Хэмилтон приобрел личный самолет за 31 млн долларов
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон приобрел личный самолет Bombardier CL-600, стоимостью в 31,7 млн долларов, сообщает Daily Mail. По сведениям издания, Хэмилтон надеется, что это приобретение, развивающее скорость в 800 км/час, позволит ему чаще видеться с его девушкой Николь Шерзингер, которая живет в США.
Британец уже испытал самолет и летал на нем на базу «Мерседеса» в Штутгарт.
___________
Нандо сейчас русскую баньку к дому пристраивает - к началу вторых тестов должна быть готова
-------
вообще-то он и есть элита.
______________
конечно, он же пилот
Не сомневаюсь что это Ники Лауда ему это ведро втюхал, правда обещал показать какие кнопочки точно нельзя нажимать
_________________________
ради Николь можно было бы и рейсовыми лететь, а вот что бы успеть и налево и направо, тут уж нужен свой транспорт...)))
----------
какой ты лапочка, в твоем ангаре таких с десяток?:)
А потом сравните потерю стоимости ЛА за год в купе с затратами на содержание за минусом экономии на затратах на аренду.
Допустим себестоимость летного часа самолета класса хэмилтоновского Челенджера (средний бизнес-джет) - 2000 USD. А в случае аренды подобного ЛА как чартера - 5000 USD. Итого даже, если предположить минимальный налет Хэмилтона часов 10 в неделю, получим профит в 1,5 млн. USD за год. И это по-минимуму. На самом деле наверняка поболе.
То, что новый самолет как и новая машина дороже подержанного - это не открытие Америки.
Но даже если, Хэмилтон не будет продавать этот девайс в период своей активной пилотской карьеры, то вполне может окупить вложенные в него средства, не пытаясь вернуть остаточную стоимость ЛА по окончанию карьеры.
Хотя при продаже дополнительным профитом возможно будет имя предыдущего владельца :-)
В общем зря вы так переживаете и обвиняете Хэмилтона в меньшей расчетливости, чем вы.
Сколько составляет максимальный процент по депозитам в швейцарских банках?
Российские и другие максимально надежные банки в расчет брать не будем, в силу вашей уверенности в нерасчетливости пилотов Формулы 1 и их неосведомленности о выгодах вложений в нашу экономику :-)
Так вот, после того как выясните и посчитаете сколько это составит в год от суммы, вложенной в самолет, и сравните с моей минимальной прикидкой по факту экономии от вложения в самолет вместо его аренды, то может и не будете так категоричны в своей "расчетливости" :-)
Откровения про манагерство я к моему огромному сожалению пропустил, отдыхал на Кайо-Ларго :)))
Это любому дураку понятно, что лучше всего вкладывать деньги в покупки самолетов, этим ЛХ и занимается, иметет право, наконец.
http://distilleryimage9.s3.amazonaws.com/7b0775b4665911e2a77722000a1fbc49_7.jpg
http://distilleryimage11.s3.amazonaws.com/3161db6c6ddd11e2a2ab22000a1fb84b_7.jpg
http://distilleryimage10.s3.amazonaws.com/8f849e966ddd11e2b3e122000a1f9a4f_7.jpg
_____________
зря стараешься,
терерь, после всего что ты тут за все годы про Льюиса написал, он тебя пилотом не возьмет
Если Хэм продержит этот самолет лет 200 и сможет сохранить, то может быть заработает неплохие деньги на антиквариате. Других вариантов нет. Недвижимость может дорожать, может дешеветь. Самолет будет только дешеветь, вплоть до нуля.
В таком интерьере за 4000 рублей....ну разве что войти и 5 минут постоять :-)
А для кого-то и самолет - недорогая покупка. Но для Хэма, я думаю, это большие деньги, и арендуя самолет, он получил бы тоже самое, только затраты в итоге были бы куда ниже. Впрочем, Хэм может тратить свои деньги, как хочет. Другое дело, что это вызывает ощущение, что его приоритет сейчас - это не гонки.
ps От примера в недвижимостью, вижу, ты отказался сразу) Думаю, пример с автомобилем тоже недолго продержится)
Для большей наглядности, вернее большей доступности,
вместо самолета рассмотрим недвижимость.
Как вы думаете, почему, несмотря на кажущуюся "дешевизну" аренды по сравнению со стоимостью жилья, большинство предпочитают иметь свое, как только появляются финансовые возможности?