Виталий Петров: «Досадно, что в Корее не заработали очков, но «Форс-Индия» тоже не преуспела в этом»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, как для него прошел Гран-при Кореи, описал причины столкновения в гонке с Михаэлем Шумахером, а также отметил, что готовился к Гран-при Индии с помощью компьютерной игры.

«Автодром, где проходит Гран-при Кореи, расположен неудобно – мы прилетели из Токио в Сеул, а потом пять часов ехали до трассы на машине. Обратная дорога и вовсе заняла шесть часов. При этом рядом с автодромом ничего интересного нет. Говорят, что его построили близ города Мокпо, поскольку кто-то из руководителей страны родился в этих краях. На самом деле, было бы удобнее расположить трассу поближе к столице.

До начала уик-энда было сложно делать какие-то прогнозы о нашей форме. Но уже после первых дождевых тренировок я понял для себя, что вновь будет реально побороться за место в первой десятке – что очень меня обрадовало. Главная причина – очень специфический асфальт корейской трассы. Он черного цвета – и обеспечивает отличное сцепление. Даже на промежуточной резине машина отлично держала трассу, что частично компенсировало нехватку прижимной силы. Начиная с пятницы, мы показывали хорошие времена.

Квалификацию я закончил восьмым, а в гонке стартовал лучше Нико Росберга, который был седьмым. Жаль, что прямая до первого поворота совсем короткая, потому не получилось извлечь из хорошего старта большой выгоды. Я не хотел рисковать, хотя можно было попробовать опередить Росберга в первом повороте. Но машина была очень быстра, мы настраивали ее именно на гонку, потому я решил начать гонку спокойно.

Стартовый отрезок прошел удачно, а на первый пит-стоп мы заехали в боксы одновременно с Михаэлем Шумахером. Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше – из-за этого он оказался вплотную за мной, сразу же после возвращения на трассу смог использовать подвижное крыло и обогнал меня в конце прямой. Я пытался применить KERS, но этого не хватило, чтобы отстоять свою позицию.

Почти сразу же ситуация повторилась – на этот раз между мной и Фернандо Алонсо: он выехал из боксов, я также активировал DRS, мы оба включили KERS – и мчались по длинной прямой примерно на 30 км/ч быстрее, чем до этого. Потом в команде посмотрели телеметрию – тормозить я начал на 15 метров раньше обычного, поскольку знал, что нахожусь на грязной части трассы, и машину будет очень тяжело остановить. Наверное, я немного увлекся борьбой с Алонсо и давил на тормоз недостаточно сильно. А впереди оказался Михаэль Шумахер…

Авария произошла по моей вине, и я принес Михаэлю свои извинения. И все же, главное – что уик-энд оставил в целом позитивные ощущения: команда довольна тем, что мы сделали, по ходу всех трех дней не было никаких поломок. Да, досадно, что мы не заработали очков, но наши конкуренты из «Форс-Индии» тоже не слишком преуспели в этом.

Впереди нас ждет гонка в Индии. Чтобы выучить конфигурацию трассы я воспользовался свежей версией игры «Формула-1» на PlayStation. Немного погонял – и теперь уже знаю, какой поворот следует за каким. Правда, для этого пришлось на несколько дней отнять приставку у брата», – написал Петров на своем официальном сайте.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    28 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Вот с известного формульного ресурса:
    «Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно?
    Виталий Петров: Да, мне их тоже поставили, и это очень здорово. Машина не перегревалась и прибавила в скорости. Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо. Так что, на этот раз у нас с напарником были одинаковые машины.»


    Поэтому у меня нет никакого удивления, что:
    «Мы заехали в боксы одновременно с Михаэлем Шумахером. Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше»

    +2
    0
    +2
    Читаю блог Алексея Попова. Хотя в эфире
    он иногда косячит, всё-таки двое должны
    вести транслюцию - непрерывно говорить и всё контролировать по-моему очень тяжело -
    в блоге встречается очень много интересного.

    Его спросили по поводу шинных стратегий Петрова, нет ли там подставы и вот что он
    тогда ответил:
    «Александр, на вопрос (это выделенным, да?) могу ответить: чего только не происходит, как впрочем и везде. Не все знаю, не все вижу, о чем-то только догадываясь. Субъективно и «между строк», как просили, могу сказать, что лично у меня никогда не вызывала симпатия и доверия личность Алана Пермейна. Хотя бы из-за истории с Пике.»

    Так что не только у меня ВСЁ ЭТО вызывает
    большое подозрение
    +2
    0
    +2
    Ну хоть Форс-Индия не преуспела и то ладно :)))
    +2
    0
    +2
    Вот с известного формульного ресурса: «Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно? Виталий Петров: Да, мне их тоже поставили, и это очень здорово. Машина не перегревалась и прибавила в скорости. Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо. Так что, на этот раз у нас с напарником были одинаковые машины.» Поэтому у меня нет никакого удивления, что: «Мы заехали в боксы одновременно с Михаэлем Шумахером. Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше»
    бульон.. такой бульон..
    +2
    0
    +2
    Ответ leg2009
    Ихние быки, против РБ на трассе, будет бойня, справится ли Себик?...))
    Не, ну, если быки, то против них Алонсо нужно выставлять, он же у нас испанец, коррида и все такое :)
    +1
    0
    +1
    Пермейн, тот еще паучок ------- ;-) Шинные стратегии, не те настройки, заминки при смене резины, квалифицировался(по времени) впереди Сенны и Кобаяси - а стартует с 10-го места, позади. Повторяю. Всё возможно. Возможно, это цепь совпадений. Но кто изучал теорию вероятностей - понимает, что вероятность этого события ничтожно мала. Это в миллионы раз меньше вероятность, чем выиграть миллион в рулетку ;) А Веталь проигрывает, а не выигрывает :-(. Теория вероятностей - наука, панимаш Ссылка: http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6497.html Алексей Попов по моим наблюдениям - довольно осторожный человек. Но и его это уже достало ;-)
    А Веталь проигрывает, а не
    выигрывает, панимаш...

    Про Теорию слыхал, панимаш, поэтому с шулерами в рулетку не садюсь, а Виталя, азартный и слабохарактерный, не может отказаться))
    +1
    0
    +1
    Ответ leg2009
    Пермейн, тот еще паучок, вспоминая сухие настройки Петрова в Канаде, на которых тот с пеной,... рекомендовал)) P.S. Хотя бы из-за истории с Пике...Не читал, ссылку, если можно, спс
    Пермейн, тот еще паучок
    -------
    ;-)


    Шинные стратегии, не те настройки, заминки
    при смене резины, квалифицировался(по времени) впереди
    Сенны и Кобаяси - а стартует с 10-го
    места, позади.

    Повторяю. Всё возможно. Возможно, это
    цепь совпадений. Но кто изучал теорию вероятностей - понимает, что вероятность
    этого события ничтожно мала. Это в миллионы
    раз меньше вероятность, чем выиграть миллион
    в рулетку ;) А Веталь проигрывает, а не
    выигрывает :-(. Теория вероятностей - наука,
    панимаш

    Ссылка:
    http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/6497.html
    Алексей Попов по моим наблюдениям - довольно
    осторожный человек. Но и его это уже достало ;-)



    +1
    0
    +1
    Читаю блог Алексея Попова. Хотя в эфире он иногда косячит, всё-таки двое должны вести транслюцию - непрерывно говорить и всё контролировать по-моему очень тяжело - в блоге встречается очень много интересного. Его спросили по поводу шинных стратегий Петрова, нет ли там подставы и вот что он тогда ответил: «Александр, на вопрос (это выделенным, да?) могу ответить: чего только не происходит, как впрочем и везде. Не все знаю, не все вижу, о чем-то только догадываясь. Субъективно и «между строк», как просили, могу сказать, что лично у меня никогда не вызывала симпатия и доверия личность Алана Пермейна. Хотя бы из-за истории с Пике.» Так что не только у меня ВСЁ ЭТО вызывает большое подозрение
    Пермейн, тот еще паучок, вспоминая сухие настройки Петрова в Канаде, на которых тот с пеной,... рекомендовал))

    P.S. Хотя бы из-за истории с Пике...Не читал, ссылку, если можно, спс
    +1
    0
    +1
    Ответ Any
    Ну хоть Форс-Индия не преуспела и то ладно :)))
    Они на Мишу с Виталей засмотрелись, теперь, в Индии очень надеются форсировать))
    +1
    0
    +1
    Ответ leg2009
    Они на Мишу с Виталей засмотрелись, теперь, в Индии очень надеются форсировать))
    Там в Индии еще неизвестно, что будет, фермеры вроде как бунт обещали устроить :)
    +1
    0
    +1
    Ответ checker
    бульон.. такой бульон..
    Я уже писал на эту тему, можете посмотреть мои
    первые комментарии на эту тему на сайте,
    ликбезы, так сказать ;-)

    Суть в следующем.
    Булье спортивная сторона дела сейчас меньше
    всего волнует. Главное - нашинковать побольше капусты на следующий год.
    Пятое место в КК всё-таки никуда не уплывёт,
    Четвёртое недосягаемо.

    Чем более низкое место займёт Петров - тем
    больше денег можно будет высосать из него (почему так - думаю понятно).

    Вы скажете - теория заговоров. Возможно.
    Возможно, что это просто цепь совпадений.
    Неудачные шинные стратегии и т.д. Всё возможно.

    Но уж больно мутная команда - Рено. Казус
    Пике стал возможен именно в Рено. И вы действительно думаете. что в это дело были втянуты всего два человека плюс Пике?
    Кстати, производитель ушёл из команды, что бы не портить репутацию. Таков был мотив.
    Да, атец (Флавио Бриаторе) ушёл, но детки-то
    остались, с соотв. воспитанием...

    Возможно, всё это относится к теории заговоров. Но ведь иногда они оказываются правдой. Ни на чём не настаиваю. Но больно уж странно всё...
    +1
    0
    +1
    Виталик жгёт... в приставку рубится, вместо симулятора :-) кххх...ну вроде в следующем сезоне у них будет самый навароченый симулятор....
    +1
    0
    +1
    вот с этой косячной секунды на пит стопе все и началось
    +1
    0
    +1
    «Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше – из-за этого он оказался вплотную за мной, сразу же после возвращения на трассу смог использовать подвижное крыло и обогнал меня в конце прямой.»
    -----------

    А ведь Веталь заезжал на пит-лейн примерно
    в 2-х секундах впереди Шуми.
    +1
    0
    +1
    Ответ Any
    Там в Индии еще неизвестно, что будет, фермеры вроде как бунт обещали устроить :)
    Ихние быки, против РБ на трассе, будет бойня, справится ли Себик?...))
    0
    0
    0
    Ответ Any
    Не, ну, если быки, то против них Алонсо нужно выставлять, он же у нас испанец, коррида и все такое :)
    Да, ваш симметричный зачтен!:)
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    нет-нет. эту поговорку извратили попсовым способом, чтобы мозг не сильно напрягался . В оригинале звучало «Что лучше, быть бедным и здоровым или богатым, но больным». То есть жить долго в нищете, или крякнуть раньше времени на позолоченной кровати . Я бы предложил Витальке первый вариант .
    Согласится ли, он к позолоте рвется, судя...))
    0
    0
    0
    Ответ leg2009
    Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным! Где то я это слышал))
    нет-нет. эту поговорку извратили попсовым способом, чтобы мозг не сильно напрягался .
    В оригинале звучало «Что лучше, быть бедным и здоровым или богатым, но больным».
    То есть жить долго в нищете, или крякнуть раньше времени на позолоченной кровати .
    Я бы предложил Витальке первый вариант .
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    а выбора нет . лучше быть последним в первой десятке, чем первым во второй ))
    Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным! Где то я это слышал))
    0
    0
    0
    Ответ leg2009
    А Веталь проигрывает, а не выигрывает, панимаш... Про Теорию слыхал, панимаш, поэтому с шулерами в рулетку не садюсь, а Виталя, азартный и слабохарактерный, не может отказаться))
    а выбора нет . лучше быть последним в первой десятке, чем первым во второй ))
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Самые быстрые пит-стопы в Мерседес, за ними никто угнаться не может. Так что вполне нормально, что механики Рено всего лишь секунду им уступили.
    «Самые быстрые пит-стопы в Мерседес»
    -------

    С чего вы взяли?
    Вот для интереса посмотрел ресурс:
    http://myformula1.ru/index.php?id=mybase_gp&count=884&name=korea

    На некоторых ГП этого сезона Шумахер меньше
    проводил времени на пит-лейн, чем, скажем Хайдфельд или Сенна, на некоторых - больше.
    Особой закономерности не увидел. Разница, как правило 1-1.5 сек. А так, на первый взгляд, быстрее всех управляется конюшня из Уокинга. Посмотрел статистику несколько ГП. Где-то до секунды быстрее будут остальных (точность статистики 0.1 сек)

    ЗЫ. Когда делаете некое утверждение, просьба, давать ссылку.

    Приведённый мною ресурс не очень удобен(чисто графически). Буду благодарен,
    если дадите ссылку на какой-то ресурс со статистикой, более удобный, русскоязычный или англоязычный.
    0
    0
    0
    «Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше – из-за этого он оказался вплотную за мной, сразу же после возвращения на трассу смог использовать подвижное крыло и обогнал меня в конце прямой.» ----------- А ведь Веталь заезжал на пит-лейн примерно в 2-х секундах впереди Шуми.
    Самые быстрые пит-стопы в Мерседес, за ними никто угнаться не может. Так что вполне нормально, что механики Рено всего лишь секунду им уступили.
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Ну как там всё на самом деле, только Булье известно. Насчёт ответа «наконец-то поставили, и сразу прибавил несколько десятых» - прямого текста не было. Был ответ «Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо.» То есть поросячьего восторга нет , поставили - хорошо , не так чтобы всё супер, но пару десятых и то ладно , главное не сломали то что было . Понимаешь, отталкиваться от вопросов взбалмошного журналиста «ОЙ, нУ нАКОНЕц тО!» - это как слушать армянское радио . И вряд ли Виталя так скажет- он тоже реалист. Ему обновы в Сингапуре уже ставили, что потом обратно всё снимать пришлось- опыт у них был. Я остаюсь при мнении, что обновы надо обкатать сначала на втором номере. Обновы Рено. Корявые . И в других командах думаю так же . Спорные кидают второму номеру, 100%ный верняк первому .
    «Я остаюсь при мнении»
    ----------
    Я уважаю другое мнение ;-).
    Но тем не менее, обновка ставится первому пилону на гонку. В тренировках - может быть.
    Но в гонках - первому. Ведь Нику ставили на гонку первому не потому, что он второй пилот.
    Согласитесь, Хайдфельд был первым пилотом.

    Феррари. Помните, Алонзо разбил машину
    в субботней практике в Монте-Карло. Обновления стояли тогда именно на машине Алонзо. И руководитель Феррари сокрушался тогда, что все обновления разрушены. На
    машине Массы обновлений тогда не было;-)

    Сделать аэродинамические обновления - это
    не деталь на станке выточить. Детали из
    углепластика довольно долго делают, выпекают
    послойно в автоклавах, порой пару недель это занимает. Поэтому всегда ставят первому номеру сначала.

    Уважая ваше мнение, я настаиваю на своём ;-)
    0
    0
    0
    В Японии на болид Виталия не ставили новинок, чтобы не рисковать...Обкатывать новинки обычно удел второго номера ----------- ;- Не скажу за всю Одессу,вся Одесса очень велика... Но в Феррари, насколько мне известно, обновления прежде всего устанавливаются для Алонзо. Так и во времена Шуми было. Так же это было в этом году и у Рено. Сначала обновления появлялись у Хайдфельда, Петров ждал. А Хайдфельд явно не был вторым номером, с зарплатой в два миллиона ;-) Ещё раз читаем про Петрова: «Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно? » и далее по тексту. Вопрос был такой -наконец-то поставили?ведь Бруно давно уже с ними ездит И ответ - наконец-то поставили, и сразу прибавил несколько десятых. Так что сначала новинки поставили Бруно, которые давали несколько десятых, а затем наконец-то изготовили и для Петрова. Вот как на самом деле ;-)
    Ну как там всё на самом деле, только Булье известно.
    Насчёт ответа «наконец-то поставили, и сразу прибавил несколько десятых» - прямого текста не было.
    Был ответ «Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо.»
    То есть поросячьего восторга нет , поставили - хорошо , не так чтобы всё супер, но пару десятых и то ладно , главное не сломали то что было .
    Понимаешь, отталкиваться от вопросов взбалмошного журналиста «ОЙ, нУ нАКОНЕц тО!» - это как слушать армянское радио .
    И вряд ли Виталя так скажет- он тоже реалист. Ему обновы в Сингапуре уже ставили, что потом обратно всё снимать пришлось- опыт у них был.
    Я остаюсь при мнении, что обновы надо обкатать сначала на втором номере. Обновы Рено. Корявые .
    И в других командах думаю так же . Спорные кидают второму номеру, 100%ный верняк первому .
    0
    0
    0
    В Японии на болид Виталия не ставили новинок, чтобы не рисковать...Обкатывать новинки обычно удел второго номера ----------- ;- Не скажу за всю Одессу,вся Одесса очень велика... Но в Феррари, насколько мне известно, обновления прежде всего устанавливаются для Алонзо. Так и во времена Шуми было. Так же это было в этом году и у Рено. Сначала обновления появлялись у Хайдфельда, Петров ждал. А Хайдфельд явно не был вторым номером, с зарплатой в два миллиона ;-) Ещё раз читаем про Петрова: «Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно? » и далее по тексту. Вопрос был такой -наконец-то поставили?ведь Бруно давно уже с ними ездит И ответ - наконец-то поставили, и сразу прибавил несколько десятых. Так что сначала новинки поставили Бруно, которые давали несколько десятых, а затем наконец-то изготовили и для Петрова. Вот как на самом деле ;-)
    По приведенной логике Бруно унаследовал №1 от Ника?...слезы душат и капают, хотя безудержные комменты Булье о Бруно, до последней гонки, заставляют поверить!))
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    В Японии на болид Виталия не ставили новинок, чтобы не рисковать - у него была скорость, а лишних телодвижений капризная машина не терпит- это уже писали не раз . Обкатывать новинки обычно удел второго номера, так что здесь криминала не вижу. Но если в общем и целом глянуть на ситуацию, вопросов куча, особенно по ходу гонки.
    В Японии на болид Виталия не ставили новинок, чтобы не рисковать...Обкатывать новинки обычно удел второго номера

    -----------
    ;-

    Не скажу за всю Одессу,вся Одесса очень
    велика...
    Но в Феррари, насколько мне известно, обновления прежде всего устанавливаются для Алонзо. Так и во времена Шуми было. Так же это было в этом году и у Рено. Сначала обновления появлялись у Хайдфельда, Петров ждал. А Хайдфельд явно
    не был вторым номером, с зарплатой в два миллиона ;-)

    Ещё раз читаем про Петрова:
    «Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно? » и далее по тексту.

    Вопрос был такой -наконец-то поставили?ведь
    Бруно давно уже с ними ездит
    И ответ - наконец-то поставили, и сразу прибавил несколько десятых.

    Так что сначала новинки поставили Бруно, которые давали несколько десятых, а затем наконец-то изготовили и для Петрова.
    Вот как на самом деле ;-)
    0
    0
    0
    Вот с известного формульного ресурса: «Вопрос: В Йонаме на вашей R31, наконец, появились те новинки, что Бруно использует уже давно? Виталий Петров: Да, мне их тоже поставили, и это очень здорово. Машина не перегревалась и прибавила в скорости. Конечно, преимущество не столь ощутимое, как хотелось бы, но даже несколько десятых – это тоже неплохо. Так что, на этот раз у нас с напарником были одинаковые машины.» Поэтому у меня нет никакого удивления, что: «Мы заехали в боксы одновременно с Михаэлем Шумахером. Наши механики меняли колеса примерно на секунду дольше»
    В Японии на болид Виталия не ставили новинок, чтобы не рисковать - у него была скорость, а лишних телодвижений капризная машина не терпит- это уже писали не раз . Обкатывать новинки обычно удел второго номера, так что здесь криминала не вижу.
    Но если в общем и целом глянуть на ситуацию, вопросов куча, особенно по ходу гонки.
    0
    0
    0
    В ф1 мелочей нет, поэтому у Бульена, всегда смешанные чувства))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий