Фернандо Алонсо: «Сейчас «Феррари» нужно начать изобретать»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо считает, что его команда должна менее консервативно подойти к развитию болида.

«Думаю, «Феррари» нужно попытаться немного изменить подход к работе. Нужно больше рисковать и придерживаться более инновационного пути. Сейчас мы должны начать изобретать», – сказал Алонсо.

Технический директор итальянской конюшни заявил, что «Феррари» сделает еще один шаг в своем развитии к Гран-при Испании.

«Вероятно, в Барселоне мы сделаем еще один шаг вперед. Но нам нужно подождать еще несколько гонок, чтобы начать бороться за победу», – цитирует Косту ESPN.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    39 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Donotbother
    Что-то типа того. Не хочется искать статистику, но вроде бы за всю историю подиумов у двигателей Феррари таки больше, чем у других мотористов, но вот если посмотреть по десятилетиям последним: 70-е были за Косвордом, 80-у - за Хондой, в 90-х лучшим двигателем был Рено, про нулевые сказать сложно, ибо все сильно уплотнилось даже до заморозки, но тут примерное равенство Мерс, Рено и Феррари. В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :)
    >>>В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :)
    ---
    Согласен.
    0
    0
    0
    Ответ Vishenka90
    ДиабЛо: мне интересно, к чему/кому относится ваше новое алюминиевое ведро? :)
    К МакЛарену турецкой версии.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    ты писал когда? когда аэродинамическая труба и Доменикалли были неоткалиброваны
    Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =)
    >>Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =)

    Справедливости ради стоит отметить, что ты еще многое писал про Макларен :) Ну, это к тому, что «Как я и говорил..» принято говорить только в случае попадания в нужные 50 процентов ))
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    >>Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =) Справедливости ради стоит отметить, что ты еще многое писал про Макларен :) Ну, это к тому, что «Как я и говорил..» принято говорить только в случае попадания в нужные 50 процентов ))
    Справедливости ради, попадание у меня составило более 50%, я бы даже сказал все 75%, не говоря уже об общей тенденции. ;)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    А когда я это писал, меня тухлыми помидорами закидывали. =)
    Подтверждаю. Было дело.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Справедливости ради, попадание у меня составило более 50%, я бы даже сказал все 75%, не говоря уже об общей тенденции. ;)
    С попаданиями во все 75% - прямая дорога к всемирному господству путем правильной эксплуатации тотализатора :) в остальных случаях остается указывать оппонентам на «я так и думал..» )) Без обид, просто работаю в сфере рынка ценных бумаг и «как я и говорил» слушаю целыми днями от толп так называемых аналитиков. Но ездят в основном на фокусах в кредит )
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Я перед стартом сезона еще писал, в своих прогнозах, можешь перечитать. =)
    да я то помню. просто это не абсолютная истина
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    >>ты кое-что упустил. фактически,запретом на доработку двигателей,обрезали крылья фурам конкретно,ведь двигло это их главный козырь в борьбе.. я тебе уже отвечал на такой же тезис в другой ветке. На каком основании двигатель - это главный козырь красных? Если посмотреть на историю, то будет ясно, что в этом аспекте у Феррари нет ошеломляющего преимущества. Были периоды откровенных провалов, например, когда десять лет никто не мог придумать ничего лучше Cosworth DFV. Или например в 90-х, когда все было настолько плохо с разработкой двигателей, что пришлось у ушедшей в 92-м Хонды технологии покупать. Скоро кстати узнаем, кто лучше справится в подготовке двигателя по новому регламенту. У меня есть ощущение, что у мерс и рено это выйдет лучше, чем у нынешней феррари.
    >>>На каком основании двигатель - это главный козырь красных? Если посмотреть на историю, то будет ясно, что в этом аспекте у Феррари нет ошеломляющего преимущества.
    ---
    На моей памяти однозначно лучший двигатель у них был в далеком 2000.
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    >>>На каком основании двигатель - это главный козырь красных? Если посмотреть на историю, то будет ясно, что в этом аспекте у Феррари нет ошеломляющего преимущества. --- На моей памяти однозначно лучший двигатель у них был в далеком 2000.
    Что-то типа того. Не хочется искать статистику, но вроде бы за всю историю подиумов у двигателей Феррари таки больше, чем у других мотористов, но вот если посмотреть по десятилетиям последним: 70-е были за Косвордом, 80-у - за Хондой, в 90-х лучшим двигателем был Рено, про нулевые сказать сложно, ибо все сильно уплотнилось даже до заморозки, но тут примерное равенство Мерс, Рено и Феррари. В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :)
    0
    0
    0
    Ответ asad
    \Дело в том, что с запретом на тесты Фуры просто напросто сдулись\ ты кое-что упустил. фактически,запретом на доработку двигателей,обрезали крылья фурам конкретно,ведь двигло это их главный козырь в борьбе.. но зато дали много воли в аэродинамике,что скорее подходит только одному Ньюи.. и где тут справедливость?? либо пускай разрешают всё,либо пускай и всякие выдувные диффы и гнущиеся крылья тоже запрещают.. а то игра в одни ворота фактически..
    >>ты кое-что упустил. фактически,запретом на доработку двигателей,обрезали крылья фурам конкретно,ведь двигло это их главный козырь в борьбе..

    я тебе уже отвечал на такой же тезис в другой ветке. На каком основании двигатель - это главный козырь красных? Если посмотреть на историю, то будет ясно, что в этом аспекте у Феррари нет ошеломляющего преимущества. Были периоды откровенных провалов, например, когда десять лет никто не мог придумать ничего лучше Cosworth DFV. Или например в 90-х, когда все было настолько плохо с разработкой двигателей, что пришлось у ушедшей в 92-м Хонды технологии покупать.

    Скоро кстати узнаем, кто лучше справится в подготовке двигателя по новому регламенту. У меня есть ощущение, что у мерс и рено это выйдет лучше, чем у нынешней феррари.
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    Что-то типа того. Не хочется искать статистику, но вроде бы за всю историю подиумов у двигателей Феррари таки больше, чем у других мотористов, но вот если посмотреть по десятилетиям последним: 70-е были за Косвордом, 80-у - за Хондой, в 90-х лучшим двигателем был Рено, про нулевые сказать сложно, ибо все сильно уплотнилось даже до заморозки, но тут примерное равенство Мерс, Рено и Феррари. В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :)
    По количеству побед, подиумов, быстрейших кругов, набранных очков за всю историю Формулы 1 моторы Ferrari на первом месте..

    википедие тебе в помощь,товарищ мой недалёкий ;)

    а вот тебе косворт
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%82
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    >>>В общем, никакого главного козыря в упор не вижу :) --- Согласен.
    а ты кутузов,глаз второй открой,тогда может тоже много нового для себя откроешь!

    хотя куда тебе,фобу заржавелому..
    0
    0
    0
    Ответ asad
    По количеству побед, подиумов, быстрейших кругов, набранных очков за всю историю Формулы 1 моторы Ferrari на первом месте.. википедие тебе в помощь,товарищ мой недалёкий ;) а вот тебе косворт http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%82
    Многоуважаемый интеллектуал! Ты вообще-то читать умеешь? Про то, что у них подиумов больше я самостоятельно написал, без помощи экспертов из гренады. А теперь напиши мне, когда именно мотор у Феррари был «козырем»? По последним десятилетиям я тебе раскад выдал, двигатели «Феррари» там не числятся.
    0
    0
    0
    Ответ Donotbother
    Многоуважаемый интеллектуал! Ты вообще-то читать умеешь? Про то, что у них подиумов больше я самостоятельно написал, без помощи экспертов из гренады. А теперь напиши мне, когда именно мотор у Феррари был «козырем»? По последним десятилетиям я тебе раскад выдал, двигатели «Феррари» там не числятся.
    \По последним десятилетиям я тебе раскад выдал\

    мне не нужны «твои» расклады! я обойдусь теми что делают профессионалы и эксперты Ф-1

    так что свободен!
    0
    0
    0
    Ответ asad
    \По последним десятилетиям я тебе раскад выдал\ мне не нужны «твои» расклады! я обойдусь теми что делают профессионалы и эксперты Ф-1 так что свободен!
    Покажи расклады экспертов и профессионалов? )
    0
    0
    0
    Ответ Vishenka90
    ДиабЛо: мне интересно, к чему/кому относится ваше новое алюминиевое ведро? :)
    \ДиабЛо: мне интересно, к чему/кому относится ваше новое алюминиевое ведро? :)\

    это то ведро которое с верхом наваливает Хамильтон когда видит в зеркалах заднего вида болид Алонсо!
    :)))))
    0
    0
    0
    Ответ asad
    а ты кутузов,глаз второй открой,тогда может тоже много нового для себя откроешь! хотя куда тебе,фобу заржавелому..
    >>>хотя куда тебе,фобу заржавелому..
    ---
    Мальчик, сходи на крылечко и покури бамбук, если по делу сказать нечего.
    0
    0
    0
    Ответ Kutuzov
    >>>хотя куда тебе,фобу заржавелому.. --- Мальчик, сходи на крылечко и покури бамбук, если по делу сказать нечего.
    Скоро летние каникулы, так что asad будет много писать, если конечно в пионерский лагерь не уедет;))
    0
    0
    0
    не надо ничо изобретать, надо просто скинуть баласт в лице двух бездарных гоньщиков
    etot bezdar otpravil tvoeqo velikoqo nemtsa v pensiyu esli zabil vspominay
    0
    0
    0
    Да, нужно изобретать, а то «фастер зен ю» уже не работает ;)
    0
    0
    0
    Доменикале: ну блин,можем дождевую поставить посуху! или на пит зазвать когда резина в отличном состоянии и ты быстрейший на трассе ;)
    0
    0
    0
    я к тому что изобретатели у нас особенные :))
    0
    0
    0
    не надо ничо изобретать, надо просто скинуть баласт в лице двух бездарных гоньщиков
    0
    0
    0
    Сейчас начать??? )))
    0
    0
    0
    «Сейчас «Феррари» нужно начать изобретать»

    >> А может, не надо? Что-то боязно...
    0
    0
    0
    Фернандо Алонсо: «Сейчас «Феррари» нужно начать изобретать РБ»
    0
    0
    0
    РедБулл все равно не догоните
    0
    0
    0
    насчет изобретений хороший вброс был вот здесь:

    http://www.f1news.ru/news/f1-66182.html

    нафига в стойках крепления переднего крыла ред булл провода?
    0
    0
    0
    Феррари только нечто подобие Конкорда надо изобрести,чтобы «средство передвижения» ехало быстрее))))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий