Кристиан Хорнер: «Катастрофа еще не наступила»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер оценил итоги Гран-при Европы, в котором Себастьян Феттель сошел, а Марк Уэббер финишировал девятым, не набрав очков, по отношению к успехам главных соперников, выразил надежду на более успешный этап в бельгийском Спа и признался, что использование системы рекуперации кинетической энергии (KERS) маловероятно.

«Потерять еще один мотор и вернуться домой без очков – хуже просто не бывает. Себастьян расстроен, у него за уик-энд отказало два мотора, теперь общее число поломок составляет четыре, а это значит, что под конец года его ситуация с двигателями будет довольно сложной. А Марку в этот уик-энд не хватало скорости. Мы просто были недостаточно быстры.

Пока не знаем, в чем причина поломок, но это окончательно, починить невозможно.

Не думаю, что в этот уик-энд умерли наши мечты на чемпионат, потому что Дженсон Баттон взял только два очка. Да, легче догнать его не стало, но и катастрофа еще не наступила.

Мы продолжим поддерживать пилотов в равной степени. Рубенс вернулся в борьбу за титулы, так что единственным положительным аспектом Валенсии стал тот факт, что Дженсон набрал не слишком много очков. Если бы он выиграл и взял 10, ущерб был бы значительно выше.

Через неделю в Спа, надеемся, все сложится лучше. Там всегда важную роль играет погода, и гонка может превратиться в лотерею. «Браун» сегодня был быстр – кстати, мои поздравления Рубенсу Баррикелло, он проделал фантастическую работу, – но, надеюсь, впереди нас ждут трассы, где сыграют сильные стороны нашего болида.

И да, мы можем использовать KERS, но у нас моторов не осталось. Так что, конечно, мы оцениваем возможность, но я бы сказал, что вероятность невелика», – цитирует Хорнера официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mouse72
    Хм... а если до титула не хватит 1-2 очков?
    Да уж, достаточно вспомнить 110/109/109, цирк блин :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Это уже эмоции
    Ну большинство (рискну предположить, что подавляющее) болельщиков именно для получения эмоций и смотрят ф1 ;)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    «Кстати, именно желанием избежать любого риска и объясняется необъяснимая на первый взгляд Австрия-02»(с) А еще она объясняется полным неуважением к зрителям со стороны одной легендарной команды и таким же отношением к болельщикам одного великого пилота...
    Это уже эмоции
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Кстати, именно желанием избежать любого риска и объясняется необъяснимая на первый взгляд Австрия-02
    «Кстати, именно желанием избежать любого риска и объясняется необъяснимая на первый взгляд Австрия-02»(с)

    А еще она объясняется полным неуважением к зрителям со стороны одной легендарной команды и таким же отношением к болельщикам одного великого пилота...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Феттель менее стабилен - раз. У него меньше моторов - два. А сейчас уже такая ситуация, когда каждое очко на вес золота. Баттон эту гонку мучился, но 2 очка привёз и тому и другому. Ошибаться Ред Буллу уже нельзя. Вероятность повтора 2007-го очень низка
    По моторам согласен полностью. А так Веббер, даже если и стабильнее, то тоже не фартовый - факт...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну это умом понятно, что любая потерянная гонка вносит свою лепту, и зачастую решающую, в итоговый результат. Но эмоциями люди будут видеть, что в какой-то гонке пилоты отняли очки друг у друга и этих очков не хватило до титула
    Вы, правы. Дело в эмоциях. Но если вдруг Ред Булл выиграет чемпионат, то ведь никто не будет ругать команду за отстутствие командной тактики, правда? Вот и получается, что все это просто реакции людей на две вещи - победу и поражение.
    На самом деле суть поражения сводится только к одному - команда где-то не доработала. И мне кажется, что заострять внимание только на одной тактике, или только на одних технических проблемах здесь уже не нужно )
    0
    0
    0
    Ответ Jos-the-Boss
    Особой разницы нет. Но если все подсчитывать, то нужно было бы брать очки и в других ситуациях. Например, вчера, или в Австралии. Тоже много упустили. Поэтому в свете потерянных ранее очков разница между 1-2 местом будет не столь важной.
    Кстати, именно желанием избежать любого риска и объясняется необъяснимая на первый взгляд Австрия-02
    0
    0
    0
    Ответ Jos-the-Boss
    Особой разницы нет. Но если все подсчитывать, то нужно было бы брать очки и в других ситуациях. Например, вчера, или в Австралии. Тоже много упустили. Поэтому в свете потерянных ранее очков разница между 1-2 местом будет не столь важной.
    Ну это умом понятно, что любая потерянная гонка вносит свою лепту, и зачастую решающую, в итоговый результат.
    Но эмоциями люди будут видеть, что в какой-то гонке пилоты отняли очки друг у друга и этих очков не хватило до титула
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Хм... а если до титула не хватит 1-2 очков?
    Особой разницы нет. Но если все подсчитывать, то нужно было бы брать очки и в других ситуациях. Например, вчера, или в Австралии. Тоже много упустили.
    Поэтому в свете потерянных ранее очков разница между 1-2 местом будет не столь важной.
    0
    0
    0
    Катастрофа не наступила, но проблема серьёзна. Нужна брать Спа и Монцу обязательно. Лучше дублем. И, ес-но, с победами Уэббера
    0
    0
    0
    Ответ Jos-the-Boss
    Вот я не знаю, кто лучше. Не уверена. Поэтому и не ставила бы ни на кого в этой ситуации. Просто призываю не делать поспешных ставок! Может быть в следующей гонке все само собой решится. Может Себ сойдет, а Марк выиграет - и тогда все станет понятно окончательно ))
    Хм... а если до титула не хватит 1-2 очков?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я понимаю, что нет гарантии, что Марк будет всегда (!) лучше Сэба. Но посмотрите на ситуацию в чампе, когда Марк догнал и обогнал Сэба плюс опять же ситуация с моторами. Вы думаете, лучше поставить на Сэба? :)
    Вот я не знаю, кто лучше. Не уверена. Поэтому и не ставила бы ни на кого в этой ситуации. Просто призываю не делать поспешных ставок! Может быть в следующей гонке все само собой решится. Может Себ сойдет, а Марк выиграет - и тогда все станет понятно окончательно ))
    0
    0
    0
    Ответ Jos-the-Boss
    Ну смотрите, как может быть: допустим, в следующей гонке команда ставит на Уэббера, он побеждает, а Феттель, скажем, добирается до финиша вторым или третьим. Но в Монце Уэббер сходит (от этого мотора Рено теперь никто не застрахован), а Феттель приходит первым или вторым. Вы ведь не можете точно сказать, что Уэббер всегда будет ехать примерно в одном темпе с Себастьяном? Я вот не могу, судя по последней гонке. В Валенсии Себ был быстрее напарника и мог бы добраться до подиума, если бы не косяки команды, в то время как Марк смотрелся слабо.
    Я понимаю, что нет гарантии, что Марк будет всегда (!) лучше Сэба.
    Но посмотрите на ситуацию в чампе, когда Марк догнал и обогнал Сэба плюс опять же ситуация с моторами.
    Вы думаете, лучше поставить на Сэба? :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Феттель менее стабилен - раз. У него меньше моторов - два. А сейчас уже такая ситуация, когда каждое очко на вес золота. Баттон эту гонку мучился, но 2 очка привёз и тому и другому. Ошибаться Ред Буллу уже нельзя. Вероятность повтора 2007-го очень низка
    Ну смотрите, как может быть: допустим, в следующей гонке команда ставит на Уэббера, он побеждает, а Феттель, скажем, добирается до финиша вторым или третьим. Но в Монце Уэббер сходит (от этого мотора Рено теперь никто не застрахован), а Феттель приходит первым или вторым.

    Вы ведь не можете точно сказать, что Уэббер всегда будет ехать примерно в одном темпе с Себастьяном? Я вот не могу, судя по последней гонке. В Валенсии Себ был быстрее напарника и мог бы добраться до подиума, если бы не косяки команды, в то время как Марк смотрелся слабо.
    0
    0
    0
    Ответ Jos-the-Boss
    Глядя на мучения Баттона, не факт, что нужно делать ставку на одного из пилотов. Может в Ред Булл и правы.
    Феттель менее стабилен - раз.
    У него меньше моторов - два.
    А сейчас уже такая ситуация, когда каждое очко на вес золота. Баттон эту гонку мучился, но 2 очка привёз и тому и другому. Ошибаться Ред Буллу уже нельзя. Вероятность повтора 2007-го очень низка
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Катастрофа не наступила, но проблема серьёзна. Нужна брать Спа и Монцу обязательно. Лучше дублем. И, ес-но, с победами Уэббера
    Глядя на мучения Баттона, не факт, что нужно делать ставку на одного из пилотов. Может в Ред Булл и правы.
    0
    0
    0
    команда как минимум не может решить на кого сделать ставку т. к. не может гарантировать свою конкурентоспособность ни Фетелю ни вэберу. как пилоты на трассе они борются почти постоянно рядом, но чего то не хватает им для чемпионства, может как раз этого приаритета друг над другом.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий