Тесты. Херес. Глок показал лучшее время в третий день испытаний

Тесты

Херес де ла Фронтера, Херес

3 марта 2009 года

1. Тимо Глок («Тойота») – 1.19,814 (141 круг) 

2. Фелипе Масса («Феррари») + 0,424 (134)

3. Фернандо Алонсо («Рено»)  + 0,482 (152)

4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») + 0,721 (85)

5. Адриан Сутиль («Форс-Индия») + 0,807 (63)

6. Марк Уэббер («Ред Булл») + 1,207 (98)

7. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») + 1,255 (98)

8. Нико Росберг («Уильямс») + 1,598 (125)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Рено сегодня ездило с новым передним крылом
    0
    0
    0
    а МакЛарен опять занимался «визуализацией воздушного потока», на этот раз в задней части машины. Весь день Кова был на последнем месте, после чего ему заменили (ОПЯТЬ!!!) заднее крыло на образец 2008 года и даже с ним он не поднялся выше 4го места, едва опередив Форс Индию
    0
    0
    0
    Ошибка !!!
    1. T. Glock Toyota TF109 1:19.814 141 pit
    0
    0
    0
    Споказушничала Тойота. Рено и Феррари показали реальное время
    0
    0
    0
    Даа , интересная ситуация в Маках .
    0
    0
    0
    если так то за макларен уже можно начинать волноваться. Что бы не говорили в их штабе, не то сеичас время чтоб на тестах настроики 2010 обкатывать. Тем более что в спецификации этого года макларен еще ничего достойного не показал. И после этого верить их высказываниям что все хорошо и работа идет по плану?
    0
    0
    0
    Там запрет на тесты еще не отменили? Вроде были разговоры. В противном случае Макларен находится, грубо говоря, в ж@пе
    0
    0
    0
    Не разделяю общих волнений по поводу МакЛарен. Не думаю, что у них всё так плохо как они хотят показать. Вот кто реально волнует меня - так это Уильямс. Ничего выдающегося на тестах не показано...
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    а МакЛарен опять занимался «визуализацией воздушного потока», на этот раз в задней части машины. Весь день Кова был на последнем месте, после чего ему заменили (ОПЯТЬ!!!) заднее крыло на образец 2008 года и даже с ним он не поднялся выше 4го места, едва опередив Форс Индию
    Завтра будет показательный момент. Хэм должен сесть, его работой загружать не будут, будет наматывать на хорошее время.

    Но конечно ситуация в Маках волнует. =(
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    а МакЛарен опять занимался «визуализацией воздушного потока», на этот раз в задней части машины. Весь день Кова был на последнем месте, после чего ему заменили (ОПЯТЬ!!!) заднее крыло на образец 2008 года и даже с ним он не поднялся выше 4го места, едва опередив Форс Индию
    А где ты увидел крыло 2008 года? Скинь фотку.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий