Блог Футбольный менеджер

Клубы / болельщики (2)

Основная мысль, озвученная в комментариях, понятна и очевидна – проблема российских клубов в том

Болельщики по-настоящем, как воздух рыбе – НЕ НУЖНЫ. Да потому что ФК это не бизнес, а болельщики не актив. Вот и все. До тех пор пока владельцы клубов не будут смотреть на них как на бизнес, все то о чем вы говорите – несбыточно. Бессонов (с)

Не поспоришь. Но давайте все-таки рассматривать и обратную сторону.

Давайте исходить из предположения что несколько наших клубов все-таки хотят зарабатывать на болельщиках, дружить с болельщикам, но их руководство банально не обладает соответствующими технологиями и знаниями – что же нужно для этого сделать?

Давайте рассматривать такую ситуацию – дядя Вася (или Г-н Федун – кому как удобней) – владелец клуба, встал этим утром не с той ноги и стал смотреть на клуб как на бизнес. Какие должны быть его первые 5-10 шагов по направлению к болельщикам (к активу?)

Ваши предложения.

Начинаем список:
1. Создать базу данных болельщиков. Марсианка(с)
2. ….

Автор

КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.