1 мин.

«Спартак» - самая популярная команда в соцсетях

Весьма интересную статистику количества подписчиков клубов российской Премьер-лиги в социальных сетях привел портал «Футбол – как дело».

В расчет принималось лишь количество подписчиков на официальные страницы клубов в трех ведущих соцсетях – «Фейсбуке», «Вконтакте» и «Твиттере».

У московского «Спартака», который на футбольных полях продолжает не без успеха бороться за место на пьедестале почета чемпионата России, хотя и отстает от лидеров, в этом сезоне все же есть повод гордиться своим первенством: по уровню активности поклонникам «красно-белых» пока нет равных в социальных сетях. И, безусловно, в этом есть заслуга работников клуба. Интернет-ресурсы «Спартака» информативны и оперативны. Не удивительно, что этот клуб первым из российских преодолевает психологически важные «юбилейные» рубежи – к настоящему моменту «Спартаку» покорилась отметка в 200 тысяч сторонников в социальных сетях.

Последнее место также за «Спартаком», только не столичным, а нальчикским, не имеющим официальных страниц.

Добавим, что «Советский спорт» в этом списке с более, чем 16,5 тысячами подписчиков, занимал бы 6-е место.