Болт, Ховард и Мэннинг стали лицом рекламной компании спортивных напитков

Трехкратный олимпийский чемпион в беге Усэйн Болт, баскетболист Дуайт Ховард и футболист Пейтон Мэннинг стали лицом рекламной компании спортивных напитков, сообщает официальный сайт.

ВИДЕО

Читайте новости легкой атлетики в любимой соцсети

    Материалы по теме


    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ SemRoAl
    Поклонники Брэди с тобой не согласятся :)
    Брэди тоже лучший!
    0
    0
    0
    Ответ pawell
    видел уже эту рекламу в тайм-аутах Бостон-Кливленд. Протеиновая хрень походу
    не протеиновая, изотоническая. Позволяет лучше удерживать жидкость в организме и сохраняет баланс солей, плюс витаминный комплекс и немного энергетика(как правило гуарана)
    0
    0
    0
    Ответ cm9x4
    Главное что заголовок упорно не поправляют :)
    Ахаха.

    Теперь врубился. А я даже и заголовок не читал:-)

    ЗЫ: Камрад Big Green, приношу свои извинения. Я не прав. Ты прав!
    0
    0
    0
    Ответ Сonsul
    Ты не прав! Грамматической ошибки не было. В данном случае правильно писать кОмпания, а кАмпания как ты уверяешь. Я спёр этот ответ с «Грамоту.ру» и запостил тебе, но тебя почему-то потёрли:-)
    Главное что заголовок упорно не поправляют :)
    0
    0
    0
    Ответ Сonsul
    Ты не прав! Грамматической ошибки не было. В данном случае правильно писать кОмпания, а кАмпания как ты уверяешь. Я спёр этот ответ с «Грамоту.ру» и запостил тебе, но тебя почему-то потёрли:-)
    Слушай, друг, не надо говорить мне, что черное это белое. Я тебе гарантирую, что ты ошибаешься, а тот, кто писал эту статью попросту не совсем грамотен.

    К слову, рекламная кампания - это совокупность мероприятий, а не группа лиц.
    0
    0
    0
    Ответ Big Green
    Оччень интересно! Мое сообщение потерли, а грамматическую ошибку не исправили...
    Ты не прав! Грамматической ошибки не было. В данном случае правильно писать кОмпания, а кАмпания как ты уверяешь. Я спёр этот ответ с «Грамоту.ру» и запостил тебе, но тебя почему-то потёрли:-)
    0
    0
    0
    Ответ Сonsul
    Компания и кампания - омонимы. Точнее - омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания - 1) общество, группа лиц, проводящих вместе время; 2) торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания - 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи. Происхождение этих слов различается кардинально. Об этом нам написала наш консультант Н. И. Березникова. КОМПАНИЯ - от латинского compania. Приставка com- соответствует русской приставке «с(о)-«. Корень pani- от panis-«хлеб». Первоначально - группа сотрапезников, а это в древнем мире много значило - преломившие хлеб становились друзьями, почти братьями. КАМПАНИЯ - лат. campania от campus - «поле». В том числе и «поле боя». Дальше, в общем-то ясно. Во французском campagne - поход, работа (в поле). Можно запомнить так: кОмпания проводит кАмпанию, но не наоборот. :-)))
    +1!!
    0
    0
    0
    Ответ Big Green
    Может, все же кАмпании, грамотеи?
    Компания и кампания - омонимы. Точнее - омофоны. Из-за аканья совпало их звучание, но не написание. Компания - 1) общество, группа лиц, проводящих вместе время; 2) торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей. Кампания - 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
    Происхождение этих слов различается кардинально. Об этом нам написала наш консультант Н. И. Березникова.
    КОМПАНИЯ - от латинского compania. Приставка com- соответствует русской приставке «с(о)-«. Корень pani- от panis-«хлеб». Первоначально - группа сотрапезников, а это в древнем мире много значило - преломившие хлеб становились друзьями, почти братьями.
    КАМПАНИЯ - лат. campania от campus - «поле». В том числе и «поле боя». Дальше, в общем-то ясно. Во французском campagne - поход, работа (в поле).
    Можно запомнить так: кОмпания проводит кАмпанию, но не наоборот.

    :-)))
    0
    0
    0
    Ответ Барсаман
    фанаты Бриза поспорят. И с прошлого сезона у них есть весомый аргумент :)
    ну Бриз да хорош =)
    0
    0
    0
    Да любая реклама без Стиви - банальная скукотищща. ))
    0
    0
    0
    Ответ [локофан]
    лучшие на своих позициях!
    фанаты Бриза поспорят. И с прошлого сезона у них есть весомый аргумент :)
    0
    0
    0
    Ответ [локофан]
    лучшие на своих позициях!
    Поклонники Брэди с тобой не согласятся :)
    0
    0
    0
    видел уже эту рекламу в тайм-аутах Бостон-Кливленд. Протеиновая хрень походу
    0
    0
    0
    Оччень интересно! Мое сообщение потерли, а грамматическую ошибку не исправили...
    0
    0
    0
    Может, все же кАмпании, грамотеи?
    0
    0
    0
    рекламной компании отравы
    0
    0
    0
    лучшие на своих позициях!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий