Росс Браун: «Доволен тем, что больше не являюсь владельцем команды»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун признался, что чувствует себя комфортнее, не являясь владельцем собственной команды.

«Я доволен тем, что больше не являюсь держателем контрольного пакета акций команды. Так я могу работать более эффективно.

Я стал владельцем конюшни только потому, что у нас не было других вариантов. В нормальной ситуации я бы просто управлял командой, поддерживаемой крупным спонсором. Обычно мы работаем с бюджетом, расписанным на два-три года вперед. Но мы оказались в таком положении, что у нас не было бюджета. Нужно было делать все возможное на трассе и стараться быть как можно более успешными, расходуя как можно меньше средств», – цитирует Брауна The Financial Times.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    4 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Браун: «Нужно было делать все возможное на трассе и стараться быть как можно более успешными, расходуя как можно меньше средств»... и при этом ему удалось вместе со своей тогда командой взять ЛЗ+КЗ! Браво! И всё таки не только в деньгах счастье, иногда всё решает наличие гениальной головы...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Браун: «Нужно было делать все возможное на трассе и стараться быть как можно более успешными, расходуя как можно меньше средств»... и при этом ему удалось вместе со своей тогда командой взять ЛЗ+КЗ! Браво! И всё таки не только в деньгах счастье, иногда всё решает наличие гениальной головы...
    Кроме гениальной головы Росса, многое решил огромный бюджет Хонды, потраченный за 2.5 года разработки болида. Ну и конечно идеи умных инженеров (как двойной диффузор, придуманный инженерами супер агури).
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Кроме гениальной головы Росса, многое решил огромный бюджет Хонды, потраченный за 2.5 года разработки болида. Ну и конечно идеи умных инженеров (как двойной диффузор, придуманный инженерами супер агури).
    Ну да конечно, аспект гениальности мной тут был выбран абсолютно не по адресу, понимая, что о гениальности можно говорить только применительно к Макларену, тут и гениальные инженеры по колечно-приводному воздуховоду, и конечно супер-гениальные гонщики. Причем тут бедный Росс Браун, когда такие апостолы незаслуженно забыты, короче аргументы твои мне понятны, спорить не буду, поскольку это бесполезно...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну да конечно, аспект гениальности мной тут был выбран абсолютно не по адресу, понимая, что о гениальности можно говорить только применительно к Макларену, тут и гениальные инженеры по колечно-приводному воздуховоду, и конечно супер-гениальные гонщики. Причем тут бедный Росс Браун, когда такие апостолы незаслуженно забыты, короче аргументы твои мне понятны, спорить не буду, поскольку это бесполезно...
    Юрий ты не в первый раз передернул на пустом месте. Я не оспорил гениальность Брауна, я написал что кроме его гениальности, у него было моного денег Хонды и времени на разработку болида, два года команда работала только над болидом ‘09. И некоторые ключевые новинки, как ДД, приписываемые Брауну, придуманы не им.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий