победы точно та же, что и любая другая его.
Это и есть показатель того что Масса слабак. Выиграл субботу - шанс есть. Не дай бог Масса хотя бы второй - и из списка претендентов на победу его можно вычеркивать.
Брал бы как Сенна или Мэнселл 11-14 поулов за сезон - вопросы были бы сняты. А так Масса не боролся за победу 2/3 гонок сезона - это слабенько.
Да, кажется, что передние поуже. Может на коленке сами подрезали? :)