NASCAR. Мэтт Кенсет: «Выиграть «Дайтону-500» – заветная мечта»

Сезон NASCAR начался с весьма напряженной гонки в Дайтоне, остановленной из-за дождя. В итоге победитель Мэтт Кенсет лидировал в заезде под зелеными флагами всего один круг – последний. Он обогнал Эллиота Сэдлера на 146-м круге буквально за несколько мгновений до массового завала на задней прямой. Пока автомобиль безопасности водил за собой пелотон, над трассой разразился ливень, и дирекция гонки решила остановить заезд. Так как более половины дистанции было пройдено, то гонка была признана состоявшейся.

«Я должен поблагодарить всю команду, поблагодарить Господа за то, что он предоставил мне такую возможность. Мне везло всю жизнь – с тех пор как моя семья решила отдать меня в автоспорт. Я просто не знаю, что сказать. Выиграть «Дайтону-500» – это заветная мечта.

Что касается развития гонки, то я немного нервничал, когда обгонял Эллиота Сэдлера. Впереди были все пилоты Richard Petty Motorsport. Сэдлер, Соренсон, Оллмендингер держали линию, и мне пришлось обходить Эллиота по внешнему радиусу. К счастью, наша машина была немного быстрее, и мне удался маневр», – цитирует счастливого победителя Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Спасибо ЗА такие хорошие новости !
    Хотя №17 Мэтт Кенсет лидировал 7 кругов.
    Lap leaders: M. Kenseth 146-152
    Cautions: 147-152 (#8 accident backstretch)
    0
    0
    0
    http://racing-reference.info/race?id=2009-01&series=W
    0
    0
    0
    Видимо,имелось в виду,в гоночных условиях. Мало чести под автомобилем безопасности лидировать.
    0
    0
    0
    (= Угу. Видимо лучше не спешить при переводе.
    Мало чести выиграть сезон Ф1 как МШ или Хэм.
    Однако даже под пейс-каром они не лидировали:
    ни в Дайтона 24 ни в Дайтона 500 ни в Инди 500
    0
    0
    0
    Круги под автомобилем безопасности за лидерство не считаются. В статистике обычно указываются периоды автомобиля безопасности отдельно от кругов лидирования.
    0
    0
    0
    Круги под автомобилем безопасности за лидерство не считаются. В статистике обычно указываются периоды автомобиля безопасности отдельно от кругов лидирования.
    Считаются. И очки дают за лидерство. Поэтому некоторые решают пититься на круг поже остальных - ради доп. 5 очков.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий