3 мин.

Праздник переносится в Балашиху

Алексей Шевченко и Александр Лютиков вредно советуют ставить на то, что шампанское в Кубок Гагарина нальют в Балашихе, и попутно говорят о судьях, сборной и комментаторах.

Шевченко: Вот мы вчера опозорились-то, предсказав легкую победу «Ак Барсу». Но гораздо больше опозорился «Ак Барс», проиграв ХК МВД. Это новая мода у коллектива из Татарии? Побеждать в гостях, а дома проиграть? В том смысле, что нечего болельщикам ходить на стадион – смотрите матч по телевизору или просто погуляйте по весенней Казани. Не знаю.

Лютиков: Подмосковные хоккеисты, как по Герсонскому, входили в зону соперника. КПД игроков ХК МВД в этом матче был выше, чем у казанцев. Эшелонированная оборона подмосквичей заставляла «Ак Барс» стрелять с дальней дистанции. На этом мое обещание заумно объяснить победу ХК МВД в третьем матче можно считать сдержанным. По-моему, неплохо для человека, который не смотрел игру.

Шевченко: А ты почему финал-то не смотришь?

Лютиков: Это лишнее.

Шевченко: Отличный ответ. Хоккей-то вчера был интересный. А гол Максима Великова! Там Великов-то вообще на третьем плане. На первом – Алексей Цветков, который сделал феноменальную передачу. На втором – защитник Илья Никулин, которого на замахе положили и заставили вертеться на льду. Никулина-то приглашают в сборную? Это хорошо, если приглашают. Мечта всех журналистов, выезжающих на крупный турнир, чтобы твоя сборная как можно быстрее вылетела. Работы становится меньше.

Лютиков: Как ты смеешь. В стране спортивных патриотов могут не понять. Я, кстати, неожиданно для себя понял, что желаю Быкову и Захаркину взять в Германии медаль. Потому что если они не выиграют – их съедят. Я хохотал, когда после Олимпиады все прозрели и сделались вдруг адскими критиками тренеров сборной. Где они все были раньше? По-моему, в этом деле важна последовательность.

Шевченко: А я бы хотел про капитана сборной сказать. Не знаю, что происходит с Морозовым, но вчера он сам себя травмировал. У него разъехались ноги – и он въехал в борт. Показали удивленное лицо Вячеслава Буланова. Он увидел Морозова лежащим и старался понять, кого нужно удалить до конца игры. Но кого – непонятно. Казалось, что арбитр думал, отстранят ли теперь его от плей-офф. И кто тогда судить будет? И ему становилось страшно от мысли, кто тогда судить будет.

Лютиков: «Ак Барс» поступил в высшей степени странно. Проиграл – пиши протест на судью. К сожалению, в Казани этого не усвоили. Ах да, все ли видели вот это? Дошла ли посылка, меня интересует.

Шевченко: Вот сегодня «Ак Барс» все равно победит (1.4). А праздник теперь переносится в Балашиху. Я думал, что увижу праздник по телевизору, но теперь придется улыбаться, хлопать по плечу казанцев и говорить им: «Ты молодец» – тут, в Подмосковье. Но я готов это пережить, если сегодня ставки сыграют. Что ж, ставки. Победа казанцев в овертайме, голов не меньше 4,5. Забьет Цветков (3.8). И я точно буду смотреть игру. Вчера Вайсфельд снова поднял уровень комментирования на высший уровень. С ним может побороться только Сергей Гимаев.

Лютиков: А вчера впервые не сыграла ставка «финн забьет». Я переживаю. Может, снова попробовать: Капанен (2.45), Иммонен (2.9), Песонен (2.9)? Хотя вчера вот Алексей Емелин снова забил. На то, что он сделает это же и в четвертом матче, дают, как и раньше, 7. Вообще и правда лучше защитников поугадывать.