1 мин.

Машина без крыши

Не люблю немцев, ну так у нас исторически сложилось. Не люблю их педантичный, футбол. Такое чувство, что эти роботы настолько дисциплинированы, что если Лёв скажет Швайнштайгеру, что нужно пукнуть на 43 минуте на углу вратарской площади, то Швайни даже, и не спросит, зачем это нужно тренеру, а будет усердно выполнять задачу на игру.

Но любовь любовью, а вот уважения до края. А ведь есть за что их уважать. Особенно в память врезался 1996 год чемпионат Европы Германия – Чехия, пенальти которого не было на Поборском и выход Бирхофа в конце матча. Тогда Бирхоф спустился с небес аки Ангел и вывел немцев в дополнительное время. Ну, а в Овер-тайме забил первый в истории золотой гол, в принципе неплохому вратарю Петеру Коубе, который уже тогда подумал: «Как жаль, что мы играем не Джамбулани, а то свой косяк я бы списал на уродливый, резиновый шар». В общем, где-то в глубине души в каждом немце заложена задача бороться и побеждать несмотря ни на что (читай Mein Kampf, издательство «Просвещение», Берлин - 1925 год, Адольф Шикльгрубер). Так что сборная Германии это отлаженный механизм – машина, Мерседес. И всегда так было, есть и будет. …….

Но ребята посмотрите, что это теперь за машина, теперь это кабриолет, добротный немецкий кабриолет (кабриолет - машина без крыши) который тоже домчит бундестим до полуфинала, как они сами этого и хотят, но доедет красиво, с ветерков и с улыбками на лице. Раньше это был джип, пикап, седан иногда купе, но теперь это кабриолет. Правда сборка не совсем немецкая, колеса теперь делают в Польше (Клозе, Подольски), стоит Турецкая магнитола (Ёзил), Бразильская кожа на сиденьях (Какао) и испанский руль (Гомес), но все равно это все тот же добротный немец.