Кристиан Хорнер: «Катастрофа еще не наступила»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер оценил итоги Гран-при Европы, в котором Себастьян Феттель сошел, а Марк Уэббер финишировал девятым, не набрав очков, по отношению к успехам главных соперников, выразил надежду на более успешный этап в бельгийском Спа и признался, что использование системы рекуперации кинетической энергии (KERS) маловероятно.
«Потерять еще один мотор и вернуться домой без очков хуже просто не бывает. Себастьян расстроен, у него за уик-энд отказало два мотора, теперь общее число поломок составляет четыре, а это значит, что под конец года его ситуация с двигателями будет довольно сложной. А Марку в этот уик-энд не хватало скорости. Мы просто были недостаточно быстры.
Пока не знаем, в чем причина поломок, но это окончательно, починить невозможно.
Не думаю, что в этот уик-энд умерли наши мечты на чемпионат, потому что Дженсон Баттон взял только два очка. Да, легче догнать его не стало, но и катастрофа еще не наступила.
Мы продолжим поддерживать пилотов в равной степени. Рубенс вернулся в борьбу за титулы, так что единственным положительным аспектом Валенсии стал тот факт, что Дженсон набрал не слишком много очков. Если бы он выиграл и взял 10, ущерб был бы значительно выше.
Через неделю в Спа, надеемся, все сложится лучше. Там всегда важную роль играет погода, и гонка может превратиться в лотерею. «Браун» сегодня был быстр кстати, мои поздравления Рубенсу Баррикелло, он проделал фантастическую работу, но, надеюсь, впереди нас ждут трассы, где сыграют сильные стороны нашего болида.
И да, мы можем использовать KERS, но у нас моторов не осталось. Так что, конечно, мы оцениваем возможность, но я бы сказал, что вероятность невелика», цитирует Хорнера официальный сайт «Формулы-1».
А еще она объясняется полным неуважением к зрителям со стороны одной легендарной команды и таким же отношением к болельщикам одного великого пилота...
На самом деле суть поражения сводится только к одному - команда где-то не доработала. И мне кажется, что заострять внимание только на одной тактике, или только на одних технических проблемах здесь уже не нужно )
Но эмоциями люди будут видеть, что в какой-то гонке пилоты отняли очки друг у друга и этих очков не хватило до титула
Поэтому в свете потерянных ранее очков разница между 1-2 местом будет не столь важной.
Но посмотрите на ситуацию в чампе, когда Марк догнал и обогнал Сэба плюс опять же ситуация с моторами.
Вы думаете, лучше поставить на Сэба? :)
Вы ведь не можете точно сказать, что Уэббер всегда будет ехать примерно в одном темпе с Себастьяном? Я вот не могу, судя по последней гонке. В Валенсии Себ был быстрее напарника и мог бы добраться до подиума, если бы не косяки команды, в то время как Марк смотрелся слабо.
У него меньше моторов - два.
А сейчас уже такая ситуация, когда каждое очко на вес золота. Баттон эту гонку мучился, но 2 очка привёз и тому и другому. Ошибаться Ред Буллу уже нельзя. Вероятность повтора 2007-го очень низка