Льюис Хэмилтон об итогах пятничных практик: «Мы находимся на минимальном расстоянии от соперников за весь этот сезон»

Хэмилтон оценил положение «Мерседеса» по итогам пятницы в Имоле.

Пилот «Мерседеса» отметил, что остался доволен работой болида и текущим положением команды относительно конкурентов.

«Хороший старт уик-энда. Мы продуктивно провели день и опробовали все три состава шин. Баланс машины был хорошим, в целом я чувствовал себя неплохо.

Что касается конкурентов, то некоторые команды произвели хорошее впечатление – «Макларен» и «Феррари», как кажется, особенно быстры. Но мы тоже находимся на минимальном расстоянии от соперников за весь этот сезон. Тем не менее, посмотрим, как все пройдет в субботу», – рассказал Хэмилтон.

Буст «Феррари» ради домашней гонки «Ф-1»: 8 новинок, снято 0,3 секунды с круга, «Ред Булл» – в прицеле

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даже если завтра тачка не превратится в тыкву, судя по лонгранам мерс будет в лучшем случае 4, и стабильно медленнее фур и маков, и понятно что РБ когда те настройки докрутят, ничего лучшего ожидать нельзя когда конкуренты привозят большие обновления, а мерс привозит мелочь. Если Астон не опередит и не придется опять бороться с хаасом, рб2 то уже хорошо для нынешнего ведра, но это опять 7-9 места .
+7
-4
+3
Для радости пока особых оснований нет, но позитивный тренд, похоже, удастся продолжить. С поправкой на то, что трасса относительно удобна для W15.
+2
0
+2
Главное механиков не пускать к тачке больше..
+1
0
+1
Даже если завтра тачка не превратится в тыкву, судя по лонгранам мерс будет в лучшем случае 4, и стабильно медленнее фур и маков, и понятно что РБ когда те настройки докрутят, ничего лучшего ожидать нельзя когда конкуренты привозят большие обновления, а мерс привозит мелочь. Если Астон не опередит и не придется опять бороться с хаасом, рб2 то уже хорошо для нынешнего ведра, но это опять 7-9 места .
Ну да, для такой крупной и влиятельной команды, как Мерседес, новые днище, заднее крыло, детали подвески - сущие мелочи...)
+1
0
+1
Ответ MP423
Ну да, для такой крупной и влиятельной команды, как Мерседес, новые днище, заднее крыло, детали подвески - сущие мелочи...)
Днище было на прошлом этапе и то опять края, заднее крыло тоже самое, лишь края чуть другие надо с лупой искать изменения и то это вроде изменения для имолы, , есть изменения лишь для конкретных трасс, так вот у мерса лишь 2 изменения тачки вообще, а не для имолы, если эта мелочь для тебя крупная что тогда привозят фуры и мак? где до 12 новых деталей причем и подвески , днище, понтоны, вход в понтоны и многое другое, есть форум где обсуждают мерс так вот ты тут троллишь а по факту обсудить нечего у мерса кроме beam wing , при этом надо понимать что у всех крупных команд к имоле есть крупные и многочисленные обновления, у мерса нет, и поэтому бороться они будут за свои 7-9 места, ну если кто то сольётся или сойдёт то за 6 места.
+2
-1
+1
Ответ MP423
Для радости пока особых оснований нет, но позитивный тренд, похоже, удастся продолжить. С поправкой на то, что трасса относительно удобна для W15.
Короче глянул ещё раз, изменений чуть больше чем казалось, чуть чуть, но в этой стадии сезона должен быть крупный пакет как у РБ в Японии, мака и фур в Майями и Имоле в 3-4 десятые, тем более потенциал для копирования у мерса огромный должен быть. Короче если взять крупные команды с приличным бюджетом мерсовские обновления самые не значительные среди них, и чего то большого не обещают в близлежащих этапах, только мелочь.
+2
-1
+1
Короче глянул ещё раз, изменений чуть больше чем казалось, чуть чуть, но в этой стадии сезона должен быть крупный пакет как у РБ в Японии, мака и фур в Майями и Имоле в 3-4 десятые, тем более потенциал для копирования у мерса огромный должен быть. Короче если взять крупные команды с приличным бюджетом мерсовские обновления самые не значительные среди них, и чего то большого не обещают в близлежащих этапах, только мелочь.
Тут нет никаких обязанностей. Болид ведь совершенствуют для того, чтобы он становился быстрее, а не потому что "должны". Соответственно, устанавливать обновления крупными пакетами можно тогда, когда все эти обновления готовы и есть уверенность в их эффективности, то есть достаточная корреляция данных.
Если же нужно изготовить и испытать большое количество новых деталей и все это на фоне проблем с корреляцией данных - догадываешься, что приходится делать?
+1
0
+1
Ответ MP423
Тут нет никаких обязанностей. Болид ведь совершенствуют для того, чтобы он становился быстрее, а не потому что "должны". Соответственно, устанавливать обновления крупными пакетами можно тогда, когда все эти обновления готовы и есть уверенность в их эффективности, то есть достаточная корреляция данных. Если же нужно изготовить и испытать большое количество новых деталей и все это на фоне проблем с корреляцией данных - догадываешься, что приходится делать?
Я в курсе причин почему обновок мало, я эти оправдания слышу давно, и написал много раз почему у мерса такие проблемы, я лишь написал что пакет маленький, ты не согласился что он маленький видимо и начал подтролливать, на что я и написал что большой пакет это вот такой, и приносит он 3-4 десятые, и конкуренты его привезли тогда то, я и не жду больших пакетов обновок, мерс в условиях бюджетного лимита как то совсем не может работать, в 22 году даже не сделали крыло под средний прижим, в 23 поставили подвеску, понтоны и потом только мелочь была, так что ничего от них не жду, просто написал что 2+2=4, т.е пакет маленький, и впереди одна мелочевка в ближайшее время, может к сильверу, спа привезут что нибуд побольше, а может нет, я уже много от них обещаний слышал, они бороться с РБ в 22 собирались к примеру, так что больше ничего не ожидаю, да и смысл ожидать если Хэм свалит, а без него мне на мерс плевать, мне теперь походу надо следить за обновлениями другой машины.
+1
0
+1
Я в курсе причин почему обновок мало, я эти оправдания слышу давно, и написал много раз почему у мерса такие проблемы, я лишь написал что пакет маленький, ты не согласился что он маленький видимо и начал подтролливать, на что я и написал что большой пакет это вот такой, и приносит он 3-4 десятые, и конкуренты его привезли тогда то, я и не жду больших пакетов обновок, мерс в условиях бюджетного лимита как то совсем не может работать, в 22 году даже не сделали крыло под средний прижим, в 23 поставили подвеску, понтоны и потом только мелочь была, так что ничего от них не жду, просто написал что 2+2=4, т.е пакет маленький, и впереди одна мелочевка в ближайшее время, может к сильверу, спа привезут что нибуд побольше, а может нет, я уже много от них обещаний слышал, они бороться с РБ в 22 собирались к примеру, так что больше ничего не ожидаю, да и смысл ожидать если Хэм свалит, а без него мне на мерс плевать, мне теперь походу надо следить за обновлениями другой машины.
Пакет обновлений по количеству деталей у Мерседеса вполне нормальный. Что успели сделать, то и ставят.
Вообще при проблемах с корреляцией детали часто приходится тестировать по одной, чтобы понять как каждая из них влияет на болид. А при выявлении несоответствия изначальному ТЗ - переделывать, да еще и неоднократно.
В Мерседесе, как и в других топ-командах, даже несмотря на традиционную открытость и медийность не делятся подробностями проблем и техническими деталями актуальных работ над болидом. Поэтому мы не знаем, над чем они сейчас работают и как должен выглядеть в металле и карбоне итоговый результат. Можно только предположить, что помимо деталей аэропакета снова будут переделывать подвески.

Всем просто очень нравятся истории в духе прошлогоднего Макларена. Поставили пакет деталей - и машина поехала (хотя и там были свои нюансы). А так бывает далеко не всегда. Живой пример - обновления того же Астон Мартина. Где он там, зелененький, затерялся?
А стоит это удовольствие (и в деньгах, и в человеко-часах), условно говоря, столько же, сколько у того же Ред Булла.
0
0
0
Ответ MP423
Пакет обновлений по количеству деталей у Мерседеса вполне нормальный. Что успели сделать, то и ставят. Вообще при проблемах с корреляцией детали часто приходится тестировать по одной, чтобы понять как каждая из них влияет на болид. А при выявлении несоответствия изначальному ТЗ - переделывать, да еще и неоднократно. В Мерседесе, как и в других топ-командах, даже несмотря на традиционную открытость и медийность не делятся подробностями проблем и техническими деталями актуальных работ над болидом. Поэтому мы не знаем, над чем они сейчас работают и как должен выглядеть в металле и карбоне итоговый результат. Можно только предположить, что помимо деталей аэропакета снова будут переделывать подвески. Всем просто очень нравятся истории в духе прошлогоднего Макларена. Поставили пакет деталей - и машина поехала (хотя и там были свои нюансы). А так бывает далеко не всегда. Живой пример - обновления того же Астон Мартина. Где он там, зелененький, затерялся? А стоит это удовольствие (и в деньгах, и в человеко-часах), условно говоря, столько же, сколько у того же Ред Булла.
Про Астон кстати есть статья на the race почему не поехали, я не стал читать, я про мерс редко читаю последние годы, не удивлюсь если проблемы у астона из за задней части от Мерса, мак сам подвеску делает, а Астон получил от Мерса. А про мерс мне нечего сказать больше, достали они меня своими сказками, отмазками и оправданиями, может позже сделают тачку более предсказуемой, и будут проигрывать меньше, но я уже ничего от них и не жду по сути.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий