4 мин.

Реальные «Реальные парни»

Although he be my brother, he wants to hold me up

Как и все остальные фильмы, в которых Эл играет не копа, «Реальные парни» начинается с того, что герой Пачино выходит из тюрьмы. Пока он торопливо идёт по зарешёченным коридорам, показывая направо-налево факи, другой старик, которого играет Кристофер Уокен, рисует шикарные, на мой вкус, картины маслом, потом заходит с мольбертами в церковь чуточку посидеть, топает домой, одевается в костюм, который за 30 лет до событий, обыгрываемых в фильме, единодушно признавался приличным, садится в соответствующую костюму машину, и вот оба деда встречаются у ворот пенитенциарного учреждения. Длинные же коридоры в этой тюрьме…

Всё это происходит под звучащую за кадром песню, кажется, вообще 1971 года “Hard Times” в исполнении некоего Бэби Хьюи (авторам блогов Минимакс, Радио Gaga и Европатолог просьба не бросаться тухлыми помидорами за «некоего»: мне всего 31, скажите «спасибо», что я знаю Bon Jovi , чьи песни, целых две, также задействованы в саундтреке фильма) и The Бэбиситтерс (классное название, если это была группа девушек-бэквокалисток). Песня, судя по всему, предназначена для создания впечатления, что это не просто два старичка, а реальные парни. Впечатление создаётся, ничего не могу сказать.

Квартира старика, которого играет Уокен, старику, которого играет Пачино, не нравится. Видите ли, там из удобств только кабельное.

У нас было 300 каналов, и это в грёбаной тюрьме…

Не будет ахти каким спойлером, если я напишу, что пока старик, которого играет Пачино (Вэл), пьёт в ванной одеколон, старик, которого играет Уокен (Док), предаётся размышлениям, стоя у него за спиной с пистолетом. К чему бы..? Он так ничего не решает, зато Вэл после одеколона настаивает на посещении местного борделя. Естественно, следует фиаско.

Я не знаю, почему они не смогли или не стали искать открытую аптеку. Так или иначе, старики-разбойники (Док вроде на пенсии, но отмычки с собой) взламывают аптеку, и Вэл закидывается Сеалексом. Рекламу он, несмотря на 300 каналов, видимо пропустил, так что происходит некоторый, ммм, передоз.

Пока Вэл бьёт рекорды молодости, Док куда-то звонит. Так и есть, созванивается с местным криминальным авторитетом, таким же стариком, как и наши герои. Этого старика, Клапхэндса, играет Марк Марголис. Фильм в целом с множеством перегибов, но Марголис переигрывает даже для характерного персонажа. Смотреть, впрочем, можно. Все любят крутых стариков-мтершинников.

В общем, как все и так уже поняли, Док должен убить Вэла. Это так же ясно с первых минут фильма, как и то, что он его не убьёт.

Пока Док настраивается, старики идут в ночной клуб, там Вэл продолжает по-стариковски дебоширить.

Что меня радует как псевдопатриота, так это то, что Алексей Чадов после исполнения роли Харламова наконец был замечен в Голливуде, и получил роль со словами ДиДжея в ночном клубе.

Когда гиперэрекция всё-таки валит с ног Вэла, Док вместо того, чтобы отправить его на тот свет, везёт ловеласа в больницу.

Есть одна байка насчёт этого фильма.

Как-то раз, когда Джулианна Маргулис, отснявшись в очередной серии, шла в свою гримёрную мимо павильона, где снимали какие-то сцены из «Реальных парней», к ней подошли ассистент режиссёра по подбору актёров и восьмой исполнительный продюсер этого фильма.

- Джулс, у тебя есть пара часиков? У нас тут актриса подвернула лодыжку, ходить не может. Мы отступные, конечно, ей выплатим, но у нас старики в фильме снимаются, и мы боимся сильно затягивать съёмочный процесс…

- Да я устала, только со съёмок…

- Тебе даже переодеваться не придётся! Там всего пять-шесть минут игровое время…

- Миллион сто.

- Ну, миллион понимаю, Джулианна, но сто-то куда?

- Это агенту…

- Какому агенту? Он даже не знает, что мы тебя пригласили!

- Я соблюдаю контракт!

- Ладно, иди гримируйся, вот чек…

И пока она проходила в гримёрку, продюсер сказал ассистенту:

- Она ещё платит этому бездельнику… Он всю карьеру ей упорол!

Мне очень нравится Джулианна, она не самая талантливая актриса, но мне кажется, она сильно недооценена… И ей уже 46.

Вэла в больнице быстро откачивают, отпускают, и он, придя в себя, вытягивает Дока на откровенный разговор. Если я сразу догадался, к чему всё идёт, то уж Вэл-то подавно должен был допереть... И он в курсе...

К этому моменту мне казалось, что фильм можно дальше уже не смотреть. Уже было понятно, что произойдёт дальше. То, что на всех постерах фильма. Так что вопрос был не в том, "что" дальше, в том, "как"?

И вот тут, с середины фильма, началось веселье, котрого я лично уже не ждал. Не скажу, что это было так уж прям искромётно, но сюжетная линия вывела на «реального парня». Нет, без кавычек, и с большой буквы: Реального парня. Вот таким я хочу быть, когда вырасту.