Глок и Хюлькенберг раскритиковали дождевые шины «Пирелли»
Пилот «Маруси» Тимо Глок и пилот «Форс-Индии» Нико Хюлькенберг критически отозвались о дождевых шинах «Пирелли».
«На мой взгляд эти шины очень плохо вытесняют воду. Поведение покрышек очень забавное с точки зрения аквапланирования», – сказал Глок.
«Шины «Бриджстоун» могли справляться с большим количеством воды», – цитирует Хюлькенберга GMM.
Отметим, что о шинах высказался и третий гонщик, чье имя не называется: «Раньше мы теряли по 12 секунд на круге при дожде, а сейчас теряем 20».
всё просто.
Начиная с введения сликов (2009 год) регламент стал на то, чтобы добавить механического сцепления (слки) и убавить аэродинамического, чтобы сзади идущий легче было обгонять и в поворотах он не отваливался из-за потери пидима.
Дак вот когда идёт долждь от введения сликов преимущества нет, таам такие же шины как и у бриджев, а вот эаро прижима нет от того и проблемы.