Джеймс Аллен: «Петров сыграл важную роль в исходе борьбы за титул чемпиона мира»

Британский журналист Джеймс Аллен прокомментировал роль Виталия Петрова в завершении борьбы за титул чемпиона мира 2010 года, а также отметил, что бойцовские качества, которые продемонстрировал российский гонщик, не уступив Фернандо Алонсо, повысят шансы на продление контракта с «Рено».

«Видел интервью Виталия Петрова газете Bild, в котором он пожаловался, что фанаты «Феррари» и Алонсо атакуют его страницу на Facebook. Россиянину удавалось сдержать Алонсо позади в течение почти всей гонки после ошибки «Феррари» на пит-стопе.

Таким образом, он сыграл важную роль в исходе борьбы за титул чемпиона мира, из-за чего и был атакован в сети. Несколько лет назад такая же участь постигла Тимо Глока, который пропустил Льюиса Хэмилтона в последнем повороте гонки в Бразилии, благодаря чему Хэмилтон занял пятое место и стал чемпионом мира.

Глока тоже критиковали, заявляли, что он намеренно пропустил Льюиса. Если помните, в конце гонки начался дождь, а «Тойота» рискнула, оставив обе машины на трассе на сликах. Очевидно, что Глок пропустил Хэмилтона потому, что терял сцепление и не мог прогреть шины. Трулли показывал такие же результаты по секторам.

Теперь настала очередь Петрова. Он решил судьбу титула чемпиона мира. Алонсо был в ярости, застряв позади Петрова, и гневно помахал рукой в его сторону после финиша. Он видимо забыл, как пять лет назад на последних кругах Гран-при Сан-Марино он сдерживал позади Михаэля Шумахера. Да, Алонсо боролся за титул, но и Петров боролся за очки, и не обязан был пропускать Фернандо.

Его выступление дало руководству «Рено» пищу для размышлений по поводу следующего сезона. Учитывая, что он может принести в команду деньги российских спонсоров, «Рено» может сделать выбор в его пользу. Хотя переговоры с группой «Лотус» могут внести свои коррективы.

О сделке должно было быть объявлено после финального Гран-при, но пока продолжается борьба между командой Тони Фернандеса и группой «Лотус», принадлежащей малайской государственной компании «Протон», – написал Джеймс Аллен в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    90 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mouse72
    Контролировал - не значит, уверенно стартовал. Льюис вполне мог подкинуть пишу поклонникам ДНК и т.п :) В любом случае об «уделал» говорить не приходится. Во всяком случае до пита
    Тогда что, по-Вашему, уделывание?
    Кстати, у Феттеля случайно не хет-трик был?
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    У Вас с Миколой теперь ЗАОЧНАЯ перепалка :))) Помню раньше лично друг-другу писали. Тем самым побуждали Миколу хоть как-то включить объективную логику :))) А Микола в итоге каждый раз убегал на суп. Лучше бы был «НА», тот хоть по делу вещал, что-то аргументировал, а этого Канадца просто зациклило на «Дырявом», Самовозности Мака и.т.п. Причём, насколько я помню, Микола вещал, что у Маков нет толковых инженеров и то, что пилоты нули (ну это он и сейчас в каждой теме говорит). Странно получается, одно другому противоречит. Ведь команда и пилоты выигрывают гонки. Если пилоты нули, то значит у Маков инженеры то ого-го рас компенсируют нулей такой самовозкой. Или наоборот, если инженеры нули, то Пилоты вытягивают на 200%.
    Смысл спорить с этой балаболкой, которая страдает отсутствием логики? Причём именно из-за своего фобства. Потому что видит только действия одной стороны, ляпает, а потом блин оказывается, что и у второй стороны (за которую топит Миколка) те же проблемы. Ну и сразу в кусты ес-но.
    Палекс его второй раз ловит на этом. Или, скажем, постоянное возмущение, что Мак украли победу у Дженса в Турции. А вот по Германии у Алонсо считает, что всё правильно. Одно противоречие. Так буквально после Германии потребовал задисквалить Феррари. Видимо, потом сам испугался, что сказал :) Так картина постоянна :)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Был быстрее всего в двух из 19 гонок. И это при возможном саботаже :))) Вот Алик в каждой гонке был быстрее Массы, кроме Германии и Малайзии. Хэм по чистой скорости в каждом Гран-При был быстрее Батона. Кубица разгромил Петрова. Росберг - Шумахера. Вот в этих случаях везде можно однозначно сказать.
    В двух - это из очевидных. В остальных, как Вы сказали, «их невозможно было сравнить из-за различных проблем».
    P.S. Прошу пардона, отмечал днюху, т.ч. после возлияний могу быть неадекватен ;)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    И Вебер - это далеко ни Масса. Если даже не брать во внимание скорость, то взять хотя бы жёсткость и не уступчивость в борьбе, которыми Масса на фоне Вебера обделён :))
    Насчет жесткости и неуступчивости я согласен :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Там ситуация была куда острее, - 0.2 сек. отставания на финише уже о чем-то говорят ;)
    Такое отставание было под конец, когда Алик уже просто сбавил и берёг мотор.
    А так попыток обгона, то не было :)) Алик всю гонку ехал по идеальной траектории без намёков на её изменение при обороне.



    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Там ситуация была куда острее, - 0.2 сек. отставания на финише уже о чем-то говорят ;)
    Ну и что? Сколько попыток обгона предпринял Феттель? Ни одной. Алонсо всё контролировал. И т.д. и т.п. Вы же говорите, что в Абу-Даби и до пита всё шоколадно было. Так какой вывод по Сингапуру? ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Вот видите, Феттель был быстрее в большинстве случаев. Не думаю, что ему просто подходит больше трасс, чем Уэбберу, - «подходит/не подходит» - удел пилотов уровня Массы ;) Сливали не сливали, но не горели желанием видеть его чемпионом, скажем так :)
    И Вебер - это далеко ни Масса.
    Если даже не брать во внимание скорость, то взять хотя бы жёсткость и не уступчивость в борьбе, которыми Масса на фоне Вебера обделён :))




    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Вот видите, Феттель был быстрее в большинстве случаев. Не думаю, что ему просто подходит больше трасс, чем Уэбберу, - «подходит/не подходит» - удел пилотов уровня Массы ;) Сливали не сливали, но не горели желанием видеть его чемпионом, скажем так :)
    Был быстрее всего в двух из 19 гонок. И это при возможном саботаже :)))

    Вот Алик в каждой гонке был быстрее Массы, кроме Германии и Малайзии.
    Хэм по чистой скорости в каждом Гран-При был быстрее Батона.
    Кубица разгромил Петрова.
    Росберг - Шумахера.
    Вот в этих случаях везде можно однозначно сказать.











    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну и что? Сколько попыток обгона предпринял Феттель? Ни одной. Алонсо всё контролировал. И т.д. и т.п. Вы же говорите, что в Абу-Даби и до пита всё шоколадно было. Так какой вывод по Сингапуру? ;)
    Вывод? Феттель был ближе, т.ч. двже малая ошибка Алика бала бы ему на пользу. Но - чего не было, того не было ;)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Да хрен его знает, я тогда не особо внимательно следил, и практически ничего не читал, всё со слов Попова. Что-то он тёр о какой-то типа промежуточной стартовой передаче, которая не первая, а чуть меньше, что типа срабатывала у Маков она на старте, а потом стиралась, из-за чего повторные старты они сливали. Я себе плохо представляю, как такую фигню можно закодить. Т.е. как закодить, чтобы стиралась понимаю, но как прописать программно промежуточную передачу для коробки - тут у меня фантазия заканчивается. Не исключаю, что Попов фантазировал.
    Это называется понижающая передача :))))


    С другой стороны мощности у болидов так много, что такие низкие передачи могли бы не улучшать, а ухудшать старт, из-за срывающихся в пробуксовку колёс.

    0
    0
    0
    Ответ softanet
    По чистой скорости не в квалах, а в гонках :))) И, если смотреть на весь Чамп в целом, а не на отдельно взятую гонку.
    У Феттеля со скоростью и в гонке неплохо. Много ли было гонок, когда он, обыграв напарника в квале, слил ему в гонке (косяки обоих не считаем, только чистая скорость, как Вы говорите)?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Уделывание - это когда конкуренции нет (если уж мы говорим об уделывании в контексте Ваших рассуждений с Миколкой). Т.е. по этому сезону уделывание - это Валенсия, Монако, Сильвер. А вот Канаду или Сингапур уделыванием назвать трудновато. Может и хет-трик, не помню
    Поул, победа, БК, лидирование (кстати - не от старта ли до финиша?), отсутствие прямого прессинга со стороны соперников - не уделывание?
    Ладно, может я чего-то не понимаю ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Так в целом или по скорости? Если хотите судить по чистой скорости, то смотреть нужно по квалам. 13:6 в пользу Себа, а поулов в 2 раза больше!
    По чистой скорости не в квалах, а в гонках :))) И, если смотреть на весь Чамп в целом, а не на отдельно взятую гонку.









    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Да хрен его знает, я тогда не особо внимательно следил, и практически ничего не читал, всё со слов Попова. Что-то он тёр о какой-то типа промежуточной стартовой передаче, которая не первая, а чуть меньше, что типа срабатывала у Маков она на старте, а потом стиралась, из-за чего повторные старты они сливали. Я себе плохо представляю, как такую фигню можно закодить. Т.е. как закодить, чтобы стиралась понимаю, но как прописать программно промежуточную передачу для коробки - тут у меня фантазия заканчивается. Не исключаю, что Попов фантазировал.
    И такое дело было (хотя тоже со слов Попова). Но не в 99м, а в 98м
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Нет. В 2001м речь шла о фурах, в 2005м о Рено (только у Рено всё было законно)
    Да хрен его знает, я тогда не особо внимательно следил, и практически ничего не читал, всё со слов Попова. Что-то он тёр о какой-то типа промежуточной стартовой передаче, которая не первая, а чуть меньше, что типа срабатывала у Маков она на старте, а потом стиралась, из-за чего повторные старты они сливали. Я себе плохо представляю, как такую фигню можно закодить. Т.е. как закодить, чтобы стиралась понимаю, но как прописать программно промежуточную передачу для коробки - тут у меня фантазия заканчивается. Не исключаю, что Попов фантазировал.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Тогда что, по-Вашему, уделывание? Кстати, у Феттеля случайно не хет-трик был?
    Уделывание - это когда конкуренции нет (если уж мы говорим об уделывании в контексте Ваших рассуждений с Миколкой).
    Т.е. по этому сезону уделывание - это Валенсия, Монако, Сильвер. А вот Канаду или Сингапур уделыванием назвать трудновато.
    Может и хет-трик, не помню
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Поул, победа, БК, лидирование (кстати - не от старта ли до финиша?), отсутствие прямого прессинга со стороны соперников - не уделывание? Ладно, может я чего-то не понимаю ;)
    Яркий пример уделывания - это когда победитель гонки (Льюис) порвал всех и вся в Сильверстоуне 2008. ЛХ привёз всем по несколько кругов на финише, а пилоты занявшие 2-ое и 3-е место уступали ему тоже почти круг :))))

    0
    0
    0
    Ответ softanet
    В той конкретно гонке Вебер был медленнее Фета. Но в ЦЕЛОМ (как пилоты) по скорости они равны, что показывает Чемпионат.
    Так в целом или по скорости? Если хотите судить по чистой скорости, то смотреть нужно по квалам. 13:6 в пользу Себа, а поулов в 2 раза больше!
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Чтобы первый поворот был спокойным надо стартовать как Мика http://www.youtube.com/watch?v=1A_dapnwgEc И это не фальстарт, это просто блестящий старт :)))
    Да, фальстарта не было. Класс, ничего не попишешь! Но, конечно, и Шуми этому помог, немного вздремнув ;)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Не в те ли времена ходили слухи о не совсем законной системе на борту Макларен, которая позволяет вот так вот стартовать?
    Нет. В 2001м речь шла о фурах, в 2005м о Рено (только у Рено всё было законно)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Не в те ли времена ходили слухи о не совсем законной системе на борту Макларен, которая позволяет вот так вот стартовать?
    Вроде как это Фур обвиняли в нелегальном TC
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Чтобы первый поворот был спокойным надо стартовать как Мика http://www.youtube.com/watch?v=1A_dapnwgEc И это не фальстарт, это просто блестящий старт :)))
    Не в те ли времена ходили слухи о не совсем законной системе на борту Макларен, которая позволяет вот так вот стартовать?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Первый поворот - несколько отдельная статья. Даже если машина быстрее на пару секунд с круга, огрызка стартовой прямой не хватит, чтобы очеспечить себе в нем безопасность. Тем более, что коллега по первой линии всегда может стартовать чуть лучше :) Тем не менее, Феттель в первом повороте все контролировал ;)
    Чтобы первый поворот был спокойным надо стартовать как Мика http://www.youtube.com/watch?v=1A_dapnwgEc

    И это не фальстарт, это просто блестящий старт :)))

    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Первый поворот - несколько отдельная статья. Даже если машина быстрее на пару секунд с круга, огрызка стартовой прямой не хватит, чтобы очеспечить себе в нем безопасность. Тем более, что коллега по первой линии всегда может стартовать чуть лучше :) Тем не менее, Феттель в первом повороте все контролировал ;)
    Контролировал - не значит, уверенно стартовал. Льюис вполне мог подкинуть пишу поклонникам ДНК и т.п :) В любом случае об «уделал» говорить не приходится. Во всяком случае до пита
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Уэббер был медленнее Феттеля, но Феттель не был быстрее Уэббера? Не вкурил.
    В той конкретно гонке Вебер был медленнее Фета.
    Но в ЦЕЛОМ (как пилоты) по скорости они равны, что показывает Чемпионат.


    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    До пита разрыв был минимальным. Да, не было каких-то метаний и попыток обгона. Но после пита оставалась куча кругов. И, останься Льюис сразу позади, возможно Фету пришлось идти на пределе. А так, когда сзади тебе 10 секунд, напрягаться уже не пришлось. Так что говорит, что разбил несколько преждевременно. И насчёт спокойствия со светофора..хм, первый поворот забываем?
    Первый поворот - несколько отдельная статья. Даже если машина быстрее на пару секунд с круга, огрызка стартовой прямой не хватит, чтобы очеспечить себе в нем безопасность. Тем более, что коллега по первой линии всегда может стартовать чуть лучше :)
    Тем не менее, Феттель в первом повороте все контролировал ;)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Вебер был всю гонку медленее Фета. Но при этом сказать, что Фет быстрее его нельзя. В целом в этом сезоне они были равны по скорости. Может Вебера слили? Давления и.т.п. ??? :)))
    Уэббер был медленнее Феттеля, но Феттель не был быстрее Уэббера?
    Не вкурил.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Амиго, изучай покруговку, полезная штука:)» Изучил. И что я вижу? Темп Алонсо определял Баттон. Перед питстопом Алонсо удерживал отрыв в районе 2-х секунд. А что, собственно, ты хотел сказать?
    Наверное, умное слово «покруговка» :-)
    Ни разу почему-то не видел в исполнении автора примеров из «покруговки», только многозначительные ссылки.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Я имел ввиду ситуацию до пит-стопа, ибо после него говорить о какой-то «чистой скорости» нет вообще никакого смысла.
    Тогда да. Но до пита разрыв был от 0,6 до 2 секунд, так что о каком-то преимуществе в скорости говорить странно
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    И кое-что решила команда, которая и по времени пит-стопа сработала лучше Мака, и по времени заезда, выпустив Фета впереди Кубика с Камуи
    Я имел ввиду ситуацию до пит-стопа, ибо после него говорить о какой-то «чистой скорости» нет вообще никакого смысла.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий