На Гран-при Бельгии оба пилота «Макларена» смогут выбрать спецификацию болида
Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил сообщил, что на Гран-при Бельгии оба пилота команды смогут выбрать, на каком болиде они проведут гонку на обычной спецификации, или на машине с укороченной колесной базой.
«Технический пакет на этот уик-энд эволюция, а не революция. Трасса Спа требует от болида совершенно иной прижимной силы, чем на недавних гонках, поэтому для машин обоих гонщиков мы подготовили новые антикрылья. Но это больше изменение баланса автомобиля для конкретной трассы, чем прибавка в скорости. Думаю, большинство команд сделают то же самое.
Оба наших гонщика получат возможность выступить на болидах с укороченной базой. Вчера я говорил об этом с Пэтом Фраем, как раз тогда, когда мы анализировали этот вариант. Так что это одна из опций на этот уик-энд.
В зависимости от состояния трассы в пятницу утром, мы сможем выбрать любой путь, поэтому не фиксируемся на одном направлении для того или иного болида, но предоставляем пилотам возможность выбора», цитирует Нила Autosport.
знаем, плавали.. меня в соседней ветке тоже упрекнули в «обелении» Алосно..;)
PS в очередной раз убеждаюсь в гениальности Владимира Семеновича.. не в бровь, а в глаз касательно наших местных разборок: «..виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей...»(с)
Что касается упреждения, то, если оно предотвратило ср.ч, то пусть оно будет нелепым.
Посему, надеюсь, позволите мне самому определять, куда и какие сообщения кидать. В крайнем случае модераторы разберутся
в первый раз пропустил.. отвечаю, - ни разу.
но у меня и нет привычки пускаться в длтнные «упреждающие» монологи..;)
Дело не столько в настойчивости защиты, сколько в потребности получения аргументов со стороны людей, которых считаю адекватными и интересными для споров. Т.е. если бы кое-кто другой сказал, что Мартин врёт, то даже внимания не обратил бы.
Что касается Феррари, то рано расслабляться. Одна ромашка с заменами пилотов чего стОит, причём как в этом году, так и в следующем. Плюс, конечно, ждём от Кими подвигов, тем более в Бельгии, где из участвующих в гонке пилотов побеждал только он, причём 3 раза
Да, я читал вашу бурную переписку по старту в Валенсии, меня искренне восхищяет ваша отчаянная настойчивость, с которой вы защищаете права молодого чемпиона, кроме того и моральный климат в самой команде, у которой очень сложная репутация. Да, сложная у вас задача, Александр, неблагодарная я бы сказал. Мне вот проще, мои импотенты слили всё что можно, а теперь ещё и болт забили на сезон, так что я отдыхаю душой и телом, и за вами наблюдаю со стороны с любопытством, кайф...
Насчёт ненужного стёба по Макам...Юрий! Не мне ли Вы должны такое сказать? ;)
А что касается юмора...ну я Вам вчера говорил :)
Вы же сами видите по последней гонке - Барик был красавой, а ЛХ был на самовозке и слил. Видимо, Барик лично толкал машину :) Кстати, если бы ЛХ выиграл, а Барик замешкался на пите - это была бы тоже случайная победа по обстоятельствам :) Так что к этому привыкаешь.
Ну а если Кова будет впереди, кое-кто добавит - вот видите, Кова при «....» всё равно круче :) Поэтому и ждём, что Мартин скажет про равные возможности, но всё равно задвинет Кову. В Маке иначе невозможно ;)
По теме: если пилоты выберут разную конфигурацию болида и/или тактику пит-стопов, это будет любопытно.