Отец Фелипе Массы: «Между Фелипе и Алонсо могло бы быть интересное соперничество»

Отец Фелипе Массы Луис Антонио в интервью испанской прессе рассказал о своем отношении к слухам о грядущем переходе Фернандо Алонсо в «Феррари».

«У Фелипе уже был великий гонщик в напарниках, Михаэль Шумахер. У Фелипе всегда были хорошие взаимоотношения с Кими.

Он – достойный напарник, очень мотивированный. Уверен, что если Фернандо будет выступать за «Феррари» в следующем году, между ними возникнет интересное соперничество», – цитирует старшего Массу Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ cys
    Простите, ошибся: ...к потере титула в 2005-6гг.
    В 2005м Алонсо не был близок к потере титула - дистанция между ним и Кими никогда не сокращалась до 1 ГранПри
    0
    0
    0
    я что-то не помню, чтобы эрья что-либо вообще говорила. возможно, упустил? кстати, проверил ситуацию с набранными очками за карьеру. алонсо обгоняет кими на 12 очков или типа того, у кими на 19 гран-при больше, вроде. ну и лишний титул, на что кими только двумя вице-чемпионствами может ответить. выше них по очкам еще на 20 примерно идет рубенс. который в два раза больше гран-при провел, практически. помню, в прошлом году статистику хэмилтона приводили :) шикарную на тот момент. к концу года-то слегка другая статистика будет, да? это я все к чему. можно говорить о том, что алонсо сейчас якобы лучше. но нельзя в таком случае уж никак говорить о том, что кими находится где-то там в пантеоне хайдфельдов. кими - второй гонщик пелотона номинально, на мой взгляд. и у него довольно много плюсов для любого фаната ф1: быстрый пилот, искренний человек, никого не парит, революций не устраивает, делает свое дело, знает себе цену. ну, финн-селянин, ну, не улыбается, не устраивает клоунаду. зато шустрый как очень немногие. имхо :)
    Полностью согласен!!!
    и как поклонник Кими и, как поклонник Ф-1.
    Алонсо и Кими - лучшие, а Хэму и всем остальным (Феттелю, например) надо еще погонят не один сезон, чтобы с ними сравниться. И не просто погонять, а приезжать регулярно на подиумы)))
    0
    0
    0
    Ответ AlexJohns
    Полностью согласен!!! и как поклонник Кими и, как поклонник Ф-1. Алонсо и Кими - лучшие, а Хэму и всем остальным (Феттелю, например) надо еще погонят не один сезон, чтобы с ними сравниться. И не просто погонять, а приезжать регулярно на подиумы)))
    Да ладно?! Хэмилтону никогда не стать лучшим. Он хуже Алонсо и Кимми(про Фитиля, вообще молчу). Случайный чемпион, случайно выигрывает гонки...всю случайно.
    Очень грамотно Вы все написали, особенно как поклонник Кимми. )))
    0
    0
    0
    Ответ пирожок
    Бабушка Кими: «Между Кими и Алонсо могло бы быть интересное соперничество»
    у него бабушка еще жива?
    0
    0
    0
    Ответ air
    Да что интересного? Чуть что, Нандо начал бы уже через неделю плакаться, что с ним никто не играет и он чувствует себя ужасно одиноким.
    А вот ту не надо передергивать, Фернандо не плакался особо до тех пор, пока его вполне осознанно не начали задвигать на 2 план на фоне молодого напарника, позволившего себе факать в лицо боссу. Что ему, гордому испанцу, ест-но было не в кайф. Надо всегда включать моСк и принимать во внимание менталитет гонщика, тем более 2- кратного чемпа
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А вот ту не надо передергивать, Фернандо не плакался особо до тех пор, пока его вполне осознанно не начали задвигать на 2 план на фоне молодого напарника, позволившего себе факать в лицо боссу. Что ему, гордому испанцу, ест-но было не в кайф. Надо всегда включать моСк и принимать во внимание менталитет гонщика, тем более 2- кратного чемпа
    Плакать он начал куда раньше факов. А что касается задвигания, то не по этой причине он проиграл первую часть чампа
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Плакать он начал куда раньше факов. А что касается задвигания, то не по этой причине он проиграл первую часть чампа
    Ну вот опять вы, Александр, я честно даже преугадал, что именно вы отреагируете на эти слова. Напоминаю для порядка, я вовсе не болела ФА, мне справедливость дороже, и я не помню, чтобы он особо плакался до ГП Венгрии, тем более что накануне, взяв ГП Германии, он практически сравнялся с ЛХ по очкам. По существу вы правы, на полпути по итогам Сильвера-07 ЛХ взял 2ГП и в итоге 70очей, у ФА было 2ГП и 58 очей, КР + ФМ = 5ГП, но на 25 очей меньше в сумме.
    Да, ЛХ начал стабильнее всех троих, но свои ГП он взял только в США+Канаде, и это при 18!!! сошедших гонщиках, включая дисквал ФМ. И если честно, то о подавляющем преимуществе ЛХ над напарнягом говорить не приходится, стабильность в результатах да, была, под напором и решительностью чертенка из табакерки остальные трое сдали свои позиции, но это же было временно. До и после 2007г такое уже случалось с тем же Алонсо, который был близок к потере титула в 2005-7гг, тоже самое происходит и сейчас с Баттоном. История и статистика Александр упрямые вещи, и их надо правильнее и более справедливо истолковывать, как то так...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну вот опять вы, Александр, я честно даже преугадал, что именно вы отреагируете на эти слова. Напоминаю для порядка, я вовсе не болела ФА, мне справедливость дороже, и я не помню, чтобы он особо плакался до ГП Венгрии, тем более что накануне, взяв ГП Германии, он практически сравнялся с ЛХ по очкам. По существу вы правы, на полпути по итогам Сильвера-07 ЛХ взял 2ГП и в итоге 70очей, у ФА было 2ГП и 58 очей, КР + ФМ = 5ГП, но на 25 очей меньше в сумме. Да, ЛХ начал стабильнее всех троих, но свои ГП он взял только в США+Канаде, и это при 18!!! сошедших гонщиках, включая дисквал ФМ. И если честно, то о подавляющем преимуществе ЛХ над напарнягом говорить не приходится, стабильность в результатах да, была, под напором и решительностью чертенка из табакерки остальные трое сдали свои позиции, но это же было временно. До и после 2007г такое уже случалось с тем же Алонсо, который был близок к потере титула в 2005-7гг, тоже самое происходит и сейчас с Баттоном. История и статистика Александр упрямые вещи, и их надо правильнее и более справедливо истолковывать, как то так...
    Простите, ошибся:
    ...к потере титула в 2005-6гг.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну вот опять вы, Александр, я честно даже преугадал, что именно вы отреагируете на эти слова. Напоминаю для порядка, я вовсе не болела ФА, мне справедливость дороже, и я не помню, чтобы он особо плакался до ГП Венгрии, тем более что накануне, взяв ГП Германии, он практически сравнялся с ЛХ по очкам. По существу вы правы, на полпути по итогам Сильвера-07 ЛХ взял 2ГП и в итоге 70очей, у ФА было 2ГП и 58 очей, КР + ФМ = 5ГП, но на 25 очей меньше в сумме. Да, ЛХ начал стабильнее всех троих, но свои ГП он взял только в США+Канаде, и это при 18!!! сошедших гонщиках, включая дисквал ФМ. И если честно, то о подавляющем преимуществе ЛХ над напарнягом говорить не приходится, стабильность в результатах да, была, под напором и решительностью чертенка из табакерки остальные трое сдали свои позиции, но это же было временно. До и после 2007г такое уже случалось с тем же Алонсо, который был близок к потере титула в 2005-7гг, тоже самое происходит и сейчас с Баттоном. История и статистика Александр упрямые вещи, и их надо правильнее и более справедливо истолковывать, как то так...
    Юрий! Я не понял, какое отношение имеют 18 гонщиков и дисквала Массы к результатам ЛХ. Они ему не помешали и не помогли. Как раз АЛонсо за счёт дисквалы Массы мог выиграть позицию.
    Но дело не в этом. Алонсо уже в США и словами и делами показал своё недовольство. Это к истории :) Хэм, кстати, показал недовольство раньше, но как он сам сказал «Мой номер только 2».
    И если Вы начали говорить о сопутствующих обстоятельствах, то, думаю, не нужно напоминать обстоятельства победы Фернандо в Малайзии. Но это ладно. Главное - не количество побед, а количество очков - вспоминаем Кими в 2003м.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «А кто первый в этом деле? На мой взгляд, Эрья, тогда ещё подруга Мыки» Че за бред, когда это Эрья высказывалась по какому-либо поводу? Про ее «гламурность» вообще молчу ;) Кстати знакомые привезли вчера фотки с концерта Мадонны в Праге - там Мика с новой молодой подружкой ехал на концерт в метро с остальными, а потом отжигал на танцполе в майке Мадонны
    Причём здесь высказывания? Разговор был про то, что стало много мелькать «папег» и «невест», я и сказал, что первой, на мой взгляд, стали ПОКАЗЫВАТЬ Эрью мыковскую, и я ни словом не обмолвился, что она что-то там говорила. А тут началось: бред и проч., наезды, словом
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    В 2005м Алонсо не был близок к потере титула - дистанция между ним и Кими никогда не сокращалась до 1 ГранПри
    Да, я знаю об этом, но принимал во внимание бОльшее число сходов у Кими. Знаю, что вы скажете мне в ответ знаменитую свою фразу про сослагательность... не треба, но пощекотать то себя иногда хочется этими если бы:)
    А вообще к какому выводу мы приходим - за последние годы в Ф1 наметилась тенденция, когда кто то один идет в отрыв и его начинают настигать, иногда получается (ЛХ), иногда нет (ФА). Интересно, как в этом сезоне сумеет ли Дженсон удержать достигнутое и нехилое премущество? вы как предполагаете, Александр? я раньше думал, что 3 евроэтапа дадут ответ, но как то не получается у него убедить нас в его досрочной победе. В Спа кстати прогнозируют ясную и прохладную погоду до 18-19гр.С всего, посему прогрев у Брауна опять будет страдать, посмотрим...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Юрий! Я не понял, какое отношение имеют 18 гонщиков и дисквала Массы к результатам ЛХ. Они ему не помешали и не помогли. Как раз АЛонсо за счёт дисквалы Массы мог выиграть позицию. Но дело не в этом. Алонсо уже в США и словами и делами показал своё недовольство. Это к истории :) Хэм, кстати, показал недовольство раньше, но как он сам сказал «Мой номер только 2». И если Вы начали говорить о сопутствующих обстоятельствах, то, думаю, не нужно напоминать обстоятельства победы Фернандо в Малайзии. Но это ладно. Главное - не количество побед, а количество очков - вспоминаем Кими в 2003м.
    //Я не понял, какое отношение имеют 18 гонщиков и дисквала Массы к результатам ЛХ//
    Это мой прозрачный «косвенный» намек на благоприятные для ЛХ обстоятельства, выигрыш без подавляющего преимущества при облегченном соперничестве, так сказать выигрыш с душком:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Да, я знаю об этом, но принимал во внимание бОльшее число сходов у Кими. Знаю, что вы скажете мне в ответ знаменитую свою фразу про сослагательность... не треба, но пощекотать то себя иногда хочется этими если бы:) А вообще к какому выводу мы приходим - за последние годы в Ф1 наметилась тенденция, когда кто то один идет в отрыв и его начинают настигать, иногда получается (ЛХ), иногда нет (ФА). Интересно, как в этом сезоне сумеет ли Дженсон удержать достигнутое и нехилое премущество? вы как предполагаете, Александр? я раньше думал, что 3 евроэтапа дадут ответ, но как то не получается у него убедить нас в его досрочной победе. В Спа кстати прогнозируют ясную и прохладную погоду до 18-19гр.С всего, посему прогрев у Брауна опять будет страдать, посмотрим...
    Сомнений в итоговой победе Баттона у меня нет.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //Я не понял, какое отношение имеют 18 гонщиков и дисквала Массы к результатам ЛХ// Это мой прозрачный «косвенный» намек на благоприятные для ЛХ обстоятельства, выигрыш без подавляющего преимущества при облегченном соперничестве, так сказать выигрыш с душком:)
    Вы, наверное, не поняли, что я хочу сказать. Проведу аналогию. Победы Шумахера в 2004м. Имели ли значение с точки зрения достижения этих побед дисквалы или сходы пилотов не-Феррари? :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вы, наверное, не поняли, что я хочу сказать. Проведу аналогию. Победы Шумахера в 2004м. Имели ли значение с точки зрения достижения этих побед дисквалы или сходы пилотов не-Феррари? :)
    Ну какой же однако коварный, Александр! Нет, я вас хорошо понял и объяснил уже всё, не будем повторяться. Приведенный вами в шутливой форме пример на 2004г, когда МШ доминировал и привез 3-кратный очковый гандикап с Кими, разве можно сравнивать с равной борьбой 4 пилотов в 2007г.? Так зачем же меня тогда опять ввергать в сопоставление резалтов Шуми и ЛХ? извиняйте, но не катит ни в какую калитку...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну какой же однако коварный, Александр! Нет, я вас хорошо понял и объяснил уже всё, не будем повторяться. Приведенный вами в шутливой форме пример на 2004г, когда МШ доминировал и привез 3-кратный очковый гандикап с Кими, разве можно сравнивать с равной борьбой 4 пилотов в 2007г.? Так зачем же меня тогда опять ввергать в сопоставление резалтов Шуми и ЛХ? извиняйте, но не катит ни в какую калитку...
    Ничего коварного. Давайте не путать разные понятия - общий ход борьбы за чамп и ход конкретной гонки.
    Вы же говорили о конкретных двух победах ЛХ, которым вроде бы помогли обстоятельства. Я Вам поэтому про Шумахера и сказал. В его победах столько же помощи обстоятельств, сколько в победах ЛХ в США и Канаде.
    Как пример можно сравнить победы Алонсо в Германии (или Нюрбурге)-05 и в том же Бахрейне-05. В Германии обстоятельсва были, сходы Кими напрямую повлияли на результат. В Бахрейне же Фернандо было абсолютно по барабану, кто сходит, кого дисквалят и т.д.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ничего коварного. Давайте не путать разные понятия - общий ход борьбы за чамп и ход конкретной гонки. Вы же говорили о конкретных двух победах ЛХ, которым вроде бы помогли обстоятельства. Я Вам поэтому про Шумахера и сказал. В его победах столько же помощи обстоятельств, сколько в победах ЛХ в США и Канаде. Как пример можно сравнить победы Алонсо в Германии (или Нюрбурге)-05 и в том же Бахрейне-05. В Германии обстоятельсва были, сходы Кими напрямую повлияли на результат. В Бахрейне же Фернандо было абсолютно по барабану, кто сходит, кого дисквалят и т.д.
    Ок! С вами, Александр, всё предельно ясно, надо было включить моСк и понять раньше, я был не в курсе, что вы вели параллельно бурную переписку по роли Алонсо в соседней ветке, в то время как я сражался за статус Володи Быстрова в московском Спартаке. Так вот у нас с вами неравные ситуации, вы воспользовались допингом и меня просто переуговорили, так сказать, продоминировали и мне ничего не остается, как сдаться и просто слиться, взять шинель и пойти нафиг домой, До видзенья, Александр
    0
    0
    0
    Желаю Массе скорейшего выздоровления!!!
    Но, если помечтать, то хотел бы видет в Феррари дуэт Райкконен-Монтойя. Они ведь здорово гоняли в Маках. Вот бы их увидеть в Феррах...
    мечты-мечты...
    до сих пор не понимаю, почему все уже слили Кими из Феррари (и даже из Ф-1) ???
    0
    0
    0
    Папа хитро так завернул, что даже намека но то что Фелипе не будет в Феррари в 2010 нет, однако все к тому идёт...
    0
    0
    0
    Да, что-то Антонио маловато про Кимстера сказал!!!
    Все-таки, он (Кими) Чемпион. И шел к этому долго. Можно было бы упомянуть...
    А Фелипе до Титула не дотянул!!!
    0
    0
    0
    Что-то папа Массы не говорил таких слов после 2006, ну когда Ал на более слабом болиде попросту издевался над Массой на трассе:) Да и в 2007.
    0
    0
    0
    Одно ясно. Им всем уже известно, что Алик и Масяня поедут в 2010-м
    0
    0
    0
    Супернекорректный поступок папы Массы. Пусть сынуля восстановится, тогда можно чё-то говорить. Но больше всего вывело то, что, мол Шум был напарником у Массы, во где ахинея.Конечно, конечно, де юре напарник, но реально-то все знают, кто был №1, а кто где-то там... А Кими взял и списал вообще, как будто и нет его, умора. И потом, Масса категорически не умеет гонятся в дождь, ну какой из него Чемпион?
    0
    0
    0
    Мне тоже не понравилась эта идея давать высказываться папегу Антонио, тем более в такой щепетильной для его сына ситуации. Слишком много в эти времена стало уделяться внимания папегам, невестам, у нас здесь ведь не гламурный социум в конце концов. Хотя по части политкорректности он всё сказал правильно, но ни к чему всё это...
    0
    0
    0
    А помните как папиК хэмильтона в 2007 испортил маячащий титул обоим маклареновцам?
    0
    0
    0
    я что-то не помню, чтобы эрья что-либо вообще говорила. возможно, упустил?

    кстати, проверил ситуацию с набранными очками за карьеру. алонсо обгоняет кими на 12 очков или типа того, у кими на 19 гран-при больше, вроде. ну и лишний титул, на что кими только двумя вице-чемпионствами может ответить. выше них по очкам еще на 20 примерно идет рубенс. который в два раза больше гран-при провел, практически.

    помню, в прошлом году статистику хэмилтона приводили :) шикарную на тот момент. к концу года-то слегка другая статистика будет, да?

    это я все к чему. можно говорить о том, что алонсо сейчас якобы лучше. но нельзя в таком случае уж никак говорить о том, что кими находится где-то там в пантеоне хайдфельдов.

    кими - второй гонщик пелотона номинально, на мой взгляд. и у него довольно много плюсов для любого фаната ф1: быстрый пилот, искренний человек, никого не парит, революций не устраивает, делает свое дело, знает себе цену. ну, финн-селянин, ну, не улыбается, не устраивает клоунаду. зато шустрый как очень немногие.

    имхо :)
    0
    0
    0
    Фанаты Кими будут в ярости от этих слов.
    0
    0
    0
    Бабушка Кими: «Между Кими и Алонсо могло бы быть интересное соперничество»
    0
    0
    0
    не рановато ли такие заявления делать?
    0
    0
    0
    Да что интересного? Чуть что, Нандо начал бы уже через неделю плакаться, что с ним никто не играет и он чувствует себя ужасно одиноким.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий