Юлия Ефимова: «Планируем, что прилечу в Токио 17-18 июля»

Шестикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова сообщила, когда прибудет на Олимпийские игры в Токио.

«Мы планируем, что прилечу в Токио 17-18 июля», – сказала Ефимова.

Пловчиха не полетит на сбор российской команды во Владивосток.

Когда выступает сборная России по плаванию на Олимпиаде-2020 в Токио – расписание по дням, состав команды и фавориты

Дилемма с Юлией Ефимовой: она проиграла олимпийский отбор, но разгромила соперницу на Евро – и кого из них выставлять в Токио?

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Только что оставил свой комментарий-ответ,но решил еще написать вот по какому поводу.Грядет Олимпиада.Наша федерация плавания сохраняет молчание и олимпийское спокойствие.Время для решения все меньше и меньше.Становится очевидным,что Темникову не уберут с дистанции 200м брассом и не заменят ее на Ефимову.Все поборники правил,законов и т.д. трубят о справедливости ТАКОГОрешения.Аргументы у них жидкие и один из главных - жестоко лишать мечты всей жизни Маши Темниковой и не пустить ее на Олимпиаду.Эта ее мечта- это святое!!!...А теперь давайте разберемся.Начнем с того,что эта мечта Темниковой - это ее личное горе.У всех у нас есть мечты.При этом никто не говорит о мечте Юлии Ефимовой.Для которой эта Олимпиада ЧЕТВЕРТАЯ.Четвертая для пловчихи,которая на протяжении более 10 лет была олицетворением нашего плавания.Четвертая,для пловчихи,которая спасала отчетность нашей плавательной федерации перед вышестоящим начальством принося медали с Олимпиад,ЧМ и ЧЕ,подчас единственные.Четвертая,для спортсменки,которой перед каждой Олимпиадой столько палок в колеса вставляли...Напомню,первая Олимпиада для нее случилась в 2008,когда был странный плавательный турнир,когда была чехарда с резиновыми костюмами.На второй у нее случился несчастный случай,связанный с аллергическим заболеванием:она провалила 100м брассом и только вмешательсво господина Мутко позволило выбить разрешение на лекарство,которое помогло и Юля выгрызла бронзу.А вспомните третью ее Олимпиаду.Когда из-за мельдонивого дела ее не допускали до последнего дня на Олимпиаду в Рио.Ей не давали даже тренироваться не то что на сортивных объектах Олимпиады,а даже в бассейне отеля,где она поселилась ожидая решения CAS.Когда федерация плавания махнула на нее рукой и только ее адвокат и Мутко бились до последнего.Ее все-таки допустили,она принесла сборной,стране...федерации две серебрянных медали,которые дороже золотых.Кстати,в Рио всего у командыслучилось 4 медали(еще две бронзы от молодых Чупкова и Рылова).И вот четвертая Олимпиада.Она действующая двух-кратная ЧМ на 200м брассом.Это ее последний шанс.Может не выиграть.Может и медаль не взять.Но то,что отберется в финал и будет бороться за эти медали,а молодые соперницы будут трястись(зная,что рядом плывет ЕФИМОВА) это будет точно.И теперь считаем,первая Олимпиада - молодая,чехарда с тех.новшествами,вторая - несчастный случай,но есть медаль,третья - происки внешних врагов,но есть медали,четвертая - внутренние враги.Так получается?И эти внутренние враги такие безжалостные,циничные,готовые зацепиться за любую букву и запятую в положениях ими прописанные.Эти внутренние враги,которым она столько раз прикрывала,простите ж...у(и за это ее ненавидящие).Они говорят о мечте Темниковой?А мечта ЮЛИИ ЕФИМОВОЙ - это ерунда,пустышка?А нам болельщикам что остается?Нам по большому счету наплевать на положения,которые они пишут и издают.Для нас,для болельщиков единственно важно,чтобы на Олимпиаде выступали наши сильнейшие атлеты.А мы уж за них будем крепко болеть.Странно...вот хватило совести и ума у федерации л/атлетики оговорить непременное участие на Олимпиаде Маши Ласецкене и Сергея Шубенкова,несмотря на их сложности в этом сезоне.Хотя и тут начали раздаваться голоса пртеста(хотя и робкие).А у Сальникова хватит мужества и чести принять,может и спорное,но справедливое решение?
+20
-1
+19
200 брасс отдадут ей или нет?
+12
0
+12
Ответ Lyuksha
Вчера на КР 200м Темникова проплыла за 2.24.50
Все,как я и предполагал.Специально ждал этого Кубка России,чтобы посмотреть результаты Темниковой.В 2019 перед ЧМ на таком же Кубке России Маша проплыла за 2.25.36.На ЧМ проплыла 2.24.55 - в финал не попала.Теперь спроецируйте сегодняшнюю ситуацию: от 2.24.50 отнимите 0.81 = 2.23.69.Ну пусть Темникова на Олимпиаде проплывет в полуфинале чуть лучше,скажем 2.23.5.Войдет она в финал?Вряд ли.Что и требовалось доказать.Если попадет в финал,на другой день на свежечка поплывет чуть быстрее,скажем,2.23.0.Запаса то нет и в полуфинале Темникова будет упираться до выпадания глаз из глазниц.2.23.0 что это?Первое:человек работал на отбор.Второе:это не медаль совсем.Но здорово,что человек слетает на Олимпиаду и воплотит свою мечту.За счет государства.Туристкой.Вот мы порадуемся за нее.Браво,Маша!!!Занавес....На Кубке не все наши сборники проплыли за эти два дня.В неплохой форме Жилкин.Прошу обратить внимание на результаты Гирева и Вековищева на 200м кролем - 1.47.02 и 1.47.79.Это серьезно.На выходе можем получить у Гирева на Олимпиаде 1.44.5 и быстрее,а у Вековищева быстрее 1.46.0 - 145.5 или 1.45.7.Напрягает форма Пригоды на 200м брассом.Я рассчитывал,что будет получше.Все плохо у Дружинина - ничего другого не ожидал,это случайный персонаж в сборной.Сдержанно неплохо у Александра Егорова на 800м кролем,есть надежда,что на Олимпиаде замахнется на рекорд Прилукова на этой дистанции.У Рылова все по плану идет.
+6
0
+6
Вот что значит непопулярный в стране вид спорта. Была бы популярность и много болельщиков, уже бы давно решился вопрос с 200м брассом. Решился бы так, как и должен. А так, всем пох и под шумок просто поедет человек, пределом мечтаний которой будет попадание в полуфинал. Абсурд
+6
-1
+5
Ответ Agent Smith 77
Попову с Егоровой спутал сорри а про Гуженкову новость была вот недавно(если найду скину).А смысл ставить Устинову ДК если есть Устинова ДС плывшая 1.59 на КР на днях вы явно что путаете!
Спасибо за ссылку с составом.Нет,не путаю.Теперь мне стал окончательно ясен этот гениальный план Чепика.В начале мая была статья,где Чепик объяснял,что решили де везти женскую 4Х200 кролем на Олимпиаду и поэтому дополнительно включают в состав сборной Андрусенко,Саламатину и (внимательно)ДАРЬЮ К.УСТИНОВУ,которая заодно збацает и свои 200м спина(как удобно всем!!!).Гуженковой в составе не было,Чепик ее не упоминул(я аж три раза перечитал).А Дарья С.Устинова в составе изначально была под эстафету 4Х100 кролем.Попозже,когда эта шняга прошла и поняв,что Дарья К.Устинова может помочь эстафете только на бумаге,дополнили Гуженковой.Только читал интервью М.Темниковой с КР о том,как она счастлива:ее мечта сбылась и она едет на Олимпиаду,она так старалась и завоевала это право,и команда у нас дружная и сплоченная и из-за этого легче переносить нагрузки в горах,от которых то хорошо то нет,она горда биться за страну и т.д.Умилило,разозлило.Вот так же могут говорить и наши футболисты-сборники - главное,команда у нас дружная,сплоченная,мы горды играть за Великую Россию и ....
+2
0
+2
Вчера на КР 200м Темникова проплыла за 2.24.50
+2
0
+2
Судя по списку тех, кто поедет на ОИ, на сайте федерации, Темникова все-таки поплывет
В таком случае жду нелепых оправданий поборников "спортивного" отбора после ее "блестящего" выступления в Токио
+1
0
+1
Ответ Pankratoff
16 летняя Маркова 2.08.41 на 200 бат. Неплохой результат.
Отличный результат.Она 2005 г.р.Дай Бог ей дальше идти вперед и не останавливаться.
+1
0
+1
Эээх, а мы во Владик ждали 6го
+1
0
+1
Ответ Agent Smith 77
47.30 положил румынский ихтиандр в финале 100 кролем лучший результат сезона в мире
16 летняя Маркова 2.08.41 на 200 бат. Неплохой результат.
0
0
0
Ответ tai65pan@yandex.ru
Вопрос - он на пути к пику формы или будет ее поддерживать?Судя по раскладке,с таким первым полтиником,такой лафы у него не будет на Олимпиаде.Здесь он плыл считай по чистой воде,а на Олимпиаде будет после поворота догонять и плыть в волнах.Посмотрим.200м кролем,думаю,поплывет на этом ЧЕ быстрее 1.45.0.Где-то в пределах 1.44.6 - 1.44.8.ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ на медали на 100 и 200 на Олимпиаде.Призеры на 100м должны 47.0 разменивать.Кто?Дрессел,Чалмерс,Колесников...По идее близко к 47.1 - 47.3 подберется Минаков.На 200м победитель скорее всего поплывет быстрее 1.44.0.
Похоже вы правы насчёт этого румына. Он уже в полуфинале показал 1.45.26. Появился ещё один претендент на золото ОИ.
0
0
0
Ответ tmrak
Юниорский Евро ,Римский нигде не покажут?
На сайте будет трансляция соревнований , почему не будут в России показывать !!?? Непонятно позорище .
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На сайте будет трансляция соревнований , почему не будут в России показывать !!?? Непонятно позорище .
всегда показывали,ладно на сайте посмотрим,там только прямой эфир?
0
0
0
Ответ Agent Smith 77
Давид Поповичи 16 летний румынский паренек выдал на первом этапе кролевой эстафеты 4 по 100 ЮЧЕ 47,56 тем самым обновив юниорский мировой рекорд олимпийского чемпиона Кайла Чалмерса,впечатляет конечно его прогресс в этом году!
Ничего себе, а он ведь и на 200 хорош, две недели назад 1.46.15 положил.
0
0
0
Ответ Pankratoff
Ничего себе, а он ведь и на 200 хорош, две недели назад 1.46.15 положил.
47.30 положил румынский ихтиандр в финале 100 кролем лучший результат сезона в мире
0
0
0
Ответ Agent Smith 77
47.30 положил румынский ихтиандр в финале 100 кролем лучший результат сезона в мире
Монстр какой-то, с таким результатом может попасть в тройку на ОИ. Очень интересно посмотреть как на 200 проплывёт. На сотне конечно не хило прибавил.
0
0
0
Ответ Agent Smith 77
47.30 положил румынский ихтиандр в финале 100 кролем лучший результат сезона в мире
Вопрос - он на пути к пику формы или будет ее поддерживать?Судя по раскладке,с таким первым полтиником,такой лафы у него не будет на Олимпиаде.Здесь он плыл считай по чистой воде,а на Олимпиаде будет после поворота догонять и плыть в волнах.Посмотрим.200м кролем,думаю,поплывет на этом ЧЕ быстрее 1.45.0.Где-то в пределах 1.44.6 - 1.44.8.ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ на медали на 100 и 200 на Олимпиаде.Призеры на 100м должны 47.0 разменивать.Кто?Дрессел,Чалмерс,Колесников...По идее близко к 47.1 - 47.3 подберется Минаков.На 200м победитель скорее всего поплывет быстрее 1.44.0.
0
0
0
Ответ tai65pan@yandex.ru
Вопрос - он на пути к пику формы или будет ее поддерживать?Судя по раскладке,с таким первым полтиником,такой лафы у него не будет на Олимпиаде.Здесь он плыл считай по чистой воде,а на Олимпиаде будет после поворота догонять и плыть в волнах.Посмотрим.200м кролем,думаю,поплывет на этом ЧЕ быстрее 1.45.0.Где-то в пределах 1.44.6 - 1.44.8.ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ на медали на 100 и 200 на Олимпиаде.Призеры на 100м должны 47.0 разменивать.Кто?Дрессел,Чалмерс,Колесников...По идее близко к 47.1 - 47.3 подберется Минаков.На 200м победитель скорее всего поплывет быстрее 1.44.0.
А что у него с первым полтинником? Вроде быстро начинает.
0
0
0
Ответ tai65pan@yandex.ru
Вопрос - он на пути к пику формы или будет ее поддерживать?Судя по раскладке,с таким первым полтиником,такой лафы у него не будет на Олимпиаде.Здесь он плыл считай по чистой воде,а на Олимпиаде будет после поворота догонять и плыть в волнах.Посмотрим.200м кролем,думаю,поплывет на этом ЧЕ быстрее 1.45.0.Где-то в пределах 1.44.6 - 1.44.8.ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ на медали на 100 и 200 на Олимпиаде.Призеры на 100м должны 47.0 разменивать.Кто?Дрессел,Чалмерс,Колесников...По идее близко к 47.1 - 47.3 подберется Минаков.На 200м победитель скорее всего поплывет быстрее 1.44.0.
На 200 рубка будет жёсткая и я согласен с вами что скорее всего 1.44 с маленькимм или из 1.44 победитель будет.
0
0
0
Ответ Pankratoff
16 летняя Маркова 2.08.41 на 200 бат. Неплохой результат.
Да интересная девушка побила юношеский рекорд России Сабитовой и по сравнению с ЧР спрогрессировала на 2.5 секунды!
0
0
0
Ответ tai65pan@yandex.ru
Вопрос - он на пути к пику формы или будет ее поддерживать?Судя по раскладке,с таким первым полтиником,такой лафы у него не будет на Олимпиаде.Здесь он плыл считай по чистой воде,а на Олимпиаде будет после поворота догонять и плыть в волнах.Посмотрим.200м кролем,думаю,поплывет на этом ЧЕ быстрее 1.45.0.Где-то в пределах 1.44.6 - 1.44.8.ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ на медали на 100 и 200 на Олимпиаде.Призеры на 100м должны 47.0 разменивать.Кто?Дрессел,Чалмерс,Колесников...По идее близко к 47.1 - 47.3 подберется Минаков.На 200м победитель скорее всего поплывет быстрее 1.44.0.
Думаю что он все таки на пике формы плюс незабываем про аклиматизацию перед ОИ, на вряд ли стоит от него ждать очередных рекордов в Токио но напрягает он фаворитов жестко в этом сезоне уже 2 секунды на сотне скинул!
Что касается 200м пока непонятно на ЧЕ в мае показал в предварительных 1.48.38 при заявочных 1.48.62 при том что на сотне тогда 48.08 бахнул
0
0
0
Ответ tai65pan@yandex.ru
Вопрос - он на пути к пику формы или будет ее поддерживать?Судя по раскладке,с таким первым полтиником,такой лафы у него не будет на Олимпиаде.Здесь он плыл считай по чистой воде,а на Олимпиаде будет после поворота догонять и плыть в волнах.Посмотрим.200м кролем,думаю,поплывет на этом ЧЕ быстрее 1.45.0.Где-то в пределах 1.44.6 - 1.44.8.ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ на медали на 100 и 200 на Олимпиаде.Призеры на 100м должны 47.0 разменивать.Кто?Дрессел,Чалмерс,Колесников...По идее близко к 47.1 - 47.3 подберется Минаков.На 200м победитель скорее всего поплывет быстрее 1.44.0.
Посмотрел по раскладке сотню и он очень серьезно добавил именно на второй половине в мае было 25.03(48.08) а сейчас 24.33(47.30)
0
0
0
Ответ Pankratoff
А что у него с первым полтинником? Вроде быстро начинает.
Первый полтиник у Поповичи - 22.96.Здесь у него идеальный заплыв по чистой воде.На Олимпиаде то ребята другие первый полтиник поплывут 22.3 - 22.5 и этому пареньку с таким началом придется после поворота плыть не по чистой воде,а в волнах.А это другое дело,тем более остальные на втором полтинике совсем не утонут.Так что...Посмотрим.
0
0
0
Ответ Agent Smith 77
Да интересная девушка побила юношеский рекорд России Сабитовой и по сравнению с ЧР спрогрессировала на 2.5 секунды!
У Сабитовой в полуфинале на ЧР было 2.09.67.Но все равно здорово!На 1.26 Маркова улучшила.
0
0
0
Ответ Agent Smith 77
Думаю что он все таки на пике формы плюс незабываем про аклиматизацию перед ОИ, на вряд ли стоит от него ждать очередных рекордов в Токио но напрягает он фаворитов жестко в этом сезоне уже 2 секунды на сотне скинул! Что касается 200м пока непонятно на ЧЕ в мае показал в предварительных 1.48.38 при заявочных 1.48.62 при том что на сотне тогда 48.08 бахнул
Полностью с Вами согласен.Форму конечно он до Олимпиады продержит,но там совсем другие заплывы будут - недетские.Но попылит он,думаю,будь здоров.
0
0
0
Ответ tai65pan@yandex.ru
Все может быть.Женя сегодня утром проплыл 100м спина 54.08,а вечером 54.30.Он всегда какими-то моментами недоволен в подготовке.Согласен,видно,что не все пока гладко идет.Рылов и Гирев из одной группы,у одного тренера работают.И эта простартовка видимо специально сделана,чтобы ошибки посмотреть,подкорректировать что-то.Успокаивает,что обычно этот тренер всегда подводит своих ребят на пик,когда надо.Вековищев идет хорошо,он всегда летом прибавляет и сейчас видно,что в порядке.А по 200м кролем я сужу по многолетним наблюдениям.2019 год,на КР Довгалюк - 1.48.27.На ЧМ Довгалюк - 1.45.55(первый этап эстафеты).Вот я и сужу.То что ребята сделалина 200м - 1.47.02 и 1.47.79 - по-моему неплохо.Каменева неплохо.Жаль Жилкин не поплыл в финале 200м комплексом.В полуфинале 2.02.44,но последний бассейн кролем явно купался,мог вполне на 3+сек быстрее накатить.Егоров...Рассчитывал,что сегодня 400м кролем в пределах 3.51.0 поплывет,может чуть быстрее.И еще одно.Хотелось бы,чтобы побольше сборников здесь простартовалось.Не помешало бы себя проверить.
Вообще честно говоря после ЧЕ я размечтался о результате на ОИ из 1.53, теперь же хочется увидеть хотя бы секунды которые он показал на ЧР.
Кстати а как проплыл Пригода? И участвовал ли Довгалюк на КР?
0
0
0
Будет ли Джулия опередить Токио на 200, потому что результат был бы интересным и можно было бы решить, что ее уступят в Токио на этом расстоянии?
0
0
0
Жалко, что вчера Ефим не потек
0
0
0
Юниорский Евро ,Римский нигде не покажут?
0
0
0
Давид Поповичи 16 летний румынский паренек выдал на первом этапе кролевой эстафеты 4 по 100 ЮЧЕ 47,56 тем самым обновив юниорский мировой рекорд олимпийского чемпиона Кайла Чалмерса,впечатляет конечно его прогресс в этом году!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий